Модератор: AlexAnikin
dimitryst писал(а):Так уж повелось, что все всегда у нас называли машины 2010+ м.г "рестайлингом", чтобы отличать от машин с красной приборкой. Да, поменялось там по мелочи, и никакой это к черту не рестайлинг, но стоит ли ломать уже сложившуюся традицию?
Хотя, с другой стороны, как мелочи... вся электрика, движки, Р версия появилась.
Если уж так искать истину, то тогда надо и новые называть не рестайлом, а фейслифтом. Кузов то остался прежний, поменяли только обвес.
kamar писал(а):Вот вы тут развели флуда... Энциклопедические тонкости фейслифта/рестайла, а также отличия рамок, магнитол, блока климат-контроля и тд и тп интересует фанатов определенного рода тюнинга/доработки своих автомобилей, не надо путать обывателей типа меня)))
Есть разница между старыми сирокками, как у меня (руль, магнитола, блок климата, мотор 200 лс) и тех что шли уже с мотором 211 лс и их тут издавна называют рестайлом.
Для наглядности выкладываю фото двух рамок, которые есть у меня и мне не нужны. Как они называются мне не интересно, мне надо их продать!;) Все термины и тонкости оснащения автомобилей разных годов выпуска просьба обсуждать в соответствующих темах форума.
Timur Sabirov писал(а):
Почем серебристая центральная ?
Fedorov_NS писал(а):А подлокотник остался ещё?)
kamar писал(а):Гарник, панель под магнитолу - 500 ₽. Кстати есть ещё такая карбоновая, но дороже)))) воздуховодов в продаже нет, стоят в машине
Тимоха писал(а):Марина, а набор инструментов (который в запаске лежит) остался? Прикупил бы отвертку оттуда.