Специально про 2 литра и написал, чтобы не было гаданий на киселе.
Про существенную разницу в форсунках не знал, спасибо за мини-ликбез.
Интересовало, есть ли отдельная группа или что-либо еще, чтобы определить конкретную виновницу торжества, т.к. при нескольких косячащих катушках поиск уставшей форсы может превратиться в танцы с бубнами, поэтому диагностика по пропускам идеальна только при условии идеальных катух.
В случае с данной претензией к обслуживанию именно такой подход привел к лишней покупке катух, но "дело было не в бобине".
Еще после прочтения претензии сделал вывод, что ваши сервисмены читали как раз только пропуски (снятие логов на ходу), в то время как неисправность форсунок проверяется в момент выключения зажигания и снятия показания давления на рампе.
Правда, не совсем ясно, что стало причиной скоропостижной смерти вновь установленных форс, тут как раз желаю удачно вернуться и провести тщательное расследование;)