Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

Сворливый » 19 окт 2011

dimitryst писал(а):
Сворливый писал(а):Манагеры в 95% случаях тупые бараны!!! ничего не знающие про автомобиль! :)

продажнику не надо разбираться в продаваемом товаре, ему нужно уметь продавать.

Но для того чтоб продавать хорошо, и уметь это делать, надо хотябы чуть-чуть знать что ты продаешь ;) а всем лень что-то читать изучать... :evil: :x Что очень прискорбно...
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23.06.2011
Имя: Макс
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

dizzy » 19 окт 2011

Сворливый писал(а):
dimitryst писал(а):
Сворливый писал(а):Манагеры в 95% случаях тупые бараны!!! ничего не знающие про автомобиль! :)

продажнику не надо разбираться в продаваемом товаре, ему нужно уметь продавать.

Но для того чтоб продавать хорошо, и уметь это делать, надо хотябы чуть-чуть знать что ты продаешь ;) а всем лень что-то читать изучать... :evil: :x Что очень прискорбно...

Щас будет ПиАр :D Паша не такой, он лучше всех!!! :D :D .... Можете сравнить.... Хотя разок накосячил в ответе на мой вопрос )))
"Лучше иметь раздвоение личности, чем вообще не иметь личности"
- Карл Лагерфельд.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11.04.2011
Имя: Дима
Город: МО, Железка
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

2Rich » 06 ноя 2011

Labus писал(а):....денег хватает только на 1.4 ДСГ, надеюсь, он тоже по динамике достойный...


Вполне доволен, максимум еще чипануть. Конечно 2 литра было бы наверно неплохо.. вопрос денег и их кол-ва.. До этого был форд двухлитровый - дак он рядом не стоял с сырком 1,4...
Аватара пользователя
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28.08.2011
Имя: Артур
Город: Екатеринбург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: белый

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

Dimazzz » 10 ноя 2011

Скидку 5% в Автоганзе дали)))
Самое большое что удалось выбить, почти по всем дилерам в Москве проехались.
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26.10.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III redchillipepper
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 205
Цвет автомобиля: красный

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

NaZim » 11 ноя 2011

Главное в scirocco - это эстетическая составляющая. В обычной гражданской эксплуатации неудобств существенных не отмечено. В семье есть ещё трёхдверный гольф 6 с двигло 1.2 TSI. Так вот у scirocco хуже обзор, шумоизоляция и есть непрактичные в зимнее время в нашем регионе безрамочные стёкла. Вот и всё. В остальном никаких существенных отрицательных моментов в сравнении с эталоном гольф-класса. Он только красивше существенно.
Всё остальное относится к разряду специального применения - участия в дрифте, трэке, драге, перевозке семьи из 8 человек с холодильником и картошкой в сельскую глубинку, когда могут возникнуть элементы непрактичности и потребуется тюнинг (двигатель от макларен-мерседес, фаркоп и уаз-патриот на прицепе и т.д.)
Уровень оснащения соответствует европейскому гольф-классу и не более того. Ожидать климатическую установку, вмонтированную в водительское кресло и 8-ми поршневую тормозную систему с карбоновыми дисками не приходится. Равно как и кожи высочайшего качества...
Вот и вся практичность с твёрдой четвёркой в повседневной эксплуатации.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01.02.2011
Откуда: Баку, Азербайджан
Имя: Назим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: белый

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

Labus » 24 ноя 2011

Ребята, еще вопрос:
можно ли брать версию 1.4 с DSG??

Начитался ужасов на ФОльксвагеновском форуме, мол больше 100 000 км еще никто на ней не проехал без проблем. Меняют мехатроник все + часто приходится перепрошивать и так далее.


Кроме того, недавно один мой товарищ ходил заказывать новый Фольксваген; выбрал между полностью укомплектованной Джеттой 1.4 ДСГ за 1100 и чуть менее упакованным Пассатом 1.8ДСГ за 1180
При этом в этом салоне (Авто Ганза) и у этого менеджера он покупал уже 2-ю машину, и менеджер мялся-мялся, всячески ему намекал на выбор Пассата, а потом сказл, что на двигателях c технологией TS Iобъемом 1.4 проблемы начинаются с турбиной с 80 000 км, а общий ресурс двигателя не превышает 200 000 км. Из-за этого якобы на западном вторичном рынке такие машины очень быстро дешевеют. Интересно, это байки или нет

В общем и целом, немного напугали меня все слухи (?)/реалии, так как езжу я много - 40-45 тыщщ в год и такие оптенциальные проблемы.
Что могут благородные Доны :D сказать по этому поводу?
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17.10.2011
Имя: Иван
Город: Москва
Автомобиль: Astra GTC
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность (л.с.): 140
Цвет автомобиля: черный

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

Dimazzz » 24 ноя 2011

можно ездить на метро))) можно на такси.... вечного же ничего нет...и вас никто не заставляет ездить на ней всю жизнь..

хотя для таких больших пробегов может и есть смысл поискать что то более надежное и проверенное. Но я думаю что если ездить по трассам на дальняк то ДСГ будет нормально работать
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26.10.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III redchillipepper
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 205
Цвет автомобиля: красный

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

YGV » 24 ноя 2011

Начитавшись всего всего и покатавшись, взял гольф 2.0 на механике, изначально думал о сырке 1,4 (160) dsg, из минусов, машино преимущественно для 1-2 человек не смотря на то что спокойно залезут 5, минимальная обзорность сзади, все советовали брать два литра, когда проехал реально понял только два литра. Дсг, думал ее брать больше из-за жены, но реально подумал что если куда нить поеду далеко, и она сломается тащить ее в город 700-800 километров не айс. Но вот щас откатавшись на механике с таким двиглом, я так думаю что по городу наверное удобнее было бы на ней, по трассе она не нужна, но если подумать что в городе долго спокойно ездить не получается, а кто нить обязательно взбесит, то езда рваная получается, коробке опять таки может станет плохо. Лично мой вывод если машина на два года то дсг, один хрен гарантия, если больше, механика.Из плюсов это очень, очень красивый кузов и он реально мягче гольфа гти.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20.09.2011
Имя: Юра
Город: Краснодар
Автомобиль: VW Golf VI GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

Labus » 24 ноя 2011

Dimazzz писал(а):можно ездить на метро))) можно на такси.... вечного же ничего нет...и вас никто не заставляет ездить на ней всю жизнь..

хотя для таких больших пробегов может и есть смысл поискать что то более надежное и проверенное. Но я думаю что если ездить по трассам на дальняк то ДСГ будет нормально работать



Ну это безусловно, но все-таки от вещи за 40 штук баксов не зазорно ожидать надежности я думаю :)

Плюс еще такой момент: сейчас все эти машины с ДСГ довольно новые, много на них никто еще не проехал в основной массе (тыщщ по 70 максимум), а как начнут они "лететь" по коробкам и движкам (?) после 100К, так и цены рухнут на БУ рынке на такие версии. Или это я загоняюсь?
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17.10.2011
Имя: Иван
Город: Москва
Автомобиль: Astra GTC
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность (л.с.): 140
Цвет автомобиля: черный

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

Dimazzz » 24 ноя 2011

ну доля здравого смысла есть...

тут как говориться палка о двух концах - если б все было так хреново с 1.4 и ДСГ , я думаю ВАГ перестал бы их ставить (как на 5д в начале ставили робот , а на последних версиях все же перешли на обычный автомат) думаю им тоже не особо весело менять их по гарантии. к тому же очень много машин с таким движком и коробкой, которые и выпускаются относительно долго.
ВАГ что то там все модернизирует - видимо видит какое то будущее за ДСГ, так что будем наедятся на лучшее и решать проблемы по мере поступления.

На новом ФОкусе тоже коробас с 2мя сцеплениями....интересно какие отзывы про него будут.
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26.10.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III redchillipepper
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 205
Цвет автомобиля: красный

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

dimitryst » 29 ноя 2011

Дсг на рынке уже больше 5 лет, да, поначалу их много летело, но их постоянно модернизируют, и сейчас количество брака существенно меньше, чем несколько лет назад.
Опять же, если очень сильно боитесь, то за 3месяца до конца гарантии сознательно ушатываете коробку и меняете по гарантии)
Я лично, поездив уже почти 2 года на дсг, уже ни на что ее не променяю, даже несмотря на риск ее внезапной смерти
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

Дождь » 12 дек 2011

dimitryst писал(а):продажнику не надо разбираться в продаваемом товаре, ему нужно уметь продавать.

они и продавать не умеют, скажу тебе по секрету.
Спрашиваю намедни - фары за угол поворачивают? - нет. - а почему тогда написано, что есть адаптивный ксенон?
второй вопрос - глыжи влезут? - какие глыжи? это ваще другая машина, вам она вообще не нужна если вы с лыжами ездите )))

П.С. Сколько высоких парней тут собралось, вон оне где все )))))
Аватара пользователя
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Дождь
Город: Москва
Автомобиль: Audi A4
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 225
Цвет автомобиля: серый

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

beS » 12 дек 2011

Лыжи влезут) даже 3 пары спокойно)
Изображение

Hankook RS-3, H&R springs -35mm, APR Stage 1, K&N intake, Forge Blow-off
Kazan Ring - 1.53.448 (2013), 1.48.798 (2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 16.03.2011
Имя: Сева
Город: Самара
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

Дождь » 12 дек 2011

beS )
мерси бьен, я в общем-то и сама это все представляю. удобно ли складывать задние сиденья?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Дождь
Город: Москва
Автомобиль: Audi A4
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 225
Цвет автомобиля: серый

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

beS » 13 дек 2011

Дождь писал(а):beS )
мерси бьен, я в общем-то и сама это все представляю. удобно ли складывать задние сиденья?


Очень удобно) прям из багажника нажимаешь на кнопочку и откидываешь сиденье.
Но я бы порекомендовал для лыж всё таки чехол купить, а то они могут поцарапать обшивку)
Изображение

Hankook RS-3, H&R springs -35mm, APR Stage 1, K&N intake, Forge Blow-off
Kazan Ring - 1.53.448 (2013), 1.48.798 (2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 16.03.2011
Имя: Сева
Город: Самара
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron