MaxPowerCars 2015: все подробности сразу

Раздел о всевозможных спортивных мероприятиях.

Модераторы: kamar, ye_not

Re: MaxPowerCars 2015: все подробности сразу

kamar » 10 сен 2015

Я еще почитаю вечерком регламент класса и сверю со своим списком. Но Литвинов у меня в аренду просил сыр на Смоленск в gt3;)
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Марина
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: MaxPowerCars 2015: все подробности сразу

Timur Sabirov » 11 сен 2015

Пробежался быстренько по регламенту... С моим двигателем и моей массой мне можно разогнать движку до 280 лс... у меня 122... и сильно больше с неё снять нельзя...) Если только пол салона разобрать, чтобы конкуренцию составить..)
Изображение 1:50.845 (14.07.2016)
Изображение 2:04:568 (11.06.2016)


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 11.09.2012
Откуда: Казань
Имя: Тимур
Город: Казань
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: белый

Re: MaxPowerCars 2015: все подробности сразу

Avdeyenko » 11 сен 2015

Timur Sabirov писал(а):Пробежался быстренько по регламенту... С моим двигателем и моей массой мне можно разогнать движку до 280 лс... у меня 122... и сильно больше с неё снять нельзя...) Если только пол салона разобрать, чтобы конкуренцию составить..)


Ну, блин, что поделать, если у тебя сингл-турбо :-( Я, кстати, предлгал замутить монокубок, где один из зачётов сделать 1,4 single turbo
Аватара пользователя
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23.06.2015
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Volkswagen Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: синий

Re: MaxPowerCars 2015: все подробности сразу

djtoxic » 11 сен 2015

Avdeyenko писал(а):Я, кстати, предлгал замутить монокубок, где один из зачётов сделать 1,4 single turbo

Был бы спонсор ;)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение 37.2 (24.11.2014)
Изображение 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: MaxPowerCars 2015: все подробности сразу

Avdeyenko » 11 сен 2015

djtoxic писал(а):
Avdeyenko писал(а):Я, кстати, предлгал замутить монокубок, где один из зачётов сделать 1,4 single turbo

Был бы спонсор ;)


Алгоритм действий обратный. Сначала вы что то создаёте, а потом предлагаете продукт спонсору.
В 2014 году группа энтузиастов создала "Russian MX-5 Cup", а в этом году им Yokohama дала призовой фонд в размере 200 000 рублей. На следующий год, уверен, им кто-нибудь из подвесочников или производителей компонентов даст какие-нибудь призы. Дальше только развивать и углублять )


"Дорожная карта" создания такого монокубка может быть такой:

1. Проведения встречи клуба на эту тему с максимально большим количеством участников. Выработка основных принципов деления по классам на 2016 год.

2. Проведение первого "выставочного" соревнования в формате клубного сбора. Мы со своей стороны можем обеспечить максимально приемлимые финансовые условия (пока пальцем в небо, но где то около 4 000 - 5 000 рублей). К примеру 3 октября на Moscow Raceway в субботу вечером после Порше Капа есть 50 минут свободного трек-тайма. Можно попробовать договориться. Или 4 октября утром в рамках дня MaxPowerCars реально выделить пару сессий для зачёта Кубка. Мы готовы предоставить 2 комплекта кубков. Главная идея этого этапа - собрать на треке как можно больше владельцев Scirocco, не важно в каком качестве - участников или зрителей. Красивая фотосессия.

3. За зиму подготовка регламента будущего года. Сколько количество этапов хотим, на каких трассах, сколько заездов в день и т.п.

4. В следующем году - погнали!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23.06.2015
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Volkswagen Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: синий

Re: MaxPowerCars 2015: все подробности сразу

kamar » 12 сен 2015

Идея хорошая, но вряд ли полетит))) Хотя интересно, может быть, кто-нибудь откликнется и созреет к следующему сезону)))
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Марина
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: MaxPowerCars 2015: все подробности сразу

Timur Sabirov » 12 сен 2015

Вытаскивайте все ваши гонки! Чуть ли не каждый третий на к04, и все дуют на киевке или где там... МЫ ЗА БЕЗОПАСНЫЙ СПОРТ 8-)
Изображение 1:50.845 (14.07.2016)
Изображение 2:04:568 (11.06.2016)


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 11.09.2012
Откуда: Казань
Имя: Тимур
Город: Казань
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: белый

Re: MaxPowerCars 2015: все подробности сразу

Avdeyenko » 14 сен 2015

kamar писал(а):Идея хорошая, но вряд ли полетит))) Хотя интересно, может быть, кто-нибудь откликнется и созреет к следующему сезону)))


Марина, по опыту могу сказать, для того, чтобы запустить какую-нибудь идею, нужен просто энтузиазм. Тут денег то почти не нужно.
Не скептицизм, а энтузиазм.
Любой автоклуб периодически проводит встречи. Почему встречи клуба интересны народу, не надо объяснять.
Scirocco - горячий хэтч, он создан чтобы на нём гонять.

Идея в том, чтобы как у Miata Club - совместить клубные выезды и слёты с гонками. В том же Нижнем: в пятницу утром-вечером, кто как может по работе, съезжаемся в Нижний. В субботу: гоняем гонки, устраиваем фотосессии на треке и т.п., кто хочет гоняет, кто не хочет тусит, болеет, ест шашлыки, ездит купать на Оку и т.п. В субботу вечером - тусим в городе, в воскресенье смотрим достопримечательности в городе и валим в Москву. В итоге получается отличное интересное клубное мероприятие. Куда интереснее чем просто съездить клубом в гости к нижегородским владельцам Сирокко.

P.S. А я вообще считаю, что каждый владелец не овощевозки должен регулярно ездить на картодром и трек. Сильно оно прокачивает контраварийную подготовку.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23.06.2015
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Volkswagen Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: синий

Re: MaxPowerCars 2015: все подробности сразу

kamar » 14 сен 2015

Про миату знаю, у меня есть знакомый - один из энтузиастов монокубка;) Он-то меня на трек и вытащил в свое время))) я согласна со всем вышесказанным, но почему-то у нас тут почти все считают, что выезд на трек - это а) очень дорого б) после одного выезда сирокко развалится. Недавняя дискуссия в ветке Питера тому очередное подтверждение.
Я тут можно сказать, единственный энтузиаст, который как-то тему автоспорта на форуме поддерживает, но не вижу особого интереса к теме, поэтому так и говорю. Мы делали встречу весной, рассказывали про гонки, предлагали выезды на трек-дни и тренировки в картинге, пока особо никого не смогли заинтересовать. Но я только буду рада ошибаться)))
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Марина
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: MaxPowerCars 2015: все подробности сразу

Avdeyenko » 21 сен 2015

Изображение


Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23.06.2015
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Volkswagen Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: синий

Re: MaxPowerCars 2015: все подробности сразу

kamar » 21 сен 2015

Да-да, спасибо, уже видела! Формат хороший, для тренировок -самое то, особенно по сути опен-пит в первой половине дня. Жаль, что я была на стертой резине (тренировка же), поэтому времени не показали. Ну и конечно, не хватает какого-то промежуточного класса между Турингом и ГТ3, тк даже на новом комплекте резины я бы бледно выглядела на фоне М3 и Порше)))
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Марина
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: MaxPowerCars 2015: все подробности сразу

djtoxic » 22 сен 2015

А я бы посмотрел как ты их обогнала, было бы феерично очень потом)))
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение 37.2 (24.11.2014)
Изображение 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: MaxPowerCars 2015: все подробности сразу

MasterMind » 22 сен 2015

kamar писал(а):Про миату знаю, у меня есть знакомый - один из энтузиастов монокубка;) Он-то меня на трек и вытащил в свое время))) я согласна со всем вышесказанным, но почему-то у нас тут почти все считают, что выезд на трек - это а) очень дорого б) после одного выезда сирокко развалится. Недавняя дискуссия в ветке Питера тому очередное подтверждение.
Я тут можно сказать, единственный энтузиаст, который как-то тему автоспорта на форуме поддерживает, но не вижу особого интереса к теме, поэтому так и говорю. Мы делали встречу весной, рассказывали про гонки, предлагали выезды на трек-дни и тренировки в картинге, пока особо никого не смогли заинтересовать. Но я только буду рада ошибаться)))



Марин, ну ведь это и правда недешевое удовольствие )))
Я была на весенней встрече - и да, так и не попала никуда именно потому, что это все равно затратно )) оплата трек-дня / взноса за участие в этапе, оплата услуг тренера, оплата технички - плюс под замену колодки 99.9 - это уже не так и кисло ) а про непредвиденные поломки и речи не идет )

автоспорт был и остается дорогим развлечением для тех, у кого в семейном парке больше 1 машины )) а большая часть клуба - это молодежь, которая не всегда готова расстаться за weekend с 15 штуками )))
///Speed, give me what I need
Yeah...White lightning...
Let's speed, on speed, on wheels, on wheels///

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 13.08.2013
Имя: Света
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 270
Цвет автомобиля: коричневый

Re: MaxPowerCars 2015: все подробности сразу

kamar » 22 сен 2015

MasterMind писал(а):Марин, ну ведь это и правда недешевое удовольствие )))
Я была на весенней встрече - и да, так и не попала никуда именно потому, что это все равно затратно )) оплата трек-дня / взноса за участие в этапе, оплата услуг тренера, оплата технички - плюс под замену колодки 99.9 - это уже не так и кисло ) а про непредвиденные поломки и речи не идет )

автоспорт был и остается дорогим развлечением для тех, у кого в семейном парке больше 1 машины )) а большая часть клуба - это молодежь, которая не всегда готова расстаться за weekend с 15 штуками )))


Свет, совершенно с тобой не согласна) Просто приехать на трек-день и попробовать не требует огромного бюджета. Все что ты перечислила уже относится к участию в соревнованиях, и даже там можно достаточно бюджетно участвовать, если не целиться сразу на тумбу. Для примера, выезд на трек-день в Мячково. Карта на 10 сессий стоит 8000 руб, берешь себе друга в компанию, пилите карту на двоих и катаете по 5 сессий каждый (сессия 10 мин), карта действует весь сезон. Колодок тебе на сезон хватит. Тренер опционален, но конечно желателен, чтобы был прогресс. Но если нет бюджета на тренера всегда можно обратиться за помощью/советами здесь.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Марина
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: MaxPowerCars 2015: все подробности сразу

Timur Sabirov » 22 сен 2015

MasterMind писал(а):Марин, ну ведь это и правда недешевое удовольствие )))
Я была на весенней встрече - и да, так и не попала никуда именно потому, что это все равно затратно )) оплата трек-дня / взноса за участие в этапе, оплата услуг тренера, оплата технички - плюс под замену колодки 99.9 - это уже не так и кисло ) а про непредвиденные поломки и речи не идет )

автоспорт был и остается дорогим развлечением для тех, у кого в семейном парке больше 1 машины )) а большая часть клуба - это молодежь, которая не всегда готова расстаться за weekend с 15 штуками )))


Смею возразить. Для начала добрая часть описанного выше необязательна. Если, конечно не претендовать на тумбу. Да, амбиции и аппетиты у всех разные. Но стоить начать с малого. Всё равно к треку привыкнуть надо. Я первый раз выехал на трек в прошлом году. Машина была полностью городской и сток. Колодки заводские, масло, антифриз, тормозная жидкость, шланги,...всё штатное/заводское. Проездил уже почти 60к. Тьфу-тьфу-тьфу сыр цел и невредим... Колодки заменил на 45 тысячах. Но, извините, это, вроде, нормально?! Люди по городу их быстрее убивают...
По поводу тренера... Один раз со мной проехала Марина. Премного ей благодарен. Даже за те 5 минут, которые она мне уделила. Во время отдыха всегда можно подойти совета спросить. Никто с меня за это денег не брал. Спасибо =)
Техничка? Вы точно так же в городе наваливаете... Никто ж сразу не едет в сервисе после активной езды по городу. На треке тоже самое. Возможно, даже лучше. Асфальт хороший. Проехал горячий круг-есть возможность проехать остывочный. И всё будет хорошо ;)

Если хотите развивать, то моё предложение вам:
Выше писали, что можно провести монокубок. Возьмите 2 часа трека. Мы с этого начинали. 11 машин на два часа KazanRing'a. Всем хватило. Никаких классов. Просто каждый на своё усмотрение едет как хочет. В процессе рождается спортивный азарт.
После этих покатушек езжайте сразу куда-нить в кальянную или кафеху... ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите туда Марину с Лёшей (извините, ребят). Думаю, они не откажут вам в советах, указании ошибок.

Вы преждевременно и напрасно боитесь этого и опускаете руки. ИМХО

А-то покупаете аморты, пружины, стабы, сайленты, турбокиты, тормоза у всех как моя докатка... И не используете данный тюнинг по назначению ;)

PS Марин, даже по соревнованиям... Участвовал в этапе. Заплатил за это 6000 рублей. На обычном авто, на котором езжу по городу, катаюсь по России, приезжаю на фестиваль и вообще везде-везде на нём. Другого авто нет...
Приехал, откатал свои 4 сессии и уехал дальше ездить...) НО получил просто колоссальное количество эмоций и опыта)
Так что и в соревнованиях можно бюджетно участвовать при желании ;)
Изображение 1:50.845 (14.07.2016)
Изображение 2:04:568 (11.06.2016)


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 11.09.2012
Откуда: Казань
Имя: Тимур
Город: Казань
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: белый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1