Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

Proof » 17 окт 2011

Labus писал(а):Приветствую уважаемых участников форума! :)

После довольно долгого периода ожидания и усердной работы покупка Сирокко из мечты превратилась в реальность)

И как водится, уже на пороге расставания с 1300К рублей появились ряд вопросов практического характера, которые хотелось бы уточнить счастливых обладателей.

Коротко опишу условия эксплуатации:
Единственная машина; езжу, как правило, 1 или вдвоем; головой пробег 25-30 тыс. км. из них впополам Москва и трассовые пробеги Москва - Тула по трассам М2/М4. Пару раз в год выезжаю в средней длины автопробеги на машине - Киев, Минск, Крым, подумываю и в Европу махнуть.

Животрепещущие вопросы:

1) Просвет: как зимой?? Можно ездить худо-бедно или совсем плохо?

2) Подвеска - везде пишут - жесткая. Насколько жесткая? Можно ли без дискомфорта и чувства насилия над машиной держать на наших трассах а ля М2 (Москва-Тула-Белгород и т.д.) держать 130-140 км/ч или будет адова тряска? Я готов к тому, что машина жесткая, но это такое абстрактное понятие, можете рассказать о своих ощущениях? На тест-драйве в Мск все понравилось, но все-таки в Мск относительно трасс и других городов неплохие довольно ровные дороги.

3) АИ-95 или АИ-98? :D
Брать думаю 1.4 с ДСГ

4) Очень нравится апельсиновая кожа - что можете сказать по поводу этой опции, стоит ли заказывать? Как кожа, устойчива ли ли к царапанью одеждой, наклепками на джинсах, например )

Заранее спасибо всем ответившим
!


1. просвет огромный, занижение обязательно!
2. в стоке машина мягкая, кто говорит что жесткая нагло врет!
3. можно и то и то., но советую сразу брать 2.0, он надежнее и быстрее!
4. кожу брать совсем не советую она мега дерьмового качества! алькантара сейчас идет в базе, если хочешь кожу перешей в хорошей мастерской.
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

Jimmy » 18 окт 2011

Поддерживаю - подвеска самое то для высоких скоростей! Когда пилишь по трассе 140-160 и попадаешь на волны, думаешь, что замкнется, ан нет! И комфорт на таких скоростях показывает! Это по Гольф 6 могу сказать.
Клиренс у всех Вагов достойный - при желании спокойно можно залезть на высокий бордюр и спуститься с него, не задев порогами или днищем. Только зачем спрашивается )))
Если ты не фанат, купи Поло седан или Гольф - дешевле и практичнее!
Машину надо любить - иногда мыть самому, чтобы восхититься линиями, подштамповкой, фарами-глазками!
Scirocco это любовь с первого взгляда! А всё остальное - привычка! :P
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 15.08.2011
Имя: Max
Город: Жуковский
Автомобиль: GAZ
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

Parker66 » 18 окт 2011

возьми тест драйв
Изображение
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29.05.2011
Имя: Артем
Город: Екатеринбург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: черный

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

Bamboocha » 18 окт 2011

Labus писал(а):Животрепещущие вопросы:

1) Просвет: как зимой?? Можно ездить худо-бедно или совсем плохо?

2) Подвеска - везде пишут - жесткая. Насколько жесткая? Можно ли без дискомфорта и чувства насилия над машиной держать на наших трассах а ля М2 (Москва-Тула-Белгород и т.д.) держать 130-140 км/ч или будет адова тряска? Я готов к тому, что машина жесткая, но это такое абстрактное понятие, можете рассказать о своих ощущениях? На тест-драйве в Мск все понравилось, но все-таки в Мск относительно трасс и других городов неплохие довольно ровные дороги.

3) АИ-95 или АИ-98? :D
Брать думаю 1.4 с ДСГ

4) Очень нравится апельсиновая кожа - что можете сказать по поводу этой опции, стоит ли заказывать? Как кожа, устойчива ли ли к царапанью одеждой, наклепками на джинсах, например )

Заранее спасибо всем ответившим
!

Привет!
1. Зимой на Сыре еще не ездил, но проблем не вижу, т.к. просвет огромный. Многие коллеги еще и занижают авто.
2. Жестко-мягкая. Пробоев нет, в поворотах стоит отлично. Опять же многие делают ее более жесткой.
3. На 98 расход меньше.
4. Не юзал.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Чип REVO stage 2, впуск ITG Maxogen, полный выхлоп APEX на компонентах MAGNAFLOW, пружины H&R 29013-1,
головное устройство PIONEER SPH-DA100, акустика FOCAL K2 Power KRX3, усилитель FOCAL FPS 2300RX,
резина MICHELIN Pilot Super Sport 235х35х19 на VW Motorsport 19х8 (лето) / PIRELLI Winter Sottozero II 17" на стандартных Донингтонах (зима)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 01.05.2011
Откуда: Москва
Имя: Иван
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

YGV » 18 окт 2011

Реально возьми тест драйв, я взял и могу ьебе сказать следующее она не жесткая, в сравнении с японцами, обычный цивик жестче чем сырок, по просвету, менеджер был очень лояльным и я на нем заехал в поле в засохшие колеи грязи и на них разворачивался немного позастряв, ну просто жалко было на его, на что услышал да дави тебе ж на ней не ездить, с улыбкой как у чеширского кота я надавил и мы поскокали по колеям разворачиваясь в некоторых местах колеи были глубокие и я думал щас по любому чиркаект бампером, ничего не произошло. В поворотах просто супер из сиденья выдергивает. Если ты один и детей у тебя нет это отличное авто, хотя можно конечно и с детьми приловчиться. И вот не смотря на все это я выбрал другое авто, для каждого человека есть свои минусы. Пока не проедешь не поймешь манит он тебя или нет, и готов ли ты плюнуть на те минусы. Попроси кого нить пусть прокатят.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20.09.2011
Имя: Юра
Город: Краснодар
Автомобиль: VW Golf VI GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

Crystalhand » 18 окт 2011

1. в стоке клиренс реально как у паркетников (первую зиму залезал на такие буераки, на которые на предыдущей Мазде 3 даже и не подумал бы залезать) - винты тебе в помощь +1 к мнению Пруфа
2. все определяется нежностью ж*пы - я езжу на спортивной подвеске и не замечаю жесткости
3. пох
4. кожа имхо - это очень непрактично (зимой очень холодно, летом очень горячо. царапины и т.д.), особенно светлая (химчистка раз в 2 месяца гарантирована, особенно в грязное время года, то есть примерно 9 месяцев в году)

Марсиан на Марс без права переписки. :twisted: :twisted: :twisted:
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

Labus » 18 окт 2011

Всем большое спасибо!

Все понял, главное - успокоили насчет просвета и жесткости подвески.

СЫрок для меня - это давний фетиш, на непрактичность в плане дверей, багажника и прочего не смущает, это все понятно.
Насчет кожи буду думать, больно уж красивый цвет.
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17.10.2011
Имя: Иван
Город: Москва
Автомобиль: Astra GTC
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность (л.с.): 140
Цвет автомобиля: черный

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

Labus » 18 окт 2011

....денег хватает только на 1.4 ДСГ, надеюсь, он тоже по динамике достойный...
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17.10.2011
Имя: Иван
Город: Москва
Автомобиль: Astra GTC
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность (л.с.): 140
Цвет автомобиля: черный

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

Banderas » 18 окт 2011

Приветствую господа,имеются ли на форуме владельцы Сырков с ростом >190см?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17.10.2011
Имя: Антон
Город: Железка,МО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

Сворливый » 18 окт 2011

Banderas писал(а):Приветствую господа,имеются ли на форуме владельцы Сырков с ростом >190см?

186 :) и за собой сажусь так что ноги не упираются! :) Внутри он огромный! :D
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23.06.2011
Имя: Макс
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

Banderas » 18 окт 2011

У меня рост 195 и я таки в с трудом там поместился. За мной уже вряд ли кто поместиться. Это немного расстроило. Но это лучше чем ситуация с Киа серрато куп, в котором я смог нормально уместиться только при открытом люке. Не понятно для кото такие машины делают.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17.10.2011
Имя: Антон
Город: Железка,МО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

Алексей » 18 окт 2011

[quote="Banderas
хаха)) у меня 188) за мной человек уже не сядет) так как спинку сиденья опускаю низко) но если честно за все время экспуатации, а это уже год. в машине одновременно 4 человека сидели 3 раза.
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25.05.2011
Откуда: Ижевск
Имя: Алексей
Город: Ижевск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

Banderas » 18 окт 2011

Сегодня сьездил в 2 автосалона,в первой сырок был без панорамной крыши, и промежуток между головой и потолком помещался кулак,а вот со стеклянной крышой я уперся в нее. Такое может быть? менеджер ничего сносного не сказал.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17.10.2011
Имя: Антон
Город: Железка,МО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

dimitryst » 18 окт 2011

Ну сиденье еще регулируется по высоте...
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

Banderas » 18 окт 2011

Все сделал до ограничителя. Поэтому и беспокоюсь. Поеду завтра еще раз измерять салон. А то пора уже заказывать.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17.10.2011
Имя: Антон
Город: Железка,МО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1