[Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

Здесь можно вести блог своего Scirocco, фото, интересные рассказы или доработки, в общем все что происходит с вашим Scirocco.

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

Proof » 19 апр 2013

поставь выхлоп как у меня был, на одной маленькой банки, сними задние сиденья и обшивку багажника, поставь полу каркас - рулежка будет еще лучше, а о писках, скрипах быстро забудешь)
меня с начало тормоза раздражали, т.к. они спортивные и очень не приятно стучали, отец сырка телегой называл, после установки всего этого я на такие мелочи внимания не обращал, в салоне можно было говорить только на повышенных тонах, у кого то уши закладывало, зато управляемость, и все другое вызывало огромную улыбку от уха до уха, как у меня так и у окружающих)
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 19 апр 2013

Proof писал(а):поставь выхлоп как у меня был, на одной маленькой банки, сними задние сиденья и обшивку багажника, поставь полу каркас - рулежка будет еще лучше, а о писках, скрипах быстро забудешь)
меня с начало тормоза раздражали, т.к. они спортивные и очень не приятно стучали, отец сырка телегой называл, после установки всего этого я на такие мелочи внимания не обращал, в салоне можно было говорить только на повышенных тонах, у кого то уши закладывало, зато управляемость, и все другое вызывало огромную улыбку от уха до уха, как у меня так и у окружающих)


Пока к этому не готов. Все таки делаю городскую/уличную машину, в которой кроме меня иногда ездять мои дети. Пока к варианту "сними задние сиденья и обшивку багажника, поставь полу каркас" не готов.

Поезжу еще пару дней, посмотрю, на сколько для меня это критично или нет, если все равно буду обращать на это внимание, то опять на подъемник и пересмотреть все элементы, если явной причины не обранужится, то профилактически "оросить" другие вещи (пружины в местах контакта с резиновыми упорами, втулки аммортизаторов сзади...) - это если оно меня все таки будет доставать и/или если причина не вычислится.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Крепкие, боевые шины

x233 » 22 апр 2013

Кстати, если кому интересно, вариант неубиваемой (почти) шины на случай полного ахтунга с асфальтовыми дорогами (как сейчас наблюдается в Украине после зимы):
(перед тем, как озвучить, постучу 3 раза по дереву, дабы не сглазить)

Езжу в данный момент на прошлогоднем Toyo R1R в размере 235/45/17 в надежде дождаться хоть как-то, хоть чуть-чуть, отремонтированных дорог. Как я и сказал, дороги сейчас полный атас. На своей памяти не помню, чтобы все было так плачевно. Без преувеличения. В это трудно поверить, это нужно увидеть.

Так вот, боковина и вся шина реально крепкая. В подобных условиях асфальтного бездорожья я чуть раньше имел счастье порвать две зимние покрышки GoodYear и одну Bridgestone. А эти R1R выживают (пока) все невзгоды... уже не один раз влетал очень нехорошо, диски уже не раз "звенели" о края ям, и подвеску сильно жаль, а R1R без намека на слабинку, дискам да конец жизненного пути, а резина-то цела и без царапины... Боковина невменяемо крепкая у них, и пока держат удар.

Расплата за это - комфорт (вернее весьма ощутимый его недостаток), ну и эта резина недолгоживущая по другим причинам (мое предсказание: около 7 тыс км, в лучшем случае).
(еще раз 3 раза постучу по дереву)
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

Storm » 22 апр 2013

Нехило наваливаешь по ямам)) раз 3 покрышки порвал. У нас тоже всё печально, даже в Европе про Самару пишут... Как вариант решения вопроса: ездить не быстрее 20-30км\ч по страшным участкам. Вроде помагает... пока (постучу тоже по дереву)
Изображение
#правильныйцвет Изображение Изображение Изображение REVO Stage 1 software, Custom 2.5" FOX exaust Turboback, FORGE motorsport induction kit, KONI str!t,EIBACH pro kit, H&R Anti Roll Bar, S3 Front Wishbone Inner Bush, Brake pads: front - Hawk performance HPS, rear - АТЕ, Wezmoto Braided Brake Hoses + Motul 5.1, Tomason TN5 et30 8.5j 18 + Pirelli P.Zero 225\40, Dectane front lights
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 03.08.2012
Откуда: Самара
Имя: Евгений
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: зеленый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 22 апр 2013

Storm писал(а):Нехило наваливаешь по ямам)) раз 3 покрышки порвал. У нас тоже всё печально, даже в Европе про Самару пишут... Как вариант решения вопроса: ездить не быстрее 20-30км\ч по страшным участкам. Вроде помагает... пока (постучу тоже по дереву)


На счет медленнее, это да. Проблема в том, что не всегда увидишь эту/эти ямки, хочешь не хочешь периодически влетаешь, а раз влетаешь, то иногда это выходит боком. :( хотя с наступлением весны стало чуть легче.

ЗЫ: у меня обычно все проблемы с резиной и дисками на небольших скоростях типа 30 - 40 - 60, это имхо и есть опасный диапазон, на меньшей скорости перекатываешься, на большей - перелетаешь, а в этом диапазоне самое попадалово, когда вроде как хочется аккуратно, т.е. не слишком быстро, но и совсем останавливаться не охота, вот тут и...
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 15 май 2013

...
Последний раз редактировалось x233 15 май 2013, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 15 май 2013

Ну вот и настала жара, в прямом и переносном смысле. Устранил большинство косяков после зимы. Бампер передний решил не трогать... пускай будет видно, что машина "боевая", все равно еще поцарапаю. Треснувшая фара... ценник за замену на оригинальный ксенон выставили такой (больше $3500), что я решил, пускай идет все лесом, и просто купил и установил совершенно новую (оригинал), может вернусь к этому вопросу как-то позже. А деньги решил тратить на гораздо более увлекательные вещи, см. ниже.

Наконец-то дошли руки до основных апгрейдов машины, о которых раньше все мечтал, читал, рассуждал, выбирал. А теперь процесс начался, в процессе закупки разных вещей, доставки, договоров "что, где и как". Пока дело дошло до этого, то план действий чуть изменился.

Итак, машина для города/трассы:

1) Изначально, думал делать чип Revo St1, потом как-то склонился больше к APR, в итоге решил что, раз что-то делать, то что уж мелочиться, и будет делаться следующее: Carbonio Stage II Intake System и APR Stage II.

2) Свечи NGK BKR7EIX – заказано.

3) Опоры коробки DSG, двигателя, подрамника от VWR (т.е. APR). Не уверен, что именно из этого и на данный момент спрашиваю советов, с одной стороны Stage II, c другой стороны не хотелось бы хардкора с полной потерей комфорта. С одной стороны, APR говорит, что для города достаточно только подрамник, а остальные элементы для трэка, с другой стороны читал отзывы, что люди меняли только опору DGS. Нужен совет.

4) Блок дифференциала. Заказано Quaife ATB QDF19R. Ждемс, плюс нужно определиться, где именно будет устанавливаться.

5) Апгрейд тормозов. Cпрашиваю советов. Рассматриваю два варианта.
Первый:
cпереди XYZ 6-ти поршневая тормозная система 330*32 мм, перфорированные, внешние пыльники, армированные шланги (http://xyz-racing.ru/tormoznyie-sistemy ... -330-355mm)
сзади просто апргейд тормозных колодок (Ferodo или Bremdo) и армированные шланги.

Второй:
спереди от WVR 6-ти поршневая тормозная система 352*32 мм, перфорированные, внешние пыльники, армированные шланги (http://www.goapr.com/products/brakes_vwr_vag_a5.html),
сзади просто апргейд тормозных колодок (Ferodo или Bremdo) и армированные шланги.

Первый вариант нравиться тем, что сохраняется возможность устанавливать 17-ые диски (есть такое дело зима и т.п.). Относительно дешево и сердито. Второй вариант меня смущает: необходимо использовать только 18-ые диски, и то не уверен налезут ли 18-ые колеса. Второй вариант заметно дороже и при изначальной установке и в плане расходников. Никак не могу сделать окончательный выбор, не уверен достаточно ли будет XYZ для Stage II. Нужен совет.

Почему именно XYZ или WVR от APR? Да в основном потому, что эти варианты проще всего приобрести. Ничего более "умного" не придумал.

Что касается зада, то пока так, сначала хочу установить перед и понять, чего мне не хватает и насколько не хватает сзади, если для баланса не будет хватать "апргейд тормозных колодок (Ferodo или Bremdo) и армированные шланги", то как вариант диск OEM, но большего диаметра + другие колодки, шланги.

6) Это вовсе не важно в свете "мировой революции", но все таки решил поменять спойлер на чуть увеличенный, который многие здесь себе устанавливали.

7) Установлю задний стаб поперечной устойчивости Eibach на максимум жесткости.

_______________________

8) Мои 18-ые диски HRE пока до меня еще не доехали. Жду с громадным нетерпением. Надеюсь, что они смогут выжить мои пути-дороги.

Со всем выше изложеным надеюсь уложиться до конца июня-начала июля. Поехали...

ЗЫ: не судите строго за высказанные идеи, я в этом в остовном чайник. пока свои шишки набиваю.
ЗЗЫ: если у кого есть какие дельные практические (а не чисто теоретические) советы по позициям 3 и 5, буду весьма признателен.
Последний раз редактировалось x233 15 май 2013, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

Crystalhand » 15 май 2013

3) если поставишь нижнюю опору двига - про комфорт вообще забудь, тахометр будет не нужен, зад будет отчетливо понимать, сколько двиг оборотов крутит

5) если не гоняешь по треку - просто замены штатных колодок на Ferodo и установки армированных шлангов достаточно для более эффективного торможения, не стоит думать, что на ст2 тебе нужны 6ти поршневые машинки с огромными дисками; ИМХО хорошие тормоза нужны только для трека, на гражданке нужно ездить со спокойной головой и не нарушая правил, а для этого вполне достаточно штатных тормозов
тормоза VWR точно нет, учитывая несовместимость украиских дорог и 18го радиуса - я сам думал такие ставить, но 18 на зиму меня не устраивает даже на отличных московских дорогах (это не сарказм)
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 15 май 2013

Crystalhand писал(а):3) если поставишь нижнюю опору двига - про комфорт вообще забудь, тахометр будет не нужен, зад будет отчетливо понимать, сколько двиг оборотов крутит

5) если не гоняешь по треку - просто замены штатных колодок на Ferodo и установки армированных шлангов достаточно для более эффективного торможения, не стоит думать, что на ст2 тебе нужны 6ти поршневые машинки с огромными дисками; ИМХО хорошие тормоза нужны только для трека, на гражданке нужно ездить со спокойной головой и не нарушая правил, а для этого вполне достаточно штатных тормозов
тормоза VWR точно нет, учитывая несовместимость украиских дорог и 18го радиуса - я сам думал такие ставить, но 18 на зиму меня не устраивает даже на отличных московских дорогах (это не сарказм)


Спасибо за дельные советы.
Позиция 3) сам APR пишет, говорит, что для города достаточно потрамник. Наверное стоит прислушаться. Хотя слышал отзывы от людей, что якообы менялась только опора DGS. ХЗ кому верить :)
Позиция 5) я вообще не уверен налезут ли 18-ые на 352-ые тормоза. Мне тут позсказали еще один вариант глянуть Forge 330*32.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

nestormirny » 15 май 2013

x233 писал(а):Позиция 5) я вообще не уверен налезут ли 18-ые на 352-ые тормоза. Мне тут позсказали еще один вариант глянуть Forge 330*32.


Для информации - на родные 345 тормоза налазят родные 17 диски
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

Crystalhand » 15 май 2013

посмотри в мою подпись ;)
я очень доволен форджами в комбинации с Ferodo 3000 - правда в городе они не нужны
если будешь их в конечном итоге ставить, я тебе чиркану как их правильно прикатать...

на VWR не все 18 налезают (по крайней мере мне советовали примерить на свои диски картонный макетик машинки перед покупкой)
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 15 май 2013

Crystalhand писал(а):3) если поставишь нижнюю опору двига - про комфорт вообще забудь, тахометр будет не нужен, зад будет отчетливо понимать, сколько двиг оборотов крутит


1) Не в курсе, чтоб в плане комфорта будет, если только подушку DSG менять?

2) Хотел бы проконсультироваться, допустим есть в наличии дифф Quaife, для его установки на scirocco 2.0tsi + DSG требуются какие либо иные дополнительные детали, подшипники и т.п., о чем я должен озаботиться заблаговременно? Мне подсказавают, что возможно для Quaufe нужно в родной коробке менять подшипники диффа. Не могли бы подсказать? (аналогично нужно ли что-то еще кроме самого диффа в случае Peloquin?) Не хотелось бы купить дифф, чтоб потом оказалось что нужно что-то еще, чего я не имею.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

Crystalhand » 15 май 2013

несчет Quaife не смогу ничего сказать, тут лучше у Лехи Proof'а спрашивать (у него вообще спортивный был)
По Peloquins дополнительных деталек я не докупал, комплект у меня был болт-он, правда нужно будет масло в коробке менять полностью
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 15 май 2013

nestormirny писал(а):Для информации - на родные 345 тормоза налазят родные 17 диски

пример стоящих 345 можно?
(или имеются в виду, которые на R-ке стоят?)
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

nestormirny » 15 май 2013

x233 писал(а):
nestormirny писал(а):Для информации - на родные 345 тормоза налазят родные 17 диски

пример стоящих 345 можно?
(или имеются в виду, которые на R-ке стоят?)


Которые на Р-ке.
Мне кажется от старшей модели больше смысла ставить, чем сторонние. С точки зрения расходников, хотя бы. Диски и колодки должны быть сразу в наличии у дилеров, без заказа, т.к. с гольфом Р они по-моему одинаковые.
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1