Проблема с ксеноном (установка)

Re: Проблема с ксеноном (установка)

Proof » 28 окт 2011

infected cheeese писал(а):Куча мусора и ничего по делу))))) :D :D :D :D
люди не нравиться ксенон это ваши трудности....!!!!!!!!!!
человек спросил КТО СТАВИЛ И ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ!!!а не то безопасно это или нет!!!!!!!!
человек вправе выбирать сам и если он спрашивает значит он выбрал и мнение сторонних ему не интересно...

у самого обычный свет по причине отсутствия времени поставить ксенон и еше есть ксенон произведенный в японии...стоит денег,но он лучше даже штатного...

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА КТО СТАВИЛ ПОДЕЛИТЕСЬ СОВЕТОВ!!!!!!ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ В КУРИЛКУ!!!!!!!!!!!


это "куча мусора" должна переубедить человека, не принимать не обдуманных решений и лишний раз вспомнить, что на дороге он не один и нужно уважать тех кто передвигается рядом, а не тешить свое самолюбием колхозом!

\\ лучше штатного ксеона нет, а ксеон поставленный в отражатели это в двойне зло!!!
\\\ хочешь ксеон, заказывай заводской...
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Проблема с ксеноном (установка)

Tuscan » 28 окт 2011

Человек в праве выбирать сам, если это его дело, а ксенон в ПТФ это не его дело, он его даже не увидит) хочется цвета, просто голубые/диодные-слабенькие лампочки. Полностью согласен с Proof-ом
Изображение
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14.08.2011
Имя: Вадим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Проблема с ксеноном (установка)

Crystalhand » 28 окт 2011

Обсуждать противозаконные вещи как-то не очень правильно на мой взгляд. :twisted:
А так в КУРИЛКЕ, куда нас отправляют, можно например открыть тему: Как варить винт? Или как незаметно из карманов щипать мобилки? :lol: :lol: :lol:
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Проблема с ксеноном (установка)

infected cheeese » 28 окт 2011

КТО СТАВИЛ ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ!!!
заранее от тех кому интересно большое спасибо!!!! :) :) :)
If life has palmed off on you лемон, think where to find salt and tequila...
Аватара пользователя
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11.10.2011
Имя: Игорь
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: черный

Re: Проблема с ксеноном (установка)

Алексей » 28 окт 2011

Crystalhand писал(а):Обсуждать противозаконные вещи как-то не очень правильно на мой взгляд. :twisted:
А так в КУРИЛКЕ, куда нас отправляют, можно например открыть тему: Как варить винт? Или как незаметно из карманов щипать мобилки? :lol: :lol: :lol:

:lol: :lol: :lol: :lol:
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25.05.2011
Откуда: Ижевск
Имя: Алексей
Город: Ижевск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Проблема с ксеноном (установка)

beS » 28 окт 2011

Максим писал(а):Беда в том, что большинство "колхозных" горе-тюнеров так и думает... ;) А их всё больше и больше с каждым днём...
Сначала тонировка, чтоб ночью ни хрена не видеть и задеть кого-то, потом ксенон, чтоб отправить кого-то в кювет, затем тонировка фар, чтоб на солнце кто-то в жопу въехал, суппорта покрасить в красный цвет, чтоб лучше тормозило, выхлоп, чтоб по ночам людей будить... и т.п. и т.д.... ;)


А от того, что ты всё это написал горе-тюнеров станет меньше?)
Я к чему вообще всё это начал - у меня такая жизненная позиция, что если я сам что-то нарушаю, то я не могу упрекнуть другого, что он тоже нарушает, ведь, наверное, нужно начинать с себя?


"Сначала тонировка, чтоб ночью ни хрена не видеть и задеть кого-то, потом ксенон, чтоб отправить кого-то в кювет" - вот кстати по этому есть более-менее официальная статистика, чтобы так утверждать?)
Изображение

Hankook RS-3, H&R springs -35mm, APR Stage 1, K&N intake, Forge Blow-off
Kazan Ring - 1.53.448 (2013), 1.48.798 (2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 16.03.2011
Имя: Сева
Город: Самара
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Проблема с ксеноном (установка)

Алексей » 28 окт 2011

скажем так- что ксенон есть тоже разный. разная мощность. просто я всю жизнь езжу тонированный. всегда пятерка- кроме лба. лоб не тонирую. всегда боролся с ментами на этой почве. я согласен с тем что ксенон установленный в фары с расеивателями слепит. но не до такой де степени что бы в кювет улетать. да что вы набросились на автора поста. его дело. в любом случае прежде чем начинать доводить авто по настоящему правильно- нужно пройти путь от колхоза. ну хочет человек. ну нравиться ему ездить с туманками. ни и фиг с ним) мне кажется что вы не правильно сеть с обманками соединяете. (хотя нафига с туманками вечно ездить, я с момента покупки ни разу их не включал)
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25.05.2011
Откуда: Ижевск
Имя: Алексей
Город: Ижевск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Проблема с ксеноном (установка)

Proof » 28 окт 2011

beS писал(а):
Максим писал(а):Беда в том, что большинство "колхозных" горе-тюнеров так и думает... ;) А их всё больше и больше с каждым днём...
Сначала тонировка, чтоб ночью ни хрена не видеть и задеть кого-то, потом ксенон, чтоб отправить кого-то в кювет, затем тонировка фар, чтоб на солнце кто-то в жопу въехал, суппорта покрасить в красный цвет, чтоб лучше тормозило, выхлоп, чтоб по ночам людей будить... и т.п. и т.д.... ;)


А от того, что ты всё это написал горе-тюнеров станет меньше?)
Я к чему вообще всё это начал - у меня такая жизненная позиция, что если я сам что-то нарушаю, то я не могу упрекнуть другого, что он тоже нарушает, ведь, наверное, нужно начинать с себя?


"Сначала тонировка, чтоб ночью ни хрена не видеть и задеть кого-то, потом ксенон, чтоб отправить кого-то в кювет" - вот кстати по этому есть более-менее официальная статистика, чтобы так утверждать?)


не нарушать в России нельзя, только одно дело когда ты нарушаешь и не мешаешь окружающим, а другое когда мешаешь, колхозный ксеон сильно мешает
я не против тонировки, но тоже разумной, а не в два слоя 5 + лоб, раньше всегда тонировал, сейчас я прусь от аквариума и больше точно никогда не затонируюсь)
но категорически против ксеона, летний резины зимой и т.п. почему окружающие должны испытывать дискомфорт из за тех кто хочет с экономить или добиться "красоты"?

\\ мы не набросились, просто пытаемся, сказать что это плохо и не надо так делать)

\\кстати я уже видел сырка с ксеоном в туманках, вот он: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/sc ... 8354/#post

тут все тоже не однозначно... вроде и есть стиль, бентли, занижение, и в тот же момент нет: тонировка фар, черная крыша, "карбоновые" зеркала... конечно я тоже через это проходил, на прошлом сырке, но этот портить у меня рука не поднимется)
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Проблема с ксеноном (установка)

infected cheeese » 28 окт 2011

:D :D :D
Proof писал(а):
beS писал(а):
Максим писал(а):Беда в том, что большинство "колхозных" горе-тюнеров так и думает... ;) А их всё больше и больше с каждым днём...
Сначала тонировка, чтоб ночью ни хрена не видеть и задеть кого-то, потом ксенон, чтоб отправить кого-то в кювет, затем тонировка фар, чтоб на солнце кто-то в жопу въехал, суппорта покрасить в красный цвет, чтоб лучше тормозило, выхлоп, чтоб по ночам людей будить... и т.п. и т.д.... ;)


А от того, что ты всё это написал горе-тюнеров станет меньше?)
Я к чему вообще всё это начал - у меня такая жизненная позиция, что если я сам что-то нарушаю, то я не могу упрекнуть другого, что он тоже нарушает, ведь, наверное, нужно начинать с себя?


"Сначала тонировка, чтоб ночью ни хрена не видеть и задеть кого-то, потом ксенон, чтоб отправить кого-то в кювет" - вот кстати по этому есть более-менее официальная статистика, чтобы так утверждать?)


не нарушать в России нельзя, только одно дело когда ты нарушаешь и не мешаешь окружающим, а другое когда мешаешь, колхозный ксеон сильно мешает
я не против тонировки, но тоже разумной, а не в два слоя 5 + лоб, раньше всегда тонировал, сейчас я прусь от аквариума и больше точно никогда не затонируюсь)
но категорически против ксеона, летний резины зимой и т.п. почему окружающие должны испытывать дискомфорт из за тех кто хочет с экономить или добиться "красоты"?
If life has palmed off on you лемон, think where to find salt and tequila...
Аватара пользователя
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11.10.2011
Имя: Игорь
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: черный

Re: Проблема с ксеноном (установка)

beS » 28 окт 2011

Proof писал(а):не нарушать в России нельзя, только одно дело когда ты нарушаешь и не мешаешь окружающим, а другое когда мешаешь, колхозный ксеон сильно мешает
я не против тонировки, но тоже разумной, а не в два слоя 5 + лоб, раньше всегда тонировал, сейчас я прусь от аквариума и больше точно никогда не затонируюсь)
но категорически против ксеона, летний резины зимой и т.п. почему окружающие должны испытывать дискомфорт из за тех кто хочет с экономить или добиться "красоты"?


Лёш, ксенон в туманках слепит, я не отрицаю) Но ты же прекрасно понимаешь, что от твоих слов ничего не изменится, ксенон был есть и будет стоять у молодых парней, которым это просто нравится. Есть и объективные причины любви ксенона - внешний вид, освещаемость, поток проще расталкивать. И эти плюсы перекрывают с лихвой какое-то негативное отношение окружающих. Да и как у тебя там назывался 1.4? Эгоистомобиль?) Так вот, всё сходится))
Изображение

Hankook RS-3, H&R springs -35mm, APR Stage 1, K&N intake, Forge Blow-off
Kazan Ring - 1.53.448 (2013), 1.48.798 (2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 16.03.2011
Имя: Сева
Город: Самара
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Проблема с ксеноном (установка)

Proof » 28 окт 2011

beS писал(а):
Proof писал(а):не нарушать в России нельзя, только одно дело когда ты нарушаешь и не мешаешь окружающим, а другое когда мешаешь, колхозный ксеон сильно мешает
я не против тонировки, но тоже разумной, а не в два слоя 5 + лоб, раньше всегда тонировал, сейчас я прусь от аквариума и больше точно никогда не затонируюсь)
но категорически против ксеона, летний резины зимой и т.п. почему окружающие должны испытывать дискомфорт из за тех кто хочет с экономить или добиться "красоты"?


Лёш, ксенон в туманках слепит, я не отрицаю) Но ты же прекрасно понимаешь, что от твоих слов ничего не изменится, ксенон был есть и будет стоять у молодых парней, которым это просто нравится. Есть и объективные причины любви ксенона - внешний вид, освещаемость, поток проще расталкивать. И эти плюсы перекрывают с лихвой какое-то негативное отношение окружающих. Да и как у тебя там назывался 1.4? Эгоистомобиль?) Так вот, всё сходится))


"Есть и объективные причины любви ксенона - внешний вид, освещаемость, поток проще расталкивать. И эти плюсы перекрывают с лихвой какое-то негативное отношение окружающих. Да и как у тебя там назывался 1.4? Эгоистомобиль?)"
Да) у меня был колхозный сыр, с черной крышей, с затемненными фарами и тонировкой 5, кроме лба и это был откровенный КОЛХОЗ и безвкусица, я это сейчас прекрасно понимаю, но у меня не было ксеона в туманках))

объективных причин ставить ксеон в туманки нет, это не красиво, не стильно, и мешает остальным, если все вокруг так будут считать то его не будет! я надеюсь мои слова хоть чуть чуть приблизят к этому моменту...

хочется стиля, красоты, вперед за всем миром:
www.fatlace.com/category/cars/hellaflush/
www.canibeat.com/
www.lowerandwider.com/
www.vdub.kz/
www.bodybeat.ru/
www.klutchonline.com/
www.lowdaily.ru/
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Проблема с ксеноном (установка)

infected cheeese » 28 окт 2011

ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ!!!!!!!!!!!
все остались при своем мнении
а теперь может по делу у кого есть что сказать!!!????
If life has palmed off on you лемон, think where to find salt and tequila...
Аватара пользователя
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11.10.2011
Имя: Игорь
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: черный

Re: Проблема с ксеноном (установка)

Proof » 28 окт 2011

infected cheeese писал(а):ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ!!!!!!!!!!!
все остались при своем мнении
а теперь может по делу у кого есть что сказать!!!????


я выше кидал ссылку на установку ксеона в сыр...
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Проблема с ксеноном (установка)

beS » 28 окт 2011

Proof писал(а):
beS писал(а):
Proof писал(а):не нарушать в России нельзя, только одно дело когда ты нарушаешь и не мешаешь окружающим, а другое когда мешаешь, колхозный ксеон сильно мешает
я не против тонировки, но тоже разумной, а не в два слоя 5 + лоб, раньше всегда тонировал, сейчас я прусь от аквариума и больше точно никогда не затонируюсь)
но категорически против ксеона, летний резины зимой и т.п. почему окружающие должны испытывать дискомфорт из за тех кто хочет с экономить или добиться "красоты"?


Лёш, ксенон в туманках слепит, я не отрицаю) Но ты же прекрасно понимаешь, что от твоих слов ничего не изменится, ксенон был есть и будет стоять у молодых парней, которым это просто нравится. Есть и объективные причины любви ксенона - внешний вид, освещаемость, поток проще расталкивать. И эти плюсы перекрывают с лихвой какое-то негативное отношение окружающих. Да и как у тебя там назывался 1.4? Эгоистомобиль?) Так вот, всё сходится))


"Есть и объективные причины любви ксенона - внешний вид, освещаемость, поток проще расталкивать. И эти плюсы перекрывают с лихвой какое-то негативное отношение окружающих. Да и как у тебя там назывался 1.4? Эгоистомобиль?)"
Да) у меня был колхозный сыр, с черной крышей, с затемненными фарами и тонировкой 5, кроме лба и это был откровенный КОЛХОЗ и безвкусица, я это сейчас прекрасно понимаю, но у меня не было ксеона в туманках))

объективных причин ставить ксеон в туманки нет, это не красиво, не стильно, и мешает остальным, если все вокруг так будут считать то его не будет! я надеюсь мои слова хоть чуть чуть приблизят к этому моменту...

хочется стиля, красоты, вперед за всем миром:
http://www.fatlace.com/category/cars/hellaflush/
http://www.canibeat.com/
http://www.lowerandwider.com/
http://www.vdub.kz/
http://www.bodybeat.ru/
http://www.klutchonline.com/
http://www.lowdaily.ru/


...и если хоть один человек задумается перед тем, как ставить ксенон, то значит мои слова не напрасны... :D


Ты скинул сайты "правильной моды", но есть ещё и "неправильная" - в круг пятаком, ксенон в каждую фару. Можно дальше продолжать список неправильностей, но это уже больше будет к тазам относится, а у нас, вроде как, форум иномарок) И у любого из этих направлений есть туева хуча почитателей и последователей, которые считают, что по другому машина не может выглядеть. И дело каждого, какая мода для него "правильная". Готов поспорить, что тех, кто понимает, насколько круто быть низким, в миллион раз меньше, чем тех, кто считает это дебилизмом) И кто прав?)
Изображение

Hankook RS-3, H&R springs -35mm, APR Stage 1, K&N intake, Forge Blow-off
Kazan Ring - 1.53.448 (2013), 1.48.798 (2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 16.03.2011
Имя: Сева
Город: Самара
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Проблема с ксеноном (установка)

infected cheeese » 28 окт 2011

Proof писал(а):
infected cheeese писал(а):ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ!!!!!!!!!!!
все остались при своем мнении
а теперь может по делу у кого есть что сказать!!!????


я выше кидал ссылку на установку ксеона в сыр...


БЛАГОДАРСТВУЕМ


Кстате с такими дискуссиями интересно создать ветку про то кто нибудь устанавливал фаркоп на сыра и что вы думаете по этому поводу :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
If life has palmed off on you лемон, think where to find salt and tequila...
Аватара пользователя
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11.10.2011
Имя: Игорь
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: черный

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1