Понижена компрессия в одном из цилиндров

Re: Понижена компрессия в одном из цилиндров

Sergio Tacchini » 09 окт 2017

2 вопроса знатокам и тем, кто в теме:

1. Если у официалов после гарантийного периода (3 года) не обслуживался, есть ли вариант, что куланц одобрят?
Я например масло каждые 7500км менял, с душой подходил к процессу, а не раз в 15 000 км как это требует руководство по эксплуатации. Но это всё лирики и никто кроме меня и вас об этом не узнает.

2. Есть ли смысл менять только поршни (+гильзовка) или для дальнейшей эксплуатации "для себя" требуется расточка цилиндров+ замена клапанов (что уже другой ценник)?
:!:
Последний раз редактировалось Sergio Tacchini 10 окт 2017, всего редактировалось 1 раз.
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23.01.2013
Имя: Сергей
Город: Столица
Автомобиль: VW Scirocco
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: белый

Re: Понижена компрессия в одном из цилиндров

DriveHard.GoPro » 10 окт 2017

1) Без шансов.
2) Большинство меняет только поршни и далее счастливо эксплуатируют
Аватара пользователя
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05.06.2013
Имя: Алексей
Город: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Audi A3 8V quattro
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность (л.с.): 180
Цвет автомобиля: белый

Re: Понижена компрессия в одном из цилиндров

Sergio Tacchini » 10 окт 2017

DriveHard.GoPro писал(а):1) Без шансов.
2) Большинство меняет только поршни и далее счастливо эксплуатируют

Эх, жаль, придётся собственными силами тогда лечить.
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23.01.2013
Имя: Сергей
Город: Столица
Автомобиль: VW Scirocco
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: белый

Re: Понижена компрессия в одном из цилиндров

Storm » 12 окт 2017

Sergio Tacchini писал(а):2 вопроса знатокам и тем, кто в теме:

1. Если у официалов после гарантийного периода (3 года) не обслуживался, есть ли вариант, что куланц одобрят?
Я например масло каждые 7500км менял, с душой подходил к процессу, а не раз в 15 000 км как это требует руководство по эксплуатации. Но это всё лирики и никто кроме меня и вас об этом не узнает.

2. Есть ли смысл менять только поршни (+гильзовка) или для дальнейшей эксплуатации "для себя" требуется расточка цилиндров+ замена клапанов (что уже другой ценник)?
:!:


я меняю каждые 15, пробег 143000.

7500 это не показатель))
чо менять будет понятно только после разбора.
Изображение
#правильныйцвет Изображение Изображение Изображение REVO Stage 1 software, Custom 2.5" FOX exaust Turboback, FORGE motorsport induction kit, KONI str!t,EIBACH pro kit, H&R Anti Roll Bar, S3 Front Wishbone Inner Bush, Brake pads: front - Hawk performance HPS, rear - АТЕ, Wezmoto Braided Brake Hoses + Motul 5.1, Tomason TN5 et30 8.5j 18 + Pirelli P.Zero 225\40, Dectane front lights
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 03.08.2012
Откуда: Самара
Имя: Евгений
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Понижена компрессия в одном из цилиндров

djtoxic » 12 окт 2017

Sergio Tacchini писал(а):Эх, жаль, придётся собственными силами тогда лечить.

Может таки лучше в Клубном сервисе?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6082
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Пред.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron