
Crystalhand писал(а):Максим писал(а):Nikolya писал(а):
...Я тоже в раздумьях насчет чипа. В Киеве GIAC(а) пока не продают, продают Revo, APR с BSR и куча noname...
Так тут (на форуме) все за Revo...
Ну прям так уж и все...![]()
GIAC форева!!!
Proof писал(а):Crystalhand писал(а):Максим писал(а):Nikolya писал(а):
...Я тоже в раздумьях насчет чипа. В Киеве GIAC(а) пока не продают, продают Revo, APR с BSR и куча noname...
Так тут (на форуме) все за Revo...
Ну прям так уж и все...![]()
GIAC форева!!!
пока Giac не объехал Revo... а так конечно можно выбрать и Giac)
ZubbeR писал(а):Proof писал(а):Crystalhand писал(а):Максим писал(а):Nikolya писал(а):
...Я тоже в раздумьях насчет чипа. В Киеве GIAC(а) пока не продают, продают Revo, APR с BSR и куча noname...
Так тут (на форуме) все за Revo...
Ну прям так уж и все...![]()
GIAC форева!!!
пока Giac не объехал Revo... а так конечно можно выбрать и Giac)
Так все-таки есть реальный доказанный вред от чипа или нет? Вроде ты где-то писал, что были случаи, когда передачи не включались и сцепухой пахло...
И еще вопрос: Никто не интересовался, сколько стоит болванка ECU для сырка, чтобы залить на нее чип, и таким образом на штатных мозгах не оставалось следов перезаписи в случае чего?
Proof писал(а):да нет от него особого вреда, я просто так езжу и насилую сырка....
передача и до чипа могла не включится, просто сейчас это проявляется чаще и только на треке.... сцепление горит в основном в городе, т.к. есть старты с 0, на треке не замечал...
вот зачем мудрить? мозги не дешевая вещь, штук 60-100 будут стоить... если хочется делай и не парься о мелочах....
useless писал(а):Додж по электронике на уровне жигулей, поэтому там и прокатывают подобные вещи
По поводу залить сток - абсолютно бестолковое мероприятие, т.к. фиксируется по сути сам факт вмешательства, а увидеть какая прошивка внутри все равно практически невозможно. Более того, то что у Рево, АПР, ГИАК называется стоком, от стока в действительно сильно отличается. Единственные у кого действительно сток - БСР, но там другая проблема - каждый раз когда заливаешь программу (не важно сток-несток), это отражается на счетчике перепрошивок, а за это дилер сразу завернет.
Другими словами, заливать нужно то, что изначально максимально "прячется". За других не скажу, но у нас (Рево) с этим проблем нет.
Также, не хочу чтобы это выглядело рекламой, но у тех кто ездит на прошивке Рево и обслуживается в "VW Север" проблем точно не будет
useless писал(а):Додж по электронике на уровне жигулей, поэтому там и прокатывают подобные вещи
По поводу залить сток - абсолютно бестолковое мероприятие, т.к. фиксируется по сути сам факт вмешательства, а увидеть какая прошивка внутри все равно практически невозможно. Более того, то что у Рево, АПР, ГИАК называется стоком, от стока в действительно сильно отличается. Единственные у кого действительно сток - БСР, но там другая проблема - каждый раз когда заливаешь программу (не важно сток-несток), это отражается на счетчике перепрошивок, а за это дилер сразу завернет.
Другими словами, заливать нужно то, что изначально максимально "прячется". За других не скажу, но у нас (Рево) с этим проблем нет.
Также, не хочу чтобы это выглядело рекламой, но у тех кто ездит на прошивке Рево и обслуживается в "VW Север" проблем точно не будет