Илья, хочу сказать тебе спасибо, что заранее начал собирать всех на фест.
Для того, чтобы фестиваль действительно всем запомнился и только с лучшей стороны, администрация форума также начала подготовку к мероприятию. В общем-то наш изначальный план был поднимать публично вопрос уже после проведения некоторого объёма подготовительных работ, но увидев интерес на форуме, мы не можем не включиться в диалог

Мы со своей стороны ведём переговоры по вопросам аренды домов и на данный момент предварительно забронировали договорились для клуба на 7 домиков, если будет необходимость увеличить количество площади, без проблем сделаем. Места хватит всем.
Точная информация по ценам на размещение появится в течение 1-2 недель. По поводу предоплат за домики: по новой информации от владельцев домов, так как на интересующие нас даты установился высокий спрос, то администрация готова выставлять брони только при наличии полной (100%) предоплаты за размещения. В ближайшее время постараемся договориться о смягчении условий (хотя бы временном), как только появятся новости, мы сразу сообщим.
Для прозрачности условий и расхода денег, предоплата будет собираться в клубный бюджет.
Теперь по поводу самого феста:
1. После выпуска тиража календарей, в клубе появился бюджет, который будет направлен на подготовку к фесту. Точная информация о планах скоро появится.
2. Сейчас мы ведём переговоры с организаторами фестиваля по поводу более удобной площадки размещения клуба, чем в прошлом году. Несмотря на то, что все клубы равны, все прекрасно помнят, что в прошлом году не повезло именно нам. Так вот, что бы иметь хоть какие-то шансы на улучшение ситуации, мы вынуждены пообещать, что будем вести себя хорошо и не будем нарушать внутренние правила мероприятия. Тут главное не только пообещать, но и выполнить, чтобы в последующем у оргов не было к нам претензий. Эту тему отдельно вынесем на общее обсуждение спустя некоторое время, когда будут достигнуты договорённости. А пока учитесь вести себя хорошо

P.S. тема закреплена.