matlinrus » 23 авг 2017
Даю пояснения тк в инете мало инфы по запросам кода ошибки и электромагнитного клапана муфты компрессора нагнетателя.
Значит плохая тягабыла связана с выходом из строя муфты. Плохо ехала (за месяц до поломки) с 1500 до 2500 дальше норм.
Недавно разгонялся после лежачки, давлю в пол, разгоняется как овощ, за 10 сек с 800 до 1500 оборотов, произошло внезапно.
Ошибок сначала не выводила, спустя пару заводок появился джеки чан. Было 3 ошибки (004268, 004270, 004269) все про муфту. Решил менять.
Наша помпа VAG 03C121004J состоит из двух частей, один ролик под помпу, второй под муфту на компрессор.
Продается целеком, бу рассматривать категорически не советую, тк поставил новую и разница ппц какая. Я нашел помпу за 14к на ззап на кунцево день в день.
Ехал пешком за помпой, хотя старая помпа еще жила но заклинивала, то едет то нет.
После замены, в надежде навала, заметил, что едет лучше, но не на все 100. Ошибки убрать смог только на сл день, но одна зараза не убиралась.
Обрыв цепи. Я был уверен что все фишки надеты и бесило то что стала ехать лучше, но не на много.
Решение лежало в предохранителях на 10А в моторном блоке, в левом ряду 4-ый снизу, позже приложу фото.
После замены преда шлифанул случайно раз 5, тянет как трактор.
P.S. для тех кто уверен что уходит антифриз из под помпы (прокладки) между блоком и ей. Есть маленький секрет.
Отдельно ремкомплекта (резинки) не купить. Но опытным путем я выявил где такую можно взять за 1кило рублей.
Поставить себе не успел, так что поверьте мне на слово, я примерял. Резинка лучше той, что ставится с завода на нашу родную помпу.
Если что забыл, допишу. Мой мотор 1.4 160 МКПП CAVD