imakaron писал(а):Дим, с таким похуистическим отношением к машине, желаю тебе удачи на дорогах;)
Спасибо)
Вот с чем - с чем, а с машиной (-нами) все было по большей части нормально, когда это от меня зависело.
Просто, имхо, надо различать з/ч которые реально влияют на ресурс всего аппарата (ну там масло например, или определенные детали подвески) и те, которые проще заменить лишний раз и не париться. Хотя и с первыми по большей части хватает хорошего среднего уровня, в супер-нано-хренях редко есть реальная необходимость.
От дешевизны или дороговизны колодок или дисков (обычного среднего уровня, конечно) эффективность торможения никак не зависит, она у всех +- одинакова. Могут отличаться ощущения - звуки, грязь, может скорость износа, но на безопасность это никак не влияет.
Хочешь чуть лучшего торможения - бери злые колодки, но они диски хавают как голодающие.
Хочешь меньше грязи - бери Ате керамик, но тормозят они как сток.
Хочешь лучшего торможения и лучшего теплоотвода - бери нормальный кит.
А "просто колодки", хоть ФВ, хоть ФВ эконом, хоть Бош или ТРВ - ну реально одна хрень.
Добавлено спустя 47 секунд:Arkady писал(а):А что плохого в ате?
АТЕ не плохо, но они стоят дороже оригинала.
А так, керамические колодки у них реально стоящая вещь. Как и диски нарезанные.
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010