MasterMind писал(а):Марин, ну ведь это и правда недешевое удовольствие )))
Я была на весенней встрече - и да, так и не попала никуда именно потому, что это все равно затратно )) оплата трек-дня / взноса за участие в этапе, оплата услуг тренера, оплата технички - плюс под замену колодки 99.9 - это уже не так и кисло ) а про непредвиденные поломки и речи не идет )
автоспорт был и остается дорогим развлечением для тех, у кого в семейном парке больше 1 машины )) а большая часть клуба - это молодежь, которая не всегда готова расстаться за weekend с 15 штуками )))
Смею возразить. Для начала добрая часть описанного выше необязательна. Если, конечно не претендовать на тумбу. Да, амбиции и аппетиты у всех разные. Но стоить начать с малого. Всё равно к треку привыкнуть надо. Я первый раз выехал на трек в прошлом году. Машина была полностью городской и сток. Колодки заводские, масло, антифриз, тормозная жидкость, шланги,...всё штатное/заводское. Проездил уже почти 60к. Тьфу-тьфу-тьфу сыр цел и невредим... Колодки заменил на 45 тысячах. Но, извините, это, вроде, нормально?! Люди по городу их быстрее убивают...
По поводу тренера... Один раз со мной проехала Марина. Премного ей благодарен. Даже за те 5 минут, которые она мне уделила. Во время отдыха всегда можно подойти совета спросить. Никто с меня за это денег не брал. Спасибо =)
Техничка? Вы точно так же в городе наваливаете... Никто ж сразу не едет в сервисе после активной езды по городу. На треке тоже самое. Возможно, даже лучше. Асфальт хороший. Проехал горячий круг-есть возможность проехать остывочный. И всё будет хорошо
Если хотите развивать, то моё предложение вам:
Выше писали, что можно провести монокубок. Возьмите 2 часа трека. Мы с этого начинали. 11 машин на два часа KazanRing'a. Всем хватило. Никаких классов. Просто каждый на своё усмотрение едет как хочет. В процессе рождается спортивный азарт.
После этих покатушек езжайте сразу куда-нить в кальянную или кафеху... ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите туда Марину с Лёшей (извините, ребят). Думаю, они не откажут вам в советах, указании ошибок.
Вы преждевременно и напрасно боитесь этого и опускаете руки. ИМХО
А-то покупаете аморты, пружины, стабы, сайленты, турбокиты, тормоза у всех как моя докатка... И не используете данный тюнинг по назначению
PS Марин, даже по соревнованиям... Участвовал в этапе. Заплатил за это 6000 рублей. На обычном авто, на котором езжу по городу, катаюсь по России, приезжаю на фестиваль и вообще везде-везде на нём. Другого авто нет...
Приехал, откатал свои 4 сессии и уехал дальше ездить...) НО получил просто колоссальное количество эмоций и опыта)
Так что и в соревнованиях можно бюджетно участвовать при желании