[Москва] GalaxeoN VW Scirocco 2.0 (211 л.с.).White

Здесь можно вести блог своего Scirocco, фото, интересные рассказы или доработки, в общем все что происходит с вашим Scirocco.

Re: GalaxeoN VW Scirocco 2.0 (211 л.с.).White. Моск

Алексей » 30 окт 2011

Galaxeon писал(а):их не ремонтируют, мне привозят новые из германии. Стандартно - ровно 14 дней доставка и один день установка.) Я просто выявил как их убивать - Площадка, выключенная стабилизация, режим спорт, газ в пол и крутишься волчком то так то сяк то наперекосяк - красивоооооо ммммм)))) Дым столбом, особенно когда тебя центробежной силой выбрасывает в противоположную сторону от вращения колёс а они все крутят и крутят)))) ну и как бы 5 минут и вы услышите характерные потрескивания дифференциала))))

более того я ее сломал так же) а еще прогорел кат) все поменяли за 8 дней! я даже удивился на сколько оперативно) жаль что зима наступила, а то я еще бы покрутил) аж 2 комплекта резины осталось)
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25.05.2011
Откуда: Ижевск
Имя: Алексей
Город: Ижевск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: GalaxeoN VW Scirocco 2.0 (211 л.с.).White. Моск

Proof » 30 окт 2011

Galaxeon писал(а):Обязательно попрошу скинуть - но уже были проблемы с дифференциалом - не получалось ее эффектно закинуть в занос, ну и снимали в темноте естественно на телефон) но в любом случае выложу на днях)


Кстати, по поводу тормозных колодок
Рекомендую оригиналы... попробовал Феродо... дерьмо редкостное, свястят, не тормозят и даже ломаются(лапка крепления в поршень).
А вот тормозные диски Otto Zimmerman работают превосходно, за гораздо меньшие деньги в сравнении с оригиналами.

Купил себе на экзисте щётки стеклоочистители Bosch за 700 рублей, когда оригиналы стоят почти полторы, на счет их качества скажу после замены лобового которая состоится при ближайшем ТО.

Японская резина Nitto о которой я писал в начале блога, отходила сезон, впечатления? Резина которая за счет рисунка давала только одно - Отличный старт. В отношении воды - плохо, повороты - плохо. В следующем году если не будет денег на мега гига круть то возьму себе данлоп)


феродо отличные колодки дс 2500 и 3000 одни из лучших что есть на рынке, все зависит что ты взял?

есть же проверенная резина зачем экспериментировать, это федерал 595 рс-р и ханхук РС3, именитые бренды им проигрывают в частую, лучше в этом классе только ека ад08, но она стоит раза в 1.5 больше.. но за сцепление нужно платить, более повышенным расходом резины и жесткой боковиной...
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: GalaxeoN VW Scirocco 2.0 (211 л.с.).White. Моск

Tuscan » 30 окт 2011

Proof, дифф есть у любого автомобиля, он распределяет момент и скорости между колесами одной оси, в повороте же колеса проходят разные расстояния... просто у нас он не гоночный, с повышенным трением, а обычный и скорости выравниваются только за счет ESP, а это другая история...
Изображение
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14.08.2011
Имя: Вадим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: GalaxeoN VW Scirocco 2.0 (211 л.с.).White. Моск

Proof » 30 окт 2011

Tuscan писал(а):Proof, дифф есть у любого автомобиля, он распределяет момент и скорости между колесами одной оси, в повороте же колеса проходят разные расстояния... просто у нас он не гоночный, с повышенным трением, а обычный и скорости выравниваются только за счет ESP, а это другая история...


раскрою тебе секрет у нас его в обще нет! в коробке место него стоит пустышка!(
а электронная имитация это все фигня и не фига она не работает....
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: GalaxeoN VW Scirocco 2.0 (211 л.с.).White. Моск

Tuscan » 31 окт 2011

то есть хочешь сказать что левое и правое колесо всегда крутятся одинаково? как при полностью заблокированном диффе? что то должно же разъединять кручение на лево и право)) какой агрегат тогда обеспечивает разное количество оборотов ведущих колес при прохождении поворота?
Электронная блокировка хрен с ней, согласен, бред, но в названии "электронная блокировка дифференциала", то есть дифф есть, но он не блокируется механически, уж не знаю, но слабо представляю сейчас современный авто ВООБЩЕ без диффа
Изображение
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14.08.2011
Имя: Вадим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: GalaxeoN VW Scirocco 2.0 (211 л.с.).White. Моск

Proof » 31 окт 2011

Tuscan писал(а):то есть хочешь сказать что левое и правое колесо всегда крутятся одинаково? как при полностью заблокированном диффе? что то должно же разъединять кручение на лево и право)) какой агрегат тогда обеспечивает разное количество оборотов ведущих колес при прохождении поворота?
Электронная блокировка хрен с ней, согласен, бред, но в названии "электронная блокировка дифференциала", то есть дифф есть, но он не блокируется механически, уж не знаю, но слабо представляю сейчас современный авто ВООБЩЕ без диффа


вот как раз наоборот современное авто без дифа представить легко, производитель экономит на всем, про элементы подвеске я в обще молчу, поэтому дешевле сделать имитацию... диф стоит денег, а абс уже есть, при том квайф стоит у нас 32к, остальные дороже порядка 60к...

EDS (Elektronische Differentialsperre) - электронная блокировка дифференциала (ЭБД)
ЭБД представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы ABS, благодаря которому повышается потенциал безопасности автомобиля, улучшаются его тяговые характеристики при движении в неблагоприятных дорожных условиях, а также облегчаются процессы трогания с места, интенсивного разгона, движения на подъем и эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях.

При прохождении поворотов колеса автомобиля, установленные на одной оси проходят пути разной длины, из-за чего их угловые скорости тоже должны быть разными. Это несовпадение скоростей компенсируется за счет работы дифференциального механизма, устанавливаемого между ведущими колесами. Но у применения дифференциала в качестве связующего звена между правым и левым колесами ведущей оси автомобиля есть и отрицательные стороны.

Особенностью конструкции дифференциала является то, что он (при равенстве правой и левой шестерен) независимо от условий движения осуществляет равное распределение крутящего момента между колесами ведущей оси. При прямолинейном движении на покрытии с равными коэффициентами сцепления это не сказывается на поведении автомобиля. Когда же ведущие колеса автомобиля попадают на участок с различными коэффициентами сцепления, колесо, движущееся по участку дороги с меньшим коэффициентом сцепления, начинает пробуксовывать. В силу условия равенства крутящих моментов, обеспечиваемого дифференциалом, буксующее колесо ограничивает тягу противоположного колеса. Блокировка дифференциала при несовпадении условий сцепления левых и правых колес устраняет эту равнораспределенность.

Получая сигналы от датчиков частоты вращения, имеющихся в составе АБС, ЭБД определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим. В результате такого регулирования возникает реактивный момент, который, в случае необходимости, создает эффект механически заблокированного дифференциала, а колесо, имеющее лучшие условия сцепления с дорожным покрытием, получает возможность передавать большее тяговое усилие.
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: GalaxeoN VW Scirocco 2.0 (211 л.с.).White. Моск

beS » 31 окт 2011

Я бы не стал писать про насилие дсг на форуме, который могут прочитать все. У меня другу отказали в выплате по каско из-за того, что его автомобиль был на фотографии с ЕЧУПа(драг-рейсинг) в журнале, который с удовольствием показал страховщик. А в договоре было условие - запрещается учавствовать в гонках)
Изображение

Hankook RS-3, H&R springs -35mm, APR Stage 1, K&N intake, Forge Blow-off
Kazan Ring - 1.53.448 (2013), 1.48.798 (2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 16.03.2011
Имя: Сева
Город: Самара
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: GalaxeoN VW Scirocco 2.0 (211 л.с.).White. Моск

Tuscan » 31 окт 2011

Proof, не знаю что ты пытаешься доказать, может это переутомление... в твоем же тексте написано что дифф есть, он работает и разделяет вращение с одной оси на два колеса. НО! у нас нету механической блокировки этого дифференциала, за это отвечает часть системы АБС, которая подтормаживает одно из колес и на второе идет бОльший момент... Дифф есть всегда, это стандартная деталь машин, для разделения одного вала на 2 (они ж даже в ЛЕГО есть), ты говоришь именно о механических блокировках, их нету, есть глупая "электронная блокировка", хотя сам дифф от нее не блокируется. Ты, вероятно, называешь диффом именно дифференциал повышенного трения, который может механически блокироваться, такое маленькое уточнение и сразу все встает на свои места

Кстати да, а с какой целью ДСГ то насиловалось, я так и не понял в процессе прочтения всех сообщений)
Изображение
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14.08.2011
Имя: Вадим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: GalaxeoN VW Scirocco 2.0 (211 л.с.).White. Моск

Proof » 31 окт 2011

Tuscan писал(а):Proof, не знаю что ты пытаешься доказать, может это переутомление... в твоем же тексте написано что дифф есть, он работает и разделяет вращение с одной оси на два колеса. НО! у нас нету механической блокировки этого дифференциала, за это отвечает часть системы АБС, которая подтормаживает одно из колес и на второе идет бОльший момент... Дифф есть всегда, это стандартная деталь машин, для разделения одного вала на 2 (они ж даже в ЛЕГО есть), ты говоришь именно о механических блокировках, их нету, есть глупая "электронная блокировка", хотя сам дифф от нее не блокируется. Ты, вероятно, называешь диффом именно дифференциал повышенного трения, который может механически блокироваться, такое маленькое уточнение и сразу все встает на свои места

Кстати да, а с какой целью ДСГ то насиловалось, я так и не понял в процессе прочтения всех сообщений)


согласен, сорри!) меня что то проглючило, я имел ввиду блокировку)

ну я вижу только одну цель, перед окончанием гарантии поменять коробку)
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: GalaxeoN VW Scirocco 2.0 (211 л.с.).White. Моск

Galaxeon » 18 ноя 2011

Правильно всё Proof видит) Можно осуждать это сколько угодно, но у меня нет свободных 250 тыр на новый коробас КАЖДЫЙ раз когда по вине завода изготовителя мощный автомобиль сам разрывает свои внутренние узлы :( Еще раз говорю - покажите мне в мануале к автомобилю что я не имею права "кататься по площадке с газом в пол на спорт режиме с выключенным TSC"!!! Дилер мне чётко сказал - сколько угодно можете её ломать если вас устраивает находиться по 2 недели без авто.
После последней встречи я для себя решил что если этот коробас умрёт будет куплена механика) Спасибо ребятам за подсказку. Да у меня не будет 0,3 при переключении, но и проблем имхо будет меньше.

Фотографии уходящего года:
Изображение
Изображение
Далее по сути фотосет для моего друга на копейке) К нам еще и Форик притесался)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Оч нравится Эта) Такие разные одноклассники)))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


А Сыр моей мечты выглядит так)
Изображение
Изображение
Денис - Убийца Лис хD

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Денис
Город: МО, Новлянское
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: GalaxeoN VW Scirocco 2.0 (211 л.с.).White. Моск

CTPAX » 18 ноя 2011

Galaxeon писал(а):А Сыр моей мечты выглядит так)
Изображение
Изображение

а можно узнать что это за САТАНА? ))) на GT24 не похож
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 28.01.2011
Имя: Александр
Город: Краснодар
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: GalaxeoN VW Scirocco 2.0 (211 л.с.).White. Моск

Proof » 18 ноя 2011

CTPAX писал(а):
Galaxeon писал(а):А Сыр моей мечты выглядит так)

а можно узнать что это за САТАНА? ))) на GT24 не похож


по моему это рамный сыр, т.е внутри это гоночное авто и с верху надета форма сырка, соответственно привод задний, возможно и среднемоторный)
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: GalaxeoN VW Scirocco 2.0 (211 л.с.).White. Моск

Galaxeon » 12 сен 2012

В понедельник был установлен комплект винтовой подвески XYZ, а во вторник наконец был заменен правый передний ступичный подшипник, который АДСКИ гудел.
Машинка наконец-то приобрела должный клиренс) Очень быстро привык к ее внешнему виду и начало казаться, что занижения и нет вовсе, но посмотрев старые фото, понял что раньше был ДЖИП)
Теперь, что касается сути, а именно управляемости… Ну я когда сел и поехал, у меня на лицо заползла широченная улыбка и не сползала… да до сих пор не сползает) Я очень доволен, машинка стала управляться просто как игрушечка! Руль стал тяжелее и информативнее, машинка словно прибавила в весел и стала более сбитой и целостной. Неровности дороги отрабытываются очень подробно) Потрясывает иногда, некоторые неровности теперь вынуждают сильно сбавить скорость, в ином случае они доставляют оч сильный дискомфорт, мягко говоря. Лежачие полицейские? ну клиренс не стал настолько низким чтобы цеплять их (хоть и винты опущены в самый низ), но переезжать их приходиться тоже оч аккуратно)
Я считаю этот дискомфорт это мелкая цена, которую нада заплатить за то, что я получаю когда в 90 градусов на 80 без крена легко входится)))
Правда девочку мою теперь укачивает хD
Изображение
Наконец-то покажу нормально как выглядит сырчик на белых дисках)))
Изображение
Мы с сырчиком приближаемся к юбилейному пробеку в 100 тык) Ну и могу заявить что штатная подвеска к этому времени превратилась в громыхалку, машины была валкая, вобщем совсем не то что я покупал 2 года назад.
Изображение
Утром выехал сегодня очень рано, надо было девочку свою на работу отвезти а у самого до работы еще 3 часа, ну думаю "поеду сыр пофоткаю" и как ВСТАЛ на андропова сегодня) Просто улётно! Пришлось нырять через пешеходный переход на разделительном сквере чтоб хоть как-то выбраться из мертвой ловушки) В итоге понял что времени на поиски места для того чтоб пофотографироваться уже нет, возле работы можно сказать, пофотографировался… Из-за работы вообще теперь ничего не успеваю, думаю как и многие.)

Рад что проблема с подвеской и некоторыми неполадками решена, теперь наслаждаюсь осенью чего и Вам желаю! Всем МИР!)
Денис - Убийца Лис хD

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Денис
Город: МО, Новлянское
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: GalaxeoN VW Scirocco 2.0 (211 л.с.).White. Моск

Andrey » 12 сен 2012

Скажи, а как гул проявлялся? Все время гудело или на определенной скорости? просто у меня тоже, что-то начало гудеть на скорости от 80 до 100, ощущение, что в самолете сидишь!)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 27.07.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: Audi a6
Объем двигателя: 3.0 л
Мощность (л.с.): 245
Цвет автомобиля: черный

Re: GalaxeoN VW Scirocco 2.0 (211 л.с.).White. Моск

Crystalhand » 12 сен 2012

если ступичный подшипник развалился, то гудит на любой скорости, просто с разной интенсивностью
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron