Ребята, еще вопрос:
можно ли брать версию 1.4 с DSG??
Начитался ужасов на ФОльксвагеновском форуме, мол больше 100 000 км еще никто на ней не проехал без проблем. Меняют мехатроник все + часто приходится перепрошивать и так далее.
Кроме того, недавно один мой товарищ ходил заказывать новый Фольксваген; выбрал между полностью укомплектованной Джеттой 1.4 ДСГ за 1100 и чуть менее упакованным Пассатом 1.8ДСГ за 1180
При этом в этом салоне (Авто Ганза) и у этого менеджера он покупал уже 2-ю машину, и менеджер мялся-мялся, всячески ему намекал на выбор Пассата, а потом сказл, что на двигателях c технологией TS Iобъемом 1.4 проблемы начинаются с турбиной с 80 000 км, а общий ресурс двигателя не превышает 200 000 км. Из-за этого якобы на западном вторичном рынке такие машины очень быстро дешевеют. Интересно, это байки или нет
В общем и целом, немного напугали меня все слухи (?)/реалии, так как езжу я много - 40-45 тыщщ в год и такие оптенциальные проблемы.
Что могут благородные Доны

сказать по этому поводу?