Меж тем, мы в
yorhen_pro не сидим без дела.
За последние дни мы успели поставить
круиз второго типа (на 549-м блоке) на
Гольф 6, а также изваяли практически готовый кит для установки
заводского парктроника на
Сирокко.
Про парктроник расскажу чуть подробнее.
Блок, все разъемы, пины и проводка -- оригинальные ваговские, нештатная только матерчатая изолента и термоусадка. Даже кольцевая клемма для подключения к массе -- оригинальная, с донорской сырной проводки. Предварительно замерили длину всех сегментов проводки на живой машине с заводским парктроником, чтобы все вставало без неожиданностей.
Подключение планируется максимально кошерным -- проводка в задний бампер будет выводиться штатным образом, через резиновую затычку, масса браться со штатной точки подключения к оной (кольцевая клемма под гайку на кузов), питание -- с нового отдельного предохранителя с 15 терминала. После установки выложим интересные фотки, как оно все встало.
Чуть позже планируется создание 2-3 комплектов заднего парктроника с датчиками заподлицо, от шестого гольфа, если у кого есть интерес -- пишите, мы ускорим процесс, т.к. под это нужно закупать разъемы, пищалки, проводку, а инвестировать в запчасти при отсутствии спроса пока несколько лениво.
Алсо, хочу напомнить о наших спецпредложениях: в наличии
два комплекта электрических поясничных упоров для установки под ключ в левое или правое сиденье,
комплект для превращения самого пустого сырного
руля 2010-2014 года
в мультируль, а также
комплект премиальнейшего Bluetooth с функцией Wi-Fi.
======
Бонусом, для тех, кто любит посмотреть на кишочки -- небольшой фотоотчет о создании кузовной части проводки для заводского парктроника.
С чего начинается Родина? Делаем два провода нужной длины с пинами на концах и соединяем два разъема согласно заводским схемам.
Заматываем матерчатой изолентой хвост пищалки нужной длины
Добавляем шесть проводочков с пинами под соединение с косой заднего бампера
Заматываем хвост 12-пинового разъема для подключения к блоку парктроников
Подбираем правильные уплотнители перед обжимкой пинов -- разъем ведь должен получиться герметичным.
Обжимаем оригинальные пины на концах
Сращивание двух кусков заводской витой пары под кан-шину
Создание второго жгута, по которому на 16-пиновый разъем блока парков приходит питание и кан, в целом ничего нового вам не покажет, так что вот фото практически готового к установке кита -- осталось забрать из Экзиста 8-пиновый разъем для соединения с косой заднего бампера и можно ставить.