Проблема с оборотами

Re: Проблема с оборотами

CTPAX » 22 фев 2011

УРА! Самолёт это хороший вердикт )))
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 28.01.2011
Имя: Александр
Город: Краснодар
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Проблема с оборотами

Malina » 22 фев 2011

CTPAX писал(а):УРА! Самолёт это хороший вердикт )))


Кайф был это опять испытать! ;)
Не в наших планах жить вечно - в наших планах жить ярко ! =)

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Минеральные Воды
Имя: Александра
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: синий

Re: Проблема с оборотами

dizzel2008 » 22 фев 2011

А если не прошивать мозг, а просто заменить свечи проблема может остаться? Как я уже писал ОД очень далеко:(
Сирокка страна моя родная!!!
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: dizzel2008
Город: Новый Уренгой
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: красный

Re: Проблема с оборотами

Malina » 22 фев 2011

dizzel2008 писал(а):А если не прошивать мозг, а просто заменить свечи проблема может остаться? Как я уже писал ОД очень далеко:(


Не знаю даже...
Не в наших планах жить вечно - в наших планах жить ярко ! =)

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Минеральные Воды
Имя: Александра
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: синий

Re: Проблема с оборотами

dizzel2008 » 22 фев 2011

Попробую заменить, посмотрю как будет себя вести.Глюк был уже 4 раза и все после долгой(1.5–2 ч.) работы на холостых. Потом епк, чек и куча матов:)
Сирокка страна моя родная!!!
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: dizzel2008
Город: Новый Уренгой
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: красный

Re: Проблема с оборотами

leonid_tep » 27 июн 2011

Всем привет!
Освежу немного тему.

Столкнулся с проблемой запуска двигателя.
Он конечно запускается, но приходится очень долго крутить стартер.
А после запуска движок работает не ровно, расход по компу где-то 4,2 литра...сырок вибрирует и тарахтит, примерно через минуту обороты выравниваются и все хорошо.

Был в VW Внуково сказали, что по сервисной программе надо перепрошить мозги, только после этого, в случае выявления неполадок, будут делать диагностику. Перепрошили, вроде проблема ушла.
Сейчас снова появилась, и в совокупности с затрудненным запуском начинает напрягать.

Никто не сталкивался с такой проблемой? Подскажите в какую сторону пнуть мастеров, чтобы они не разрушали мозг ни себе ни мне???
Аватара пользователя
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27.06.2011
Имя: Леонид
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: синий

Re: Проблема с оборотами

dimitryst » 27 июн 2011

leonid_tep писал(а):Всем привет!
Освежу немного тему.

Столкнулся с проблемой запуска двигателя.
Он конечно запускается, но приходится очень долго крутить стартер.
А после запуска движок работает не ровно, расход по компу где-то 4,2 литра...сырок вибрирует и тарахтит, примерно через минуту обороты выравниваются и все хорошо.

Был в VW Внуково сказали, что по сервисной программе надо перепрошить мозги, только после этого, в случае выявления неполадок, будут делать диагностику. Перепрошили, вроде проблема ушла.
Сейчас снова появилась, и в совокупности с затрудненным запуском начинает напрягать.

Никто не сталкивался с такой проблемой? Подскажите в какую сторону пнуть мастеров, чтобы они не разрушали мозг ни себе ни мне???


У тебя битурбо 160лс?
Я в мае в Рус-Лане столкнулся с девушкой на таком же сырке с такой же проблемой.
По ее словам, при холодном запуске машина какое-то время вибрировала. Отдавала им на диагностику, сказали ничего не нашли, типа это нормально... Конца истории не знаю, она куда-то пропала.
Если хочешь, поищи ее через контакт, она у нас в группе отписывалась. В любом случае, имхо надо долго и с чувством любить моск дилеру. Только бумаги по гарантии все собирай.
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Проблема с оборотами

Nick_variant » 27 июн 2011

Зимой была аналогичная картина. Машина заводилась каждый день на 5 мин - переехать с места на место во дворе. Но со дня на день всё хуже и хуже. Сразу после Нового Года при попытке завестись - расколбас и троение. Позвал с ОД спецов. Приехали, сняли свечи, почистили как могли от нагара. Автос завелся,но работал с перебоями. Они на нём на сервис и укатили. Поставили новую прошивку и рекомендовали "прожигать" свечи на оборотах, при спокойной езде от нашего бензина налёт на свечах возникает. Пока всё в порядке.
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30.01.2011
Откуда: Минск
Имя: Николай
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Проблема с оборотами

leonid_tep » 29 июн 2011

Да? Странно, вроде не отличаюсь спокойной ездой

Мне в одном сервисе козлином - Германика (Фили) делали диагностику часов 5 потом сказали, что одна из форсунок работает через раз, сказали, что поменяют по гарантии, все заказали, и мне позвонят через месяц.
Но вот после 5 часов ожидания, я так был рад оттуда свалить, что даже не взял копию заказа на запчасти, соответственно никто мне не перезвонил, ну и я решил туда больше не обращаться

Соберусь с мыслями и средствами и поеду во Внуково, может там помогут.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27.06.2011
Имя: Леонид
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: синий

Re: Проблема с оборотами

Bamboocha » 29 июн 2011

leonid_tep писал(а):Да? Странно, вроде не отличаюсь спокойной ездой

Мне в одном сервисе козлином - Германика (Фили) делали диагностику часов 5 потом сказали, что одна из форсунок работает через раз, сказали, что поменяют по гарантии, все заказали, и мне позвонят через месяц.
Но вот после 5 часов ожидания, я так был рад оттуда свалить, что даже не взял копию заказа на запчасти, соответственно никто мне не перезвонил, ну и я решил туда больше не обращаться

Соберусь с мыслями и средствами и поеду во Внуково, может там помогут.


Там тоже те еще работнички, я 40 минут ждал, что бы хоть кто то из менеджеров кузовного подошел на свое рабочее место. И ни одна с*ка на мобилу им не захотела звонить.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Чип REVO stage 2, впуск ITG Maxogen, полный выхлоп APEX на компонентах MAGNAFLOW, пружины H&R 29013-1,
головное устройство PIONEER SPH-DA100, акустика FOCAL K2 Power KRX3, усилитель FOCAL FPS 2300RX,
резина MICHELIN Pilot Super Sport 235х35х19 на VW Motorsport 19х8 (лето) / PIRELLI Winter Sottozero II 17" на стандартных Донингтонах (зима)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 01.05.2011
Откуда: Москва
Имя: Иван
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Проблема с оборотами

dimitryst » 29 июн 2011

По поводу "отжигать" и 160лс.
Как мне говорили, этот движок надо обязательно крутить, вроде турбина работает внизу, а компрессор наверху, и чтобы все это работало, надо гонять во всем диапазоне оборотов....
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Проблема с оборотами

CTPAX » 29 июн 2011

dimitryst писал(а):По поводу "отжигать" и 160лс.
Как мне говорили, этот движок надо обязательно крутить, вроде турбина работает внизу, а компрессор наверху, и чтобы все это работало, надо гонять во всем диапазоне оборотов....

наоборот компрессор внизу турбина вверху и тяга на всем диапозоне оборотов поэтому его крутить не над овообще это фишка движка твинтурбо
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 28.01.2011
Имя: Александр
Город: Краснодар
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Проблема с оборотами

Proof » 29 июн 2011

dimitryst писал(а):По поводу "отжигать" и 160лс.
Как мне говорили, этот движок надо обязательно крутить, вроде турбина работает внизу, а компрессор наверху, и чтобы все это работало, надо гонять во всем диапазоне оборотов....


конечно совет "крутить что бы работало" жесть, если есть какие то конструктивные не достатки или некачественное топливо или что то еще, то что крути, что не крути толку?? надо искать причину!

компрессор работает на низах, сразу от запуска, т.к работает от ремня, на высоких оборотах его эффективность падает, главный минус отбор мощности...
турбо работает от выхлопных газов и тоже работает всегда, от размера турбы зависит какое давление оно создает, на низах не эффективна, точнее тогда турбинка будет очень маленькая и эффект от нее будет тоже маленький... поэтому приход от турбо на оборотах...
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Проблема с оборотами

dimitryst » 29 июн 2011

CTPAX писал(а):
dimitryst писал(а):По поводу "отжигать" и 160лс.
Как мне говорили, этот движок надо обязательно крутить, вроде турбина работает внизу, а компрессор наверху, и чтобы все это работало, надо гонять во всем диапазоне оборотов....

наоборот компрессор внизу турбина вверху и тяга на всем диапозоне оборотов поэтому его крутить не над овообще это фишка движка твинтурбо

Ну или наоборот, не важно. В любом случае, если не крутить, то получается турбинка не работает и что-то там умирает.
Я не про тягу, а про правильную работу всей системы.
Мне это говорил менеджер в салоне, может он чего не знает или перепутал. В общем, пока без подтверждения это можно отнести к разряду сомнительных слухов =)))
Proof писал(а):конечно совет "крутить что бы работало" жесть, если есть какие то конструктивные не достатки или некачественное топливо или что то еще, то что крути, что не крути толку?? надо искать причину!

компрессор работает на низах, сразу от запуска, т.к работает от ремня, на высоких оборотах его эффективность падает, главный минус отбор мощности...
турбо работает от выхлопных газов и тоже работает всегда, от размера турбы зависит какое давление оно создает, на низах не эффективна, точнее тогда турбинка будет очень маленькая и эффект от нее будет тоже маленький... поэтому приход от турбо на оборотах...

Ну хз, может он и не прав))
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Проблема с оборотами

Proof » 29 июн 2011

dimitryst писал(а):
CTPAX писал(а):
dimitryst писал(а):По поводу "отжигать" и 160лс.
Как мне говорили, этот движок надо обязательно крутить, вроде турбина работает внизу, а компрессор наверху, и чтобы все это работало, надо гонять во всем диапазоне оборотов....

наоборот компрессор внизу турбина вверху и тяга на всем диапозоне оборотов поэтому его крутить не над овообще это фишка движка твинтурбо

Ну или наоборот, не важно. В любом случае, если не крутить, то получается турбинка не работает и что-то там умирает.
Я не про тягу, а про правильную работу всей системы.
Мне это говорил менеджер в салоне, может он чего не знает или перепутал. В общем, пока без подтверждения это можно отнести к разряду сомнительных слухов =)))
Proof писал(а):конечно совет "крутить что бы работало" жесть, если есть какие то конструктивные не достатки или некачественное топливо или что то еще, то что крути, что не крути толку?? надо искать причину!

компрессор работает на низах, сразу от запуска, т.к работает от ремня, на высоких оборотах его эффективность падает, главный минус отбор мощности...
турбо работает от выхлопных газов и тоже работает всегда, от размера турбы зависит какое давление оно создает, на низах не эффективна, точнее тогда турбинка будет очень маленькая и эффект от нее будет тоже маленький... поэтому приход от турбо на оборотах...

Ну хз, может он и не прав))


уровень знаний манагеров оставляет желать лучше!)

турбо работае всегда вопрос сколько она дует 0.1 или 1.5. её отрубить нельзя т.к она весит на коллекторе)
компрессор в принципе отрубить можно, но тут не хило нужно придумывать как механически во время движения его можно отрубить, точнее заменить пустышкой, поэтому никто бы это на бюджетных машинах делать бы не стал, хотя можно было сделать типо сцепления и отрубать компрессор, поэтому и турбо и компрессор у нас работают всегда, только компрессор сразу выходит на свои максиму 0.3-0.4, а турбо подхватывает с 3тыс и дует свои 0.5-0.6 вот и все...
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1