Чип для 2.0 - подскажите что лучше?

Все что связано с двигателями, впускной и выпускной системой.

Re: Чип для 2.0 - подскажите что лучше?

Dzen » 01 ноя 2011

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Арсен
Город: Москва
Автомобиль: Toyota GT86
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Чип для 2.0 - подскажите что лучше?

Proof » 01 ноя 2011

Crystalhand писал(а):
Максим писал(а):
Nikolya писал(а):
Максим писал(а):А кто чё слышал о http://vtg.kiev.ua/cars/ VTG чиптюнинг? ;)

...Я тоже в раздумьях насчет чипа. В Киеве GIAC(а) пока не продают, продают Revo, APR с BSR и куча noname...

Так тут (на форуме) все за Revo... ;)


Ну прям так уж и все... :x
GIAC форева!!!


пока Giac не объехал Revo... а так конечно можно выбрать и Giac)
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Чип для 2.0 - подскажите что лучше?

ZubbeR » 02 ноя 2011

Proof писал(а):
Crystalhand писал(а):
Максим писал(а):
Nikolya писал(а):
Максим писал(а):А кто чё слышал о http://vtg.kiev.ua/cars/ VTG чиптюнинг? ;)

...Я тоже в раздумьях насчет чипа. В Киеве GIAC(а) пока не продают, продают Revo, APR с BSR и куча noname...

Так тут (на форуме) все за Revo... ;)


Ну прям так уж и все... :x
GIAC форева!!!


пока Giac не объехал Revo... а так конечно можно выбрать и Giac)


Так все-таки есть реальный доказанный вред от чипа или нет? Вроде ты где-то писал, что были случаи, когда передачи не включались и сцепухой пахло...

И еще вопрос: Никто не интересовался, сколько стоит болванка ECU для сырка, чтобы залить на нее чип, и таким образом на штатных мозгах не оставалось следов перезаписи в случае чего?
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06.10.2011
Имя: Дима
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Чип для 2.0 - подскажите что лучше?

Proof » 02 ноя 2011

ZubbeR писал(а):
Proof писал(а):
Crystalhand писал(а):
Максим писал(а):
Nikolya писал(а):
Максим писал(а):А кто чё слышал о http://vtg.kiev.ua/cars/ VTG чиптюнинг? ;)

...Я тоже в раздумьях насчет чипа. В Киеве GIAC(а) пока не продают, продают Revo, APR с BSR и куча noname...

Так тут (на форуме) все за Revo... ;)


Ну прям так уж и все... :x
GIAC форева!!!


пока Giac не объехал Revo... а так конечно можно выбрать и Giac)


Так все-таки есть реальный доказанный вред от чипа или нет? Вроде ты где-то писал, что были случаи, когда передачи не включались и сцепухой пахло...

И еще вопрос: Никто не интересовался, сколько стоит болванка ECU для сырка, чтобы залить на нее чип, и таким образом на штатных мозгах не оставалось следов перезаписи в случае чего?


да нет от него особого вреда, я просто так езжу и насилую сырка....

передача и до чипа могла не включится, просто сейчас это проявляется чаще и только на треке.... сцепление горит в основном в городе, т.к. есть старты с 0, на треке не замечал...

вот зачем мудрить? мозги не дешевая вещь, штук 60-100 будут стоить... если хочется делай и не парься о мелочах....
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Чип для 2.0 - подскажите что лучше?

useless » 02 ноя 2011

к сожалению пустой 17й мотроник (то что стоит на всех сырках) могут привязать к авто только дилеры, причем 2й мозг уже работать не будет, уже были в мск прецеденты - не получается 2 мозга иметь, в отличии от всех предыдущих поколений. Стоит он Б/У около 15тр

На тему передач - на треке убивается абсолютно все, с чипом или нет - особо не важно. В городе вреда - 0.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.02.2011
Имя: Амет
Город: Москва
Автомобиль: --
Объем двигателя: 1.0 л
Мощность (л.с.): 1000
Цвет автомобиля: белый

Re: Чип для 2.0 - подскажите что лучше?

ZubbeR » 02 ноя 2011

Proof писал(а):да нет от него особого вреда, я просто так езжу и насилую сырка....

передача и до чипа могла не включится, просто сейчас это проявляется чаще и только на треке.... сцепление горит в основном в городе, т.к. есть старты с 0, на треке не замечал...

вот зачем мудрить? мозги не дешевая вещь, штук 60-100 будут стоить... если хочется делай и не парься о мелочах....


Ну если они действительно столько стоят, то мудрить, конечно, нет смысла. Просто, допустим, на Додж Стейдж 1 продается на отдельной болванке и стоит вместе с болванкой в штатах 500 баксов. У меня самого было 2 комплекта мозгов - очень удобно. Но там, правда, не было возможности самостоятельной перезаливки.
Ну вообще отказ в гарантии не мелочь, по крайней мере для меня =) Просто если сейчас трюк с заливкой стоковой прошивки проходит, то не факт, что политика ВАГа в лице ОД на этот счет в будущем не изменится.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06.10.2011
Имя: Дима
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Чип для 2.0 - подскажите что лучше?

useless » 02 ноя 2011

Додж по электронике на уровне жигулей, поэтому там и прокатывают подобные вещи :)

По поводу залить сток - абсолютно бестолковое мероприятие, т.к. фиксируется по сути сам факт вмешательства, а увидеть какая прошивка внутри все равно практически невозможно. Более того, то что у Рево, АПР, ГИАК называется стоком, от стока в действительно сильно отличается. Единственные у кого действительно сток - БСР, но там другая проблема - каждый раз когда заливаешь программу (не важно сток-несток), это отражается на счетчике перепрошивок, а за это дилер сразу завернет.
Другими словами, заливать нужно то, что изначально максимально "прячется". За других не скажу, но у нас (Рево) с этим проблем нет.
Также, не хочу чтобы это выглядело рекламой, но у тех кто ездит на прошивке Рево и обслуживается в "VW Север" проблем точно не будет :)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.02.2011
Имя: Амет
Город: Москва
Автомобиль: --
Объем двигателя: 1.0 л
Мощность (л.с.): 1000
Цвет автомобиля: белый

Re: Чип для 2.0 - подскажите что лучше?

ZubbeR » 02 ноя 2011

useless писал(а):Додж по электронике на уровне жигулей, поэтому там и прокатывают подобные вещи :)

По поводу залить сток - абсолютно бестолковое мероприятие, т.к. фиксируется по сути сам факт вмешательства, а увидеть какая прошивка внутри все равно практически невозможно. Более того, то что у Рево, АПР, ГИАК называется стоком, от стока в действительно сильно отличается. Единственные у кого действительно сток - БСР, но там другая проблема - каждый раз когда заливаешь программу (не важно сток-несток), это отражается на счетчике перепрошивок, а за это дилер сразу завернет.
Другими словами, заливать нужно то, что изначально максимально "прячется". За других не скажу, но у нас (Рево) с этим проблем нет.
Также, не хочу чтобы это выглядело рекламой, но у тех кто ездит на прошивке Рево и обслуживается в "VW Север" проблем точно не будет :)


Ок, спасибо за информацию! :)
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06.10.2011
Имя: Дима
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Чип для 2.0 - подскажите что лучше?

Crystalhand » 02 ноя 2011

useless писал(а):Додж по электронике на уровне жигулей, поэтому там и прокатывают подобные вещи :)

По поводу залить сток - абсолютно бестолковое мероприятие, т.к. фиксируется по сути сам факт вмешательства, а увидеть какая прошивка внутри все равно практически невозможно. Более того, то что у Рево, АПР, ГИАК называется стоком, от стока в действительно сильно отличается. Единственные у кого действительно сток - БСР, но там другая проблема - каждый раз когда заливаешь программу (не важно сток-несток), это отражается на счетчике перепрошивок, а за это дилер сразу завернет.
Другими словами, заливать нужно то, что изначально максимально "прячется". За других не скажу, но у нас (Рево) с этим проблем нет.
Также, не хочу чтобы это выглядело рекламой, но у тех кто ездит на прошивке Рево и обслуживается в "VW Север" проблем точно не будет :)


Совсем не похоже на рекламу, ну ни капельки :D
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Чип для 2.0 - подскажите что лучше?

useless » 02 ноя 2011

Я не более чем поделился практикой и рассказал как "у нас", ни в коем случае никого не принуждаю! ;)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.02.2011
Имя: Амет
Город: Москва
Автомобиль: --
Объем двигателя: 1.0 л
Мощность (л.с.): 1000
Цвет автомобиля: белый

Пред.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 0