Sacha27 писал(а):Proof
почем вышла распорка?)
и объсни, непросвещенному, зачем нужны такие нипиля?
7090р распорка, а нипиля просто так, разборные все лучше чем обычные резиновые)
Sacha27 писал(а):Proof
почем вышла распорка?)
и объсни, непросвещенному, зачем нужны такие нипиля?
Proof писал(а):Sacha27 писал(а):Proof
почем вышла распорка?)
и объсни, непросвещенному, зачем нужны такие нипиля?
7090р распорка, а нипиля просто так, разборные все лучше чем обычные резиновые)
Sacha27 писал(а):Proof писал(а):Sacha27 писал(а):Proof
почем вышла распорка?)
и объсни, непросвещенному, зачем нужны такие нипиля?
7090р распорка, а нипиля просто так, разборные все лучше чем обычные резиновые)
Спасибо) недорогая распорка)
Proof писал(а):Sacha27 писал(а):Proof писал(а):Sacha27 писал(а):Proof
почем вышла распорка?)
и объсни, непросвещенному, зачем нужны такие нипиля?
7090р распорка, а нипиля просто так, разборные все лучше чем обычные резиновые)
Спасибо) недорогая распорка)
эта алюминиевая, есть еще карбоновая она 13к)
Dzen писал(а):интересная тема) приобрел себе впуск K&N intake 57s, сейчас заказываю полный выпуск от турбины в u-power, чип от APR уже стоит, после установки впуска-выпуска переход программы на stage 2, про подвеску уже была тема на прошлом форуме - это Koni Sport и пружины Eibach
на неделе закажу ковку AG32( отдельное спасибо за фотографию Вадиму(crazy_engineer)) Теперь не знаю какую резину брать.. Ну и нужно думать по поводу тормозной системы!
Леш, какие планы на двухлитровый аппарат?)
Cheese писал(а):Proof писал(а):заказал переднюю алюминиевую верхнюю распорку от WIECHERS
и заодно взял разборные нипиля тру цвета:
к дискам цвета карбон-грей должно быть норм, почти JDM )
Proof, а чего такую дорогую растяжку выбрал?!?! Честно говоря разница есть безусловно, НО она не такая прям АХХХ чтобы почти 7000 отдавать... если уж вичерс, то наверно уж карбон был как-то не знаю как, НО карбон!)))) Заднюю не находил нам?????? вот её бы!!!!!
НИПЕЛЯ на ура будут смотреться!!!)))))
crazy_engineer писал(а):Продал обычные стоковые шины и купил Pirelli Pzero 225/45 R17, ранее на свой бывший Golf GTI я устанавливал Michelin Pilot Sport PS2, но проанализировав свой опыт и отзовы друзей решил изменить французам, так как у Pirelli Pzero жестче боковина и они дешевле [точнее недооценены в России], и оба этих качества для меня важны.
Nikolya писал(а):crazy_engineer писал(а):Продал обычные стоковые шины и купил Pirelli Pzero 225/45 R17, ранее на свой бывший Golf GTI я устанавливал Michelin Pilot Sport PS2, но проанализировав свой опыт и отзовы друзей решил изменить французам, так как у Pirelli Pzero жестче боковина и они дешевле [точнее недооценены в России], и оба этих качества для меня важны.
Я вот тоже в раздумиях насчет резины...На трек-дни буду ездить, но покупать отдельные колеса для этого дела пока небюджетно (особенно для начала), поэтому присматриваюсь к Michelin Pilot Sport PS2, как к варианту на каждый день. Интересно мнение человека, который их юзал именно как вариант для ежедневной эксплуатации+трек...Почему решил, что PZero все-таки лучше? Только из-за более жесткой боковины?
Proof писал(а):Nikolya писал(а):crazy_engineer писал(а):Продал обычные стоковые шины и купил Pirelli Pzero 225/45 R17, ранее на свой бывший Golf GTI я устанавливал Michelin Pilot Sport PS2, но проанализировав свой опыт и отзовы друзей решил изменить французам, так как у Pirelli Pzero жестче боковина и они дешевле [точнее недооценены в России], и оба этих качества для меня важны.
Я вот тоже в раздумиях насчет резины...На трек-дни буду ездить, но покупать отдельные колеса для этого дела пока небюджетно (особенно для начала), поэтому присматриваюсь к Michelin Pilot Sport PS2, как к варианту на каждый день. Интересно мнение человека, который их юзал именно как вариант для ежедневной эксплуатации+трек...Почему решил, что PZero все-таки лучше? Только из-за более жесткой боковины?
По отзывам и тестам Pzero обычный лучше чем ПС2, а жесткая боковина очень важна в поворотах, чтобы шина не подгибалась...
Nikolya писал(а):Да, еще просветите о какой конкретно модели идет речь: речь идет о PZero Rosso или PZero Nero? Или есть просто PZero?
Proof писал(а):... заказал ковку AGForged AG1 R18 (вес около 7.8 кг) цвет карбон-грей полумат, через 4-5 недель посмотрим, как это будет смотреться)
crazy_engineer писал(а):Proof писал(а):... заказал ковку AGForged AG1 R18 (вес около 7.8 кг) цвет карбон-грей полумат, через 4-5 недель посмотрим, как это будет смотреться)
Алексей, вчера получил и взвесил твои колеса - из за вылета +41 [штатного для Scirocco Mk3] точная масса без покраски 7,98 кг., а вот масса аналогичных колес с вылетом +50 [VW Golf GTI, Seat Leon Cupra, Skoda Octavia RS и др.] - 7,68 кг. Но думаю что из-за этого огорчаться не стоит, так как небольшая разница в массе колес [0,3 кг.] у тебя с лихвой компенсируется более широкой колеей, низким центром тяжестью и прочими конструктивными достоинствами Scirocco))
AG1 8x18 ET41 PCD5x112 DIA57,1 б/п
AG1 8x18 ET50 PCD5x112 DIA57,1 б/п
через неделю сможешь забрать покрашенные колеса)