Mc Rae писал(а):Naber писал(а):Mc Rae писал(а):Можно в бронь до понедельника?
пообщаюсь со знакомым по поводу шва... и по поводу дисков в целом)
Хорошо. Шов там аккуратный, балансируется диск нормально, не бьет, сам стоял и смотрел. Да и на жопе даже кривой диск вибрации не дает, на гольфе помню два вареных кривых стояли, 230 ехал без намека на вибрацию. Добавил фото трещины до заварки, пред. хозяин с ней сезон откатал, но я в таких вопросах педант, поэтому заварил и проверил геометрию)
поговорил со знакомым, говорит лучше не связываться с трещинами и заваркой((
к сожалению, покупать передумал.
Хозяин - барин.. Интересно было б послушать аргументацию этого человека. Я сам раньше скептически относился, пока знающие люди все на пальцах не объяснили и не разложили по полочкам. Тут основной момент - геометрия диска. Если после правки/варки она не нарушается и диск балансируется - проблем нет. На месте сварки идет доп. шов для прочности, поэтому в этом месте диск даже прочнее, чем в остальных частях обода. Я бы еще понял, если там куска диска не было, и его восстанавливать пришлось. А тут никакого криминала. Пообщайся вон с ребятами из того же РЛД, все расскажут)