djtoxic писал(а):ТС: если ты против что мы тут обсуждаем - скажи - отделю?
Гарник, браво
Плюсую
П.с
Всегда найдется машина, которая едет быстрее
Модератор: AlexAnikin
djtoxic писал(а):ТС: если ты против что мы тут обсуждаем - скажи - отделю?
Гарник, браво
imakaron писал(а):
Теперь про 2.0
1) больше налог
2) жрет как последняя с*ука. На трассе 6 передачами не сэкономите как на 1.4 с 7 ступнями
3) жрет масло как с*ка
3) дороже стоит машина
4) проблемы с цепью грм
5) проблемы с dsg 6 (проблемы чаще после чипа)
6) проблемы с катушками
imakaron писал(а):...Турбина очень редко, один раз слышал за 2 года. Недавно у Саши 624
Да, еще хотелось бы добавить
1) нет машин, которые не ломаются или тебе которые не нужно чинить или тратить на них деньги.
2) товарищи, которые тюнят свои машины(софтик в их числе), мне кажется они так часто это делают, что детали в их машины не успевают даже постареть)
Вы что-то постоянно делаете с машиной, больше ковыряете чем ездите..
Sent from my iPhone using Tapatalk
vassa писал(а):2) домыслы, ключевое слово, в которых - "кажется" (софтик не пример)
Ilyanelin писал(а):Уважаемые форумчане, доброго времени суток.
Хочу исполнить давнюю мечту и пересесть на Scirocco.
Купить нацелен в интервале 30декабря - первых чисел января. До 2015 конечно было бы совсем здорово.
На Автору машинки с каждым днем начали активно пропадать... в том числе и те на которые положил глаз — непонятно...
Что хочу:
— год выпуска 2010 и младше с адекватным пробегом до 50-60к;
— ценник 700-800;
— цвет любой, за исключением синего и красного;
— 1.4 / возможно рассмотреть 2.0 (будет ясно из бюджета ближе к дате покупки);
— AT;
— салон Комбо / кожа с мультирулем последнего поколения (вроде так);
— готовый к езде зимой;
— важно чтобы автомобиль был от "чистюли", т.е. ухоженный, который любили, разве что не принципиален момент курения.
Жду предложений!
Заранее благодарю за уделенное время!
MasterMind писал(а):немного околооффтопа - откуда это стереотипное убеждение, что если на машине гоняют - то все, она убитая....
вот читаю и умиляюсь...машины созданы для того,чтобы ездить, мощные и быстрые машины - чтобы ездить на них быстро, и да, крутить обороты в красную зону и использовать машину именно для того, для чего ее разрабатывали инженеры. И о да, если этого не делать - техника не скажет Вам спасибо. Посему вопрос при покупке бу авто совсем не в том, гоняли на ней или нет, и даже не в том, сознаются в этом или нет. Вопрос в том, в каком состоянии машина и как владелец ее обслуживал. И если это любимая машина, с которой сдували пылинки, вовремя обсуживали и она на момент продажи в полном порядке (по итогам оценки спецов) - то в чем проблема? даже если хозяин использовал ее по прямому назначению.
Т.ч. рекомендация автору - не спрашивать и не ориентироваться на то, что говорит Вам продавец, и тут хоть 1.4, хоть 2.0 - не важно. Ориентироваться можно ТОЛЬКО на реальное состояние авто.
imakaron писал(а):Владельцы 1.4 гонят на владельцев 2.0 и наоборот. Каждый защищает то что имеет. Проблем и у того и у другого достаточно. Всем владельцам о них известно. Одна просьба, не надо пугать людей и отговаривать от покупки 1.4.
В защиту 1.4
1) мало жрет бензина
2) мало жрет масло
3) налог меньше
4) сама машина меньше стоит
5) динамика в городе на уровне.
Минусы:
1) да есть проблема с турбиной
2) да есть проблемы с сцеплением и мехатроником (сцепление живет 40-60.000 мехатроник 80.000 гарантия 5 лет)
3) проблемы с двигателем.
Теперь про 2.0
1) больше налог
2) жрет как последняя с*ука. На трассе 6 передачами не сэкономите как на 1.4 с 7 ступнями
3) жрет масло как с*ка
3) дороже стоит машина
4) проблемы с цепью грм
5) проблемы с dsg 6 (проблемы чаще после чипа)
6) проблемы с катушками
За 2 года эксплуатации не сломался ни разу. Жалею что купил 1.4 только во время клубных встреч, когда все меряться пиписьками и хвастаються тюнячками, которые доступны только для 2.0
Если нужна машина, которую вы будете тюнить, чиповать и трахать - берите 2.0 если хотите красивую и резвую машину - берите 1.4 она экономичнее.
Лично я не собираюсь ездить на машине 5 лет, так что продам до того как закончиться гарантия на коробку.
Все серьезные поломки, лечатся 50.000-150.000 руб максимум
Больше я не встречал. Просто нужно быть к этому готовым. Мой опыт, мое мнение, мое имхо. Пробег 35.000 ( машину не жалею)
З.ы. Писал с тел прошу простить за грамматику.
Sent from my iPhone using Tapatalk
ДмитрийСк писал(а):Посмотрел на аватарку и вспомнил себя, когда я хотел купить сирокко))
MasterMind писал(а):ребят, выбирать надо конкретную машину. Больше чем уверена, что имея две равные по состоянию и цене машины 1.4 и 2.0 - все выберут 2.0. Потому что быстрее, коробка надежнее и бла-бла-бла. я весь этот вопрос проштудировала на момент покупки. 1.4 в подавляющем большинстве выбирают те, у кого нет денег на 2.0 или те, кто не очень понимают в машинах и рынке по отсутствию опыта. без обид, ребят. вот и все. давайте честно смотреть на вещи.
теперь о советах - как только речь заходит о покупке бу авто - вы покупаете не модель и не марку - вы покупаете каждую конкретную машину. и шанс налететь на убитый 2.0 не меньше, чем на "несчастливый" 1.4. Поэтому автору темы советую как следует проверять любую машину по "больным" местам, описанным уже в этой теме, на сколько это возможно, и искать "живую" тачку, только и всего, и не забывать о правиле "скупой платит дважды.
P.S. я в свое время 1.4 отмела из-за коробки, имею опыт катания как на 1.4, так и на 2.0 - не пожалела ни секунды,что взяла именно двушку - мое ИМХО
MasterMind писал(а):немного околооффтопа - откуда это стереотипное убеждение, что если на машине гоняют - то все, она убитая....
вот читаю и умиляюсь...машины созданы для того,чтобы ездить, мощные и быстрые машины - чтобы ездить на них быстро, и да, крутить обороты в красную зону и использовать машину именно для того, для чего ее разрабатывали инженеры. И о да, если этого не делать - техника не скажет Вам спасибо. Посему вопрос при покупке бу авто совсем не в том, гоняли на ней или нет, и даже не в том, сознаются в этом или нет. Вопрос в том, в каком состоянии машина и как владелец ее обслуживал. И если это любимая машина, с которой сдували пылинки, вовремя обсуживали и она на момент продажи в полном порядке (по итогам оценки спецов) - то в чем проблема? даже если хозяин использовал ее по прямому назначению.
Т.ч. рекомендация автору - не спрашивать и не ориентироваться на то, что говорит Вам продавец, и тут хоть 1.4, хоть 2.0 - не важно. Ориентироваться можно ТОЛЬКО на реальное состояние авто.
softic писал(а):Те владельцы, что заболели и так всё знают. Если у тебя все в норме, то это не значит, что статистика ошибается. Знаю много 1.4 с разболтанным валом турбины, некоторые на пробеге 15-20 тысяч, а один вообще с пробегом 5 тысяч после замены.
Про поршня на стоке тебе с фотками может Макс показать. Выглядит забавно, но печально.
Про коробки до кучи - у меня коллега занимается ремонтом коробок DQ200, идут к нему стопками. Недавно я программировал ему сразу десять мехатроников ему. При этом на DQ250 такого потока нет.
djtoxic писал(а):ТС: если ты против что мы тут обсуждаем - скажи - отделю?
Гарник, браво
Сотня писал(а):По теме - на форуме в разделе "наши партнеры" можно найти несколько хороших мест где наверняка тебе смогут помочь внимательно осмотреть техническое состояние автомобиля. Решай сам в какой удобнее/ближе, но без подобных поездок при покупке БУ авто никуда. В свое время часто сталкивался с недобросовестными людьми "блабла стояла в гараже 60 км/час максимум только летом ездил" а в итоге после поездки на сервис оказывалось что там утопленник вокруг столба накрученный.
Не по теме - так забавно наблюдать за подобными разговорами о надежности тех или иных двигателей и агрегатов) Стоит одному человеку услышать где-то "да это говно" так этот человек сразу побежит рассказывать всем другим о том что этоговнопарни, даже не задумавшись о том, правда ли это.
Возьмите для примера любую распространенную автомобильную байку - о том например, что тойота надежные тачки. Любой дядя вам это скажет. Ну вот а владельцы, столкнувшиеся с проблемами вроде западающих педалей газа, и десятки попавших в дтп из-за этой проблемы людей вам скажут обратное.
В любом случае то, что происходит с машиной, напрямую зависит от того как с ней обращаться. Сегодня каждый второй чипует свой 2.0 и гоняет на нем так, будто бы машина вообще вечная. Но только прикол в том, что 1 из 10 продающих такие машины скажет об этом, а остальные 9, как я уже говорил выше, скинут чип, и будут плести чушь о спокойной езде по выходным.
hakke.net писал(а):djtoxic писал(а):Как часто каждый из случаев или сколько было в РФ?
это непричем, всем итак понятно что 1.4+дсг фуфло полное что на сирке, что на гольфе, даже на самых свежих машинах