Pablo писал(а):Отписываюсь как на духу!!!
За всё время знакомства с Максимом лично и обслуживания авто в его сервисе ниразу не было ни единой ситуации порочащей его в моём лице!!! Возможно я везунчик!? Максу ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо за помощь в любое время! Моя машина тоже везунчик как и я раз попала в руки такого монстра механики! Монстр в хорошем смысле слова!
МАКС
СПАСИБО
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Откуда нам знать, может ты в первый раз приехал с дядечками, на 4х черных, глухо тонированных геликах, и четко дал понять, куда поедем кататься, в случае проблем с авто после посещения сервиса?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
djtoxic писал(а):---
Есть ещё разные мои истории, но они менее значимы. Очень много хорошего Максим делал и делает - за что я ему безмерно благодарен, но всё меньше ответственности ощущается за клиентов Сирокко, их машины и запчасти. Возможно, просто нет уже такого интереса, но об этом стоит заявить открыто.
p.s.: на D2 я не планирую выкладывать это, поскольку вопрос это - наш внутренний, не хотелось бы "выносить сор из избы". Но и замалчивать факты не собираюсь, и рекомендую другим также отписываться здесь, вне зависимости от пожеланий заинтересованных лиц. Уверен, что это позволит сделать сервис лучше, а обслуживание - качественней. О том, что этот пост будет - Максим в курсе.
p.p.s.: для тех, кто не в курсе - сервис скоро переезжает на новое место, и начнёт работу ориентировочно в Феврале, о чём Максим сам напишет.
Нужно внешнего управляющего ставить, который наладит порядок в ведении дел %)