Gekon писал(а):Ну здесь я думаю не стоит всех ровнять под одну гребенку. Для меня машина это источник удовольствия в течении всего дня. Я много езжу и разбавляю тошноту активной, но безопасной ездой с умом и опытом. Мне любимую машинку жалко насиловать на треке, хоть и планирую погонять на время. Более того считаю, что как раз активная езда и есть безопасная, поскольку активный водитель постоянно сканирует ситуацию, просчитывая на шаг вперед действия свои и других и более сконцентрирован. А брать машину со спортивными характером и тупо соблюдать дистанцию (какая она там кстати, в метрах? ))) помне так мало смысла. Если ездить по треку, то я бы взял машину только под трек без компромиссов, с дубовой подвеской, на ручке с керамикой, прямоток и прочие обвесы. Да и просто карт способен показать на что ты способен.
А сколько бы не говорили про 4-6 поршневые томоза, сравнивая их со стоком. Для когото это просто понт, или просто слова. А зачем мне читать форум GTI? Я сам поездил на разных и знаю как они ведут себя в активной работе и выбираю для себя много поршней на основе своих ощущений, а не на основе бестолкового трепа толком ничего не знающих.
Стоковые тормозые скобы дешевые - вот и ставят. А хорошие мощные механизмы все от брендов, которые специализируются на их производстве, вкладываются в их разработку повышая их эффективность. Они дороги, поэтому и недоступны бюджетным машинкам. Если рассмотреть любой мощный спорткар - наблюдаем большие томозные много поршневые машинки как правило от брендов. И все они для обычных дорог, с для езды с комфортом. Для активной и безопасной езды.
спорт кары построены в первую очередь не для города, это им просто не везет с владельцами, по этому они и толкаются в пробках, + у них мощность и вес не сравним с сыром...
у меня на сыре стоят гоночные 6 порш АП специально для трека, но на зиму я их сниму, и сток для города меня полностью устраивал, а я совсем не из медленных водителей, просто не нужно ездить на тормозах, и легче заранее не много притормозить, чем оттормаживаться в ноль.... при быстрой и размеренной езды стока хватает полностью...
понятное дело, что лучше когда стоят 6+4 порш. системы, но город не стоит того...