Ну вот и настала жара, в прямом и переносном смысле. Устранил большинство косяков после зимы. Бампер передний решил не трогать... пускай будет видно, что машина "боевая", все равно еще поцарапаю. Треснувшая фара... ценник за замену на оригинальный ксенон выставили такой (больше $3500), что я решил, пускай идет все лесом, и просто купил и установил совершенно новую (оригинал), может вернусь к этому вопросу как-то позже. А деньги решил тратить на гораздо более увлекательные вещи, см. ниже.
Наконец-то дошли руки до основных апгрейдов машины, о которых раньше все мечтал, читал, рассуждал, выбирал. А теперь процесс начался, в процессе закупки разных вещей, доставки, договоров "что, где и как". Пока дело дошло до этого, то план действий чуть изменился.
Итак, машина для города/трассы:
1) Изначально, думал делать чип Revo St1, потом как-то склонился больше к APR, в итоге решил что, раз что-то делать, то что уж мелочиться, и будет делаться следующее: Carbonio Stage II Intake System и APR Stage II.
2) Свечи NGK BKR7EIX – заказано.
3) Опоры коробки DSG, двигателя, подрамника от VWR (т.е. APR). Не уверен, что именно из этого и на данный момент спрашиваю советов, с одной стороны Stage II, c другой стороны не хотелось бы хардкора с полной потерей комфорта. С одной стороны, APR говорит, что для города достаточно только подрамник, а остальные элементы для трэка, с другой стороны читал отзывы, что люди меняли только опору DGS. Нужен совет.
4) Блок дифференциала. Заказано Quaife ATB QDF19R. Ждемс, плюс нужно определиться, где именно будет устанавливаться.
5) Апгрейд тормозов. Cпрашиваю советов. Рассматриваю два варианта.
Первый:
cпереди XYZ 6-ти поршневая тормозная система 330*32 мм, перфорированные, внешние пыльники, армированные шланги (
http://xyz-racing.ru/tormoznyie-sistemy ... -330-355mm)
сзади просто апргейд тормозных колодок (Ferodo или Bremdo) и армированные шланги.
Второй:
спереди от WVR 6-ти поршневая тормозная система 352*32 мм, перфорированные, внешние пыльники, армированные шланги (
http://www.goapr.com/products/brakes_vwr_vag_a5.html),
сзади просто апргейд тормозных колодок (Ferodo или Bremdo) и армированные шланги.
Первый вариант нравиться тем, что сохраняется возможность устанавливать 17-ые диски (есть такое дело зима и т.п.). Относительно дешево и сердито. Второй вариант меня смущает: необходимо использовать только 18-ые диски, и то не уверен налезут ли 18-ые колеса. Второй вариант заметно дороже и при изначальной установке и в плане расходников. Никак не могу сделать окончательный выбор, не уверен достаточно ли будет XYZ для Stage II. Нужен совет.
Почему именно XYZ или WVR от APR? Да в основном потому, что эти варианты проще всего приобрести. Ничего более "умного" не придумал.
Что касается зада, то пока так, сначала хочу установить перед и понять, чего мне не хватает и насколько не хватает сзади, если для баланса не будет хватать "апргейд тормозных колодок (Ferodo или Bremdo) и армированные шланги", то как вариант диск OEM, но большего диаметра + другие колодки, шланги.
6) Это вовсе не важно в свете "мировой революции", но все таки решил поменять спойлер на чуть увеличенный, который многие здесь себе устанавливали.
7) Установлю задний стаб поперечной устойчивости Eibach на максимум жесткости.
_______________________
8) Мои 18-ые диски HRE пока до меня еще не доехали. Жду с громадным нетерпением. Надеюсь, что они смогут выжить мои пути-дороги.
Со всем выше изложеным надеюсь уложиться до конца июня-начала июля. Поехали...
ЗЫ: не судите строго за высказанные идеи, я в этом в остовном чайник. пока свои шишки набиваю.
ЗЗЫ: если у кого есть какие дельные практические (а не чисто теоретические) советы по позициям 3 и 5, буду весьма признателен.