Сегодня был плодотворный день.
Поставили два газовых упора капота, комплект bluetooth и провели проводку для регистратора. Все как мы любим -- максимально красиво, надежно и с минимумом насилия.
Газовые упоры поставили оригинальные, от Гольфа, частично в штатное место, частично в свежезасверленное отверстие в ребре капота. Мне очень понравилось, тоже себе такое захотел.
С синезубами нам опять не везет. В этот раз проводка была длинной, а зеленая фишка -- правильной. Засада оказалась в другом месте. Все провели, красиво подключили, как обычно, добавив пин в штатный блок предохранителей в терминал 30, минусовой провод на штатную точку массы на кузове, плюсовой убрали в гофру, чтоб чего не случилось. Короче, все подключили, убрали, прошили, проверяем -- нет звука микрофона, что за нах. Установочный комплект клиент привез с собой, запчасти не наши.
К счастью, у нас оказался с собой другой комплект бт, наш. Попообовали наш микрофон -- то же самое. Попробовали наш блок -- то же самое. Попробовли даже магнитолу поменять на нашу -- то же самое. В общем, проблема оказалась в микрофонной проводке, которую клиент привез с собой -- т.е., нам на установку привезли бракованный комплект. Несмотря на это, убили кучу времени на траблшутинг, в итоге выручили клиента, поставив ему нашу микрофонную проводку и заново протянув ее.
Проводку питания тоже сделали по высшему разряду -- минус с штатной точки массы на кузове, плюс с отдельного нового предрхранителе на терминале 15 (отключается при вынимании ключа зажигания).
Заодно поржали, заценив колхозную установку кем-то сигнализации -- внутри блока предохранителей к штатным проводам были примотаны изолентой какие-то сопли и в воздухе болтался колхозный предохранитель в своей собственной колодке. Кто мешал людям купить оригинальный пин и сделать все красиво, добавив свой пред в блок предохранителей -- непонятно, трудозатраты по разборке-сборке примерно одинаковые, а красота и расовая верность решения несопоставимы.
Короче, сделал для себя вывод, что мало кто для других готов так напрягаться и делать с иголочки, как это делаем мы. Обычно на форумах-драйвах так только для себя любимых делают, хотя и тут всяко бывает -- до сих пор с ужасом вспоминаю мануал по доустановке штатного ксенона на шестой гольф на гольфклубе -- там чувак беспалева писал, что не разобрался, как разблокировать пины в блоке предохранителей и тупо забивал туда пины гвоздем.
Наверное Гарник позже выложит какие-то фотки