6-МКПП VS 7-DSG

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

Dzen » 15 фев 2011

вот сравнение dsg и ручки на golf R. Из видео все понятно становится.

[youtube]sN1GeE2MXHE[/youtube]
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Арсен
Город: Москва
Автомобиль: Toyota GT86
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

Sacha27 » 16 фев 2011

dimitryst

Можно бесконечно спорить) но дсг может сама перейти на ступень ниже, хотя необходимости нет)
Вобщем, как я и говорил, кому что нравится)) :!:
Изображение
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Александр
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: зеленый

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

crispo » 16 фев 2011

А кто-нибудь здесь делал чип-тюнинг на 1.4 7-DSG 160лс? (или может почитать где-то) Коробка выдерживает? Гарантия в салоне не слетит случись что с ней?
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14.02.2011
Автомобиль: ML 320
Мощность (л.с.): 0

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

superstealth » 16 фев 2011

crispo писал(а):А кто-нибудь здесь делал чип-тюнинг на 1.4 7-DSG 160лс? (или может почитать где-то) Коробка выдерживает? Гарантия в салоне не слетит случись что с ней?


Есть такие люди:
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/sc ... 7647/#post
в случае чего можно откатить на родную прошивку.
А вообще если у дилера чиповаться, то гарантия сохраняется.
Усложнять просто... Упрощать сложно!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 30.01.2011
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Сергей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: голубой

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

Sacha27 » 16 фев 2011

dimitryst писал(а):
superstealth писал(а):А вообще если у дилера чиповаться, то гарантия сохраняется.

Гарантия производителя летит в любом случае, при любом вмешательстве в мозги. дилер просто дает свою гарантию.


+1
Изображение
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Александр
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: зеленый

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

crispo » 16 фев 2011

дилер наверняка еще и цену заломит раза в 2 =))
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14.02.2011
Автомобиль: ML 320
Мощность (л.с.): 0

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

NaZim » 16 фев 2011

Есть какие особенности эксплуатации ДСГ в условиях минусовой температуры ( когда за минус 15) по сравнению с механикой? Как в случае выезжать из снежной кучи с пробуксовкой, в случае умеренного застревания возможно ли использовать "раскачку"? Поделитесь опытом..
Аватара пользователя
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01.02.2011
Откуда: Баку, Азербайджан
Имя: Назим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: белый

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

Unrealboss » 16 фев 2011

я вылезал, используя раскачку)
правда, бывали глююки, что задняя не включалась, хотя селектор стоял, где надо) через секунду все ок было)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: синий

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

CTPAX » 17 фев 2011

Unrealboss писал(а):я вылезал, используя раскачку)
правда, бывали глююки, что задняя не включалась, хотя селектор стоял, где надо) через секунду все ок было)

это не глюк, мне рассказывали, что заднюю можно врубить даже если ты едешь вперед, машина сама медленно остановится, потом включится задняя и она поедет назад ))
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 28.01.2011
Имя: Александр
Город: Краснодар
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

Dzen » 17 фев 2011

crispo писал(а):А кто-нибудь здесь делал чип-тюнинг на 1.4 7-DSG 160лс? (или может почитать где-то) Коробка выдерживает? Гарантия в салоне не слетит случись что с ней?


у 7-DSG вообще сцепление не очень, и VW сам это признал с 2011 года выпускает модернизированный комплект, все это конечно не афишируется, у кого возникают проблемы, тем и меняют, и когда я приехал на диагностику и попросил проверить сцепление, они сказали, что лучше поменять потому как скоро уже закончится у меня гарантия и к середине марта обещали привезти вот этот самый модернизированный комплект.
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Арсен
Город: Москва
Автомобиль: Toyota GT86
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

CTPAX » 17 фев 2011

Кстати, че будет если дать газ в пол двигаясь задом? Бггг )))
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 28.01.2011
Имя: Александр
Город: Краснодар
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

Sacha27 » 17 фев 2011

CTPAX писал(а):Кстати, че будет если дать газ в пол двигаясь задом? Бггг )))


дубет весело))) а если будет хороший сугроб) то еще веселее) :lol:
Изображение
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Александр
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: зеленый

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

Nikolya » 18 фев 2011

Если DSG грамотно эксплуатировать: лишний раз не перегревать, в случае с DSG-6 вовремя менять в ней масло, не кататься каждый день в ручном режиме, перепрошиваться у дилера на обновленные прошивки TCU, то шансы, что она поломается быстрее механики очень малы. Механику поломать гораздо проще из-за человеческого фактора...Я думаю ресурса в 100 тыс. км вполне достаточно для современного автомобиля, никто в Европе так долго на машинах не ездит, продают, покупают новую...
Rock'n'Roll !
Аватара пользователя
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31.01.2011
Имя: Nikolya
Город: Los Santos
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

MartyMcFly » 08 май 2011

прошу отписаться владельцев 6-ступенчатой механики. какие впечатления, если сравнивать с 5-ступенчатой коробкой? приходиться частить с переключением? стало ощутимо неудобнее?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 13.03.2011
Имя: Артем
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

Sacha27 » 08 май 2011

MartyMcFly писал(а):прошу отписаться владельцев 6-ступенчатой механики. какие впечатления, если сравнивать с 5-ступенчатой коробкой? приходиться частить с переключением? стало ощутимо неудобнее?


Она от пятиступенчатой отличается лишь наличием шестой ступени, она является "экономичной"..,
так что по сути одинаково, а на турбо движке, переключения сводятся к минимуму(при спокойной езде),
т.к. тяга начинается рано)))
Изображение
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Александр
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: зеленый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1
cron