art77 писал(а):tirpitz писал(а):VW никогда не меняет свои модели "до неузнаваемости".
да второй и третий оч похожи ;D
tirpitz писал(а):art77 писал(а):tirpitz писал(а):VW никогда не меняет свои модели "до неузнаваемости".
да второй и третий оч похожи ;D
второго сирокко не было
art77 писал(а):tirpitz писал(а):VW никогда не меняет свои модели "до неузнаваемости".
да второй и третий оч похожи ;D
dimitryst писал(а):art77 писал(а):tirpitz писал(а):VW никогда не меняет свои модели "до неузнаваемости".
да второй и третий оч похожи ;D
Прошло 20 лет;)
Г2 и г6 тоже не особо похожи)))
dimitryst писал(а):art77 писал(а):tirpitz писал(а):VW никогда не меняет свои модели "до неузнаваемости".
да второй и третий оч похожи ;D
Прошло 20 лет;)
Г2 и г6 тоже не особо похожи)))
Axle писал(а):ФВ на моей памяти революционно менял модели крайне редко... Кроме трех генераций сыров есть еще Коррадо, кои на мой взгляд был крайне эффектным автомобилем, и выглядел более купейно. Если это не сыр с другим названием - киньте в меня камнем. Венто/Джетту/Бору вон тоже носит туда сюда. Я уверен в одном - сейчас направление дизайнерской мысли фольксвагена движется в очень правильную сторону - и если он станет напоминать например джетту или XL1 - я буду обеими двумя руками за! Кстати если мне память не изменяет - сыр был первой машиной морду которой исправил де Сильва по приходу в ФВ. Если говорить о родовых чертах - то текущий сыр практически их не имеет, если не считать таковыми габариты, посадочную формулу и иные, совсем уж общие моменты. А ведь у старых машин есть чего позаимствовать. Одна надпись на заднем стекле чего стоит!
dimitryst писал(а):Axle писал(а):ФВ на моей памяти революционно менял модели крайне редко... Кроме трех генераций сыров есть еще Коррадо, кои на мой взгляд был крайне эффектным автомобилем, и выглядел более купейно. Если это не сыр с другим названием - киньте в меня камнем. Венто/Джетту/Бору вон тоже носит туда сюда. Я уверен в одном - сейчас направление дизайнерской мысли фольксвагена движется в очень правильную сторону - и если он станет напоминать например джетту или XL1 - я буду обеими двумя руками за! Кстати если мне память не изменяет - сыр был первой машиной морду которой исправил де Сильва по приходу в ФВ. Если говорить о родовых чертах - то текущий сыр практически их не имеет, если не считать таковыми габариты, посадочную формулу и иные, совсем уж общие моменты. А ведь у старых машин есть чего позаимствовать. Одна надпись на заднем стекле чего стоит!
Кидаю))
Коррадо в то время была сильно выше по уровню, чем сыр. А-ля пассат цц сейчас, будь он купешкой.
И по поводу де Сильвы - скорее это была последняя машина, к которой он почти не успел приложить свои грязные ручки))) Сыр ведь от концепта Iroc не сильно отличается.
Crystalhand писал(а):Парни, СС беременная баржа, а Коррадо реально крут, особенно по тому времени
К сыру Сильва не успел приложиться, а потом реально пошло говно по трубам - поэтому Сыр вообще ни на одну другую модел не похож
А с новым сыром при текущей команде дизайнеров боюсь может выйти как с Маздой 3 - первая крутая, вторая - Паровозик из Ромашкино - или как с сивиком 5d