Плохая тяга с низов

Плохая тяга с низов

matlinrus » 01 авг 2017

Доброго времени суток.

Знаю что на работу двигателя влияет много показателей - давление, плотность воздуха, качество топлива и тд.
Мне кажется что уменьшилась тяга с низов, от холостых до 2000. Обычно в большую жару тяга хуже.
Прошу совета, возможно что-то поможет. Что можно сделать чтобы вернуть прежнюю тягу.
Ошибок нет, ощущения будто разгоняюсь с включенным кондеем.

Катушки менял 5ткм назад, свечи 15ткм, бенз лук и газпром.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 02.06.2016
Имя: Матвей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Плохая тяга с низов

dimitryst » 01 авг 2017

Ты отличаешь тягу с кондеем и без? :shock:
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Плохая тяга с низов

matlinrus » 01 авг 2017

dimitryst писал(а):Ты отличаешь тягу с кондеем и без? :shock:

ну она ощутима. Прокатить? да и у меня палка.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 02.06.2016
Имя: Матвей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Плохая тяга с низов

Arkady » 01 авг 2017

А бензин 95 или 98?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 14.09.2013
Имя: Аркадий
Город: Санкт Петербург/Москва
Автомобиль: vw+vw
Объем двигателя: 3.5 л
Мощность (л.с.): 300
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Плохая тяга с низов

Fedorov_NS » 01 авг 2017

Сними логи - посмотри. Но думаю, что ты себя накручиваешь
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12.10.2013
Имя: Никита
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: серебристый

Re: Плохая тяга с низов

matlinrus » 02 авг 2017

Arkady писал(а):А бензин 95 или 98?

98-100

Добавлено спустя 52 секунды:
Fedorov_NS писал(а):Сними логи - посмотри. Но думаю, что ты себя накручиваешь

что конкретно снять? есть какой-то тест?рррребята я пррррросто не в курррррсе =)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 02.06.2016
Имя: Матвей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Плохая тяга с низов

Timur Sabirov » 02 авг 2017

dimitryst писал(а):Ты отличаешь тягу с кондеем и без? :shock:


Ещё более ощутима она на ЭкоДвигателе как у меня... )))

Знаешь как тяга пропадает?)) Тронуться целое дело когда кондей включишь...))
Изображение 1:50.845 (14.07.2016)
Изображение 2:04:568 (11.06.2016)


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 11.09.2012
Откуда: Казань
Имя: Тимур
Город: Казань
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: белый

Re: Плохая тяга с низов

Nikita90 » 02 авг 2017

Можно попробовать поменять клапан N75, я его стабильно раз в 20-30к меняю и машина начинает ехать прям веселее) Стоит он немного, меняется за пару минут) Вот номерок: 03C 906 283 B
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27.03.2012
Имя: Никита
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 230
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Плохая тяга с низов

hakke.net » 02 авг 2017

Nikita90 писал(а):Можно попробовать поменять клапан N75, я его стабильно раз в 20-30к меняю и машина начинает ехать прям веселее) Стоит он немного, меняется за пару минут) Вот номерок: 03C 906 283 B

что за бред - плацебо, с этими клапанами вообще ничего не может произойти на таком пробеге.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
если вечером начинает ехать норм, то из-за жары.
надо проверить работу муфты компрессора, если помпу не менял ещё.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 09.07.2013
Откуда: МСК
Имя: Илья
Город: Москва
Автомобиль: GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: Плохая тяга с низов

matlinrus » 02 авг 2017

hakke.net писал(а):что за бред - плацебо, с этими клапанами вообще ничего не может произойти на таком пробеге.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
если вечером начинает ехать норм, то из-за жары.
надо проверить работу муфты компрессора, если помпу не менял ещё.

последнюю неделю в любое время суток, помпу не менял, как проверить муфту?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 02.06.2016
Имя: Матвей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Плохая тяга с низов

hakke.net » 02 авг 2017

как-то шнурком можно сделать тест. и можно записать лог по бусту, если муфта не работает, то давление будет только после 2500 начинать расти.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 09.07.2013
Откуда: МСК
Имя: Илья
Город: Москва
Автомобиль: GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: Плохая тяга с низов

Nikita90 » 02 авг 2017

hakke.net писал(а):что за бред - плацебо, с этими клапанами вообще ничего не может произойти на таком пробеге.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
если вечером начинает ехать норм, то из-за жары.
надо проверить работу муфты компрессора, если помпу не менял ещё.


Бред, не бред, а турбина не дула.
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27.03.2012
Имя: Никита
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 230
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Плохая тяга с низов

matlinrus » 23 авг 2017

Даю пояснения тк в инете мало инфы по запросам кода ошибки и электромагнитного клапана муфты компрессора нагнетателя.
Значит плохая тягабыла связана с выходом из строя муфты. Плохо ехала (за месяц до поломки) с 1500 до 2500 дальше норм.
Недавно разгонялся после лежачки, давлю в пол, разгоняется как овощ, за 10 сек с 800 до 1500 оборотов, произошло внезапно.
Ошибок сначала не выводила, спустя пару заводок появился джеки чан. Было 3 ошибки (004268, 004270, 004269) все про муфту. Решил менять.
Наша помпа VAG 03C121004J состоит из двух частей, один ролик под помпу, второй под муфту на компрессор.
Продается целеком, бу рассматривать категорически не советую, тк поставил новую и разница ппц какая. Я нашел помпу за 14к на ззап на кунцево день в день.
Ехал пешком за помпой, хотя старая помпа еще жила но заклинивала, то едет то нет.
После замены, в надежде навала, заметил, что едет лучше, но не на все 100. Ошибки убрать смог только на сл день, но одна зараза не убиралась.
Обрыв цепи. Я был уверен что все фишки надеты и бесило то что стала ехать лучше, но не на много.
Решение лежало в предохранителях на 10А в моторном блоке, в левом ряду 4-ый снизу, позже приложу фото.
После замены преда шлифанул случайно раз 5, тянет как трактор.
P.S. для тех кто уверен что уходит антифриз из под помпы (прокладки) между блоком и ей. Есть маленький секрет.
Отдельно ремкомплекта (резинки) не купить. Но опытным путем я выявил где такую можно взять за 1кило рублей.
Поставить себе не успел, так что поверьте мне на слово, я примерял. Резинка лучше той, что ставится с завода на нашу родную помпу.
Если что забыл, допишу. Мой мотор 1.4 160 МКПП CAVD
Аватара пользователя
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 02.06.2016
Имя: Матвей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1