20 декабря 2013 года по дороге домой засветилась лампочка охлаждающей жидкости и из под капота повалил пар.
По предварительным предсказаниям Амета (спасибо ему огромное) разорвало помпу, на эвакуаторе отвезли в гараж записали на 22 декабря того же года на осмотр в север.
22 декабря на эвакуаторе же отвезли в север (за обе бесплатные перевозки спасибо мобильной гарантии).
Оставил автомобиль в севере и поехал домой.
Спустя пару часов позвонил мастер и озвучил причину поломки которую Амет сказал и не заглядывая под капот просто по телефону по симптоматике.
Затем выяснилось что на складе всего одна новая помпа и та зарезервированная.
Насколько Я понял мастер приложил "максимум" усилий что бы данная помпа досталась именно моему авто спасибо ему "большое".
В семь часов вечера Я довольный ехал на сыре домой.
Но... по дороге домой засветилась лампочка чек энжин.
Я позвонил мастеру и благополучно записался на осмотр уже на 27 декабря.
Всю неделю машина не ехала не желала ехать и двигатель грелся как никогда.
При обычной езде температура держалась на отметке 105 и в салоне пахло горячим антифризом.
27 декабря отдал авто в работу в 9:30. Спустя четыре часа получил ответ что турбина не работает в полной мере.
Но причину не обнаружили. Записали на 3 января нынешнего года!
С 27 декабря по 3 января ездил с ароматом антифриза и греющимся двигателем.
3 января оставил авто в севере и отправился домой ожидать ответов.
Ответ был получен в семь часов вечера... после замены помпы не одели шланг на помпу!
За е би сь!!! За е би сь!!!
В сервисной зоне что ли всем на сра ть на авто?????????????????
Спасибо север!