kouchpel писал(а):Друзья подскажите пожалуйста где и какой купить? В ФЦС сказали 26 тыс. без работ.
Не ленитесь, полистайте ветку на пару-тройку страниц назад, там в дискуссии были различные номера и комментарии. Приеду из отпуска -- причешу головной псто ветки, добавлю туда наиболее актуальную инфу.
если насос давно ездит на забитой сетке, то производительность падает. У меня такое было на родном, когда убрал сетку машина глохнуть перестала, но не ехала. Поменял насос и стало все ок.
hakke.net писал(а):если насос давно ездит на забитой сетке, то производительность падает. У меня такое было на родном, когда убрал сетку машина глохнуть перестала, но не ехала. Поменял насос и стало все ок.
Иногда, когда бенза чуть меньше пол бака бывают толчки при резком нажатии газа. Насос стоит заводской. Симптомы именно на него показывают. Прочитал всю ветку. Пришел к выводу, что закажу новый топливный фильтр и поменяю его, а на насосе просто удалю сетку. Вопрос к тем, кто это уже делал: каким образом она там удаляется? Просто отрезается и все?
Кстати VDO прямо сейчас в МСК в наличии 2500-3000 стоят. Прайс очень гуманный (Крауф) Но просто действительно не вижу смысла менять полностью исправный насос с грязной сетки на такой же насос с сеткой чистой))
Maks Mons писал(а):Иногда, когда бенза чуть меньше пол бака бывают толчки при резком нажатии газа. Насос стоит заводской. Симптомы именно на него показывают. Прочитал всю ветку. Пришел к выводу, что закажу новый топливный фильтр и поменяю его, а на насосе просто удалю сетку. Вопрос к тем, кто это уже делал: каким образом она там удаляется? Просто отрезается и все?
Кстати VDO прямо сейчас в МСК в наличии 2500-3000 стоят. Прайс очень гуманный (Крауф) Но просто действительно не вижу смысла менять полностью исправный насос с грязной сетки на такой же насос с сеткой чистой))
Просто да непросто , езжу уже 50тысяч без сетки ) насос неразборный , поэтому внутреннюю часть нужно выпаивать паяльником и впаивать обратно, а сетку просто откусывать кусачками у основания , лучше обратиться в сервис за этой процедурой , ибо руки все искромсаешь
Maks Mons писал(а):Иногда, когда бенза чуть меньше пол бака бывают толчки при резком нажатии газа. Насос стоит заводской. Симптомы именно на него показывают. Прочитал всю ветку. Пришел к выводу, что закажу новый топливный фильтр и поменяю его, а на насосе просто удалю сетку. Вопрос к тем, кто это уже делал: каким образом она там удаляется? Просто отрезается и все?
Кстати VDO прямо сейчас в МСК в наличии 2500-3000 стоят. Прайс очень гуманный (Крауф) Но просто действительно не вижу смысла менять полностью исправный насос с грязной сетки на такой же насос с сеткой чистой))
так вдо или китайский крауф?) последний как раз 3к
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Simao53 писал(а):Сколько VDO уже отходил ???
месяц и машина была продана. до этого мапко почти полтора года, поменял только из-за подозрений которые не оправдались.
Andryberds писал(а):Вот и у меня проблема с насосом. Пробег 37000. Заправка на Газпроме. Всегда больше половины бака. Как проявлялось: 1. при резком разгоне, педаль в пол, обороты больше 5000 происходят резкие толчки. 2. в резком правом повороте при 1/2 бака топливо отливает и падает тяга.
Вытащил сегодня бензонасос, сетка вся черная. Особо не чистил, так как под рукой ничего не было для промывки, просто пошкрябал немного зубной щеткой и собрал все обратно. Сразу же почувствовал результат. Динамика стала как у новой машины, толчки и рывки все пропали на любой передаче при любых оборотах.
Вывод: сетку чистить надо регулярно! Хотел купить разборный насос 1KD919051A Найти нигде не могу. В одном магазине сказали, что их больше не продают может кто знает еще номер подходящего на сыр разбойного насоса? Что бы сетки только менять без гемора с промывкой.
Нашёл наш насос (1KD919051A) за 8 тыс. на Zzap.ru
Еду покупать, и менять, т.к. стоит не разборный.
Вчера при полном баке клюнул... Мощность тоже существенно снижена...