imakaron писал(а):Владельцы 1.4 гонят на владельцев 2.0 и наоборот. Каждый защищает то что имеет. Проблем и у того и у другого достаточно. Всем владельцам о них известно. Одна просьба, не надо пугать людей и отговаривать от покупки 1.4.
В защиту 1.4
1) мало жрет бензина
2) мало жрет масло
3) налог меньше
4) сама машина меньше стоит
5) динамика в городе на уровне.
Минусы:
1) да есть проблема с турбиной
2) да есть проблемы с сцеплением и мехатроником (сцепление живет 40-60.000 мехатроник 80.000 гарантия 5 лет)
3) проблемы с двигателем.
Теперь про 2.0
1) больше налог
2) жрет как последняя с*ука. На трассе 6 передачами не сэкономите как на 1.4 с 7 ступнями
3) жрет масло как с*ка
3) дороже стоит машина
4) проблемы с цепью грм
5) проблемы с dsg 6 (проблемы чаще после чипа)
6) проблемы с катушками
За 2 года эксплуатации не сломался ни разу. Жалею что купил 1.4 только во время клубных встреч, когда все меряться пиписьками и хвастаються тюнячками, которые доступны только для 2.0
Если нужна машина, которую вы будете тюнить, чиповать и трахать - берите 2.0 если хотите красивую и резвую машину - берите 1.4 она экономичнее.
Лично я не собираюсь ездить на машине 5 лет, так что продам до того как закончиться гарантия на коробку.
Все серьезные поломки, лечатся 50.000-150.000 руб максимум
Больше я не встречал. Просто нужно быть к этому готовым. Мой опыт, мое мнение, мое имхо. Пробег 35.000 ( машину не жалею)
З.ы. Писал с тел прошу простить за грамматику.
Sent from my iPhone using Tapatalk

Человеческий комментарий. Важно конечно при осмотре и диагностике не прогадать и своевременно влюбиться в потенциальный авто. Разумеется БУ Сырки повидали, но вопрос насколько была внимательна и осведомлена прокладка.
Поломки да, после досконального изучения форумов / тд / отзывов ясно одно - послеживать за Сырком, не лениться раз в месяц закатывать к знакомым на комп. диагностику и разумеется пережить маховик

.
А по делу . 30ого числа планирую выезжать высматривать, но с автору вкусные предложения пропадают, и здесь не предлагаете... Что делать то?

((
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:Re: [Москва] Очень-очень хочу SciroccoДмитрийСк писал(а):Посмотрел на аватарку и вспомнил себя, когда я хотел купить сирокко))
Посмотри поглубже, может другие мысли придут вдруг. Если по смыслу — повидал и "поимел" достаточно авто самых разных классов, на карреру денег пока нет, а вот Сыр — полюбил очень давно, и сейчас пришел сезон, который хочется провести за рулем этой так называемой "попАтёрки") или как там их называют особые аналитики...)
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:MasterMind писал(а):ребят, выбирать надо конкретную машину. Больше чем уверена, что имея две равные по состоянию и цене машины 1.4 и 2.0 - все выберут 2.0. Потому что быстрее, коробка надежнее и бла-бла-бла. я весь этот вопрос проштудировала на момент покупки. 1.4 в подавляющем большинстве выбирают те, у кого нет денег на 2.0 или те, кто не очень понимают в машинах и рынке по отсутствию опыта. без обид, ребят. вот и все. давайте честно смотреть на вещи.
теперь о советах - как только речь заходит о покупке бу авто - вы покупаете не модель и не марку - вы покупаете каждую конкретную машину. и шанс налететь на убитый 2.0 не меньше, чем на "несчастливый" 1.4. Поэтому автору темы советую как следует проверять любую машину по "больным" местам, описанным уже в этой теме, на сколько это возможно, и искать "живую" тачку, только и всего, и не забывать о правиле "скупой платит дважды.
P.S. я в свое время 1.4 отмела из-за коробки, имею опыт катания как на 1.4, так и на 2.0 - не пожалела ни секунды,что взяла именно двушку - мое ИМХО
Совершенно согласен. Как я описал в первом посте я рассмотрю адекватную двушку. Но, имея за плечами проверенную подмогу в отношение диагностики, вплоть до выездных условий и машинка весной повезет меня по европе — без сомнений рассматриваю и 1.4. А если суждено где то встать — ну что поделать, и не из таких попенгагенов выползали))) учитывая что эта машинка априори рискованна... Ну и конечно на дворе практически 2015 и 1.4 поинтереснее в моем бюджете... Печально конечно, надеюсь проснуться 30ого декабря и найти ту, которая ждет
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:Re: [Москва] Очень-очень хочу SciroccoMasterMind писал(а):немного околооффтопа - откуда это стереотипное убеждение, что если на машине гоняют - то все, она убитая....
вот читаю и умиляюсь...машины созданы для того,чтобы ездить, мощные и быстрые машины - чтобы ездить на них быстро, и да, крутить обороты в красную зону и использовать машину именно для того, для чего ее разрабатывали инженеры. И о да, если этого не делать - техника не скажет Вам спасибо. Посему вопрос при покупке бу авто совсем не в том, гоняли на ней или нет, и даже не в том, сознаются в этом или нет. Вопрос в том, в каком состоянии машина и как владелец ее обслуживал. И если это любимая машина, с которой сдували пылинки, вовремя обсуживали и она на момент продажи в полном порядке (по итогам оценки спецов) - то в чем проблема? даже если хозяин использовал ее по прямому назначению.
Т.ч. рекомендация автору - не спрашивать и не ориентироваться на то, что говорит Вам продавец, и тут хоть 1.4, хоть 2.0 - не важно. Ориентироваться можно ТОЛЬКО на реальное состояние авто.
Безусловно.
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:softic писал(а):Те владельцы, что заболели и так всё знают. Если у тебя все в норме, то это не значит, что статистика ошибается. Знаю много 1.4 с разболтанным валом турбины, некоторые на пробеге 15-20 тысяч, а один вообще с пробегом 5 тысяч после замены.
Про поршня на стоке тебе с фотками может Макс показать. Выглядит забавно, но печально.
Про коробки до кучи - у меня коллега занимается ремонтом коробок DQ200, идут к нему стопками. Недавно я программировал ему сразу десять мехатроников ему. При этом на DQ250 такого потока нет.
Рулить не все умеют, а чувствовать состояние автомобиля и подавно... По статистике любой автомобиль имеет слабые места, это маркетинг, который несложно обманывается... разница лишь в том что умеешь ли ты / хочешь заблаговременно пресечь беду или по*уй я на Ваге и будь что будет... Но не отрицаю брака... ну что тут поделаешь. Как писали и я писал выше — авто подобного класса — риск.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:djtoxic писал(а):ТС: если ты против что мы тут обсуждаем - скажи - отделю?
Гарник, браво

Обсуждения техническим сторон совершенно не мешают и даже привлекают внимание к тебе, что актуально

. Во всяком случае не мой выбор цвета — что сугубо личное дело. Хотя в настоящий момент я готов и на синяшку))) Белорусы до поднятия налога похоже решили скупить все вкусное... с целью перепродажи под сезон чтоли.
Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:Сотня писал(а):По теме - на форуме в разделе "наши партнеры" можно найти несколько хороших мест где наверняка тебе смогут помочь внимательно осмотреть техническое состояние автомобиля. Решай сам в какой удобнее/ближе, но без подобных поездок при покупке БУ авто никуда. В свое время часто сталкивался с недобросовестными людьми "блабла стояла в гараже 60 км/час максимум только летом ездил" а в итоге после поездки на сервис оказывалось что там утопленник вокруг столба накрученный.
Не по теме - так забавно наблюдать за подобными разговорами о надежности тех или иных двигателей и агрегатов) Стоит одному человеку услышать где-то "да это говно" так этот человек сразу побежит рассказывать всем другим о том что этоговнопарни, даже не задумавшись о том, правда ли это.
Возьмите для примера любую распространенную автомобильную байку - о том например, что тойота надежные тачки. Любой дядя вам это скажет. Ну вот а владельцы, столкнувшиеся с проблемами вроде западающих педалей газа, и десятки попавших в дтп из-за этой проблемы людей вам скажут обратное.
В любом случае то, что происходит с машиной, напрямую зависит от того как с ней обращаться. Сегодня каждый второй чипует свой 2.0 и гоняет на нем так, будто бы машина вообще вечная. Но только прикол в том, что 1 из 10 продающих такие машины скажет об этом, а остальные 9, как я уже говорил выше, скинут чип, и будут плести чушь о спокойной езде по выходным.
В этом вопросе нет проблем. Как минимум в багажнике товарища валяется диагностический агрегат нереального веса и нереальной стоимости, заточенный как я понял на немцев

— что вполне сгодится для предосмотра, и плюс перфекционический взгляд на мир как со стороны толкового диагноста, так и надеюсь будущего владельца - профит

. Ну а далее разумеется если потребуется на ближайший известный подъемник. Не буду скрывать, я не "накручивал на столб", но был момент в прошлом когда неудачно затоталил любимую мне машину, причем будучи под каской пришлось не сладко со страховой — как выяснилось определить битый автомобиль несложно даже на глаз.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:Re: [Москва] Очень-очень хочу SciroccoПодытожу.
Безраздельно ответил на что часть постов.
Ребятки, все классно — обсуждаем, советуем. Это очень нужно и за что отдельное Вам спасибо.. Но все же... Где машинку то искать теперь? На автору практически ничего не осталось, ровным счетом как и предложений на форумах нет...
Добавлено спустя 17 минут 14 секунд:hakke.net писал(а):djtoxic писал(а):Как часто каждый из случаев или сколько было в РФ?
это непричем, всем итак понятно что 1.4+дсг фуфло полное что на сирке, что на гольфе, даже на самых свежих машинах
Расслабься друг. Зачем включаешься в диалог пустословием?