Установка турбины KKK k04

Все что связано с двигателями, впускной и выпускной системой.

Re: Установка турбины KKK k04

Aksel333 » 11 ноя 2013

Похоже на скрытую рекламу))
Изображение Изображение | Автотехцентр PKmotors
Аватара пользователя
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 26.12.2012
Имя: Прохор
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Установка турбины KKK k04

SkyFish » 14 дек 2013

Дорогие форумчане, подскажите пожалуйста партнамберы турбы К04 и сопутствующих деталек к ней (патрубки, крепёж и т.д.).
И так же хотел бы посоветоваться- есть ли смысл самому покупать эти детальки или заказать кит АПР (только ценник у них запредельный 188000)?
eibach pro kit, Bilstein B8 Sprint, OZ Ultraleggera 8*18 ET35, Kumho G36 235*40 R18, silent blocks Audi rs3, "ретрофит" головной оптики, раздвоенный full exhaust 2.5" magnaflow, E-tuners stage 3, передний бампер R, катушки s3, свечи NGK platinum, 4 motion, мкпп mq500,
Аватара пользователя
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 05.01.2013
Имя: Роман
Город: Гуково, Ростовская область
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Установка турбины KKK k04

Hadronik » 14 дек 2013

SkyFish писал(а):Дорогие форумчане, подскажите пожалуйста партнамберы турбы К04 и сопутствующих деталек к ней (патрубки, крепёж и т.д.).
И так же хотел бы посоветоваться- есть ли смысл самому покупать эти детальки или заказать кит АПР (только ценник у них запредельный 188000)?


Где же ты такую цену то нашел?
http://go-apr.ru/products/turbo_trans_20_tsi_k04.html
около сотки.

K04 Так же как и к03 идет сразу с выходным коллектором (горячая часть и коллектора там одна деталь).

Можешь и сам купить, номера деталей известны, разница только в том, что турба от АПР или Агранома (с Д2.РУ), уже допилена до состояния болт-он на наши движки. Если я правильно помню у нас байпас на К03 стоит прямо на турбе. Тут допиливается до такого же состояния снял старую - поставил новую.

Новая К04 боргварнес вроде как стоит где то 37-40 тыс. руб.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Установка турбины KKK k04

SkyFish » 14 дек 2013

freez писал(а):
SkyFish писал(а):Дорогие форумчане, подскажите пожалуйста партнамберы турбы К04 и сопутствующих деталек к ней (патрубки, крепёж и т.д.).
И так же хотел бы посоветоваться- есть ли смысл самому покупать эти детальки или заказать кит АПР (только ценник у них запредельный 188000)?


Где же ты такую цену то нашел?
http://go-apr.ru/products/turbo_trans_20_tsi_k04.html
около сотки.

K04 Так же как и к03 идет сразу с выходным коллектором (горячая часть и коллектора там одна деталь).

Можешь и сам купить, номера деталей известны, разница только в том, что турба от АПР или Агранома (с Д2.РУ), уже допилена до состояния болт-он на наши движки. Если я правильно помню у нас байпас на К03 стоит прямо на турбе. Тут допиливается до такого же состояния снял старую - поставил новую.

Новая К04 боргварнес вроде как стоит где то 37-40 тыс. руб.

Это я немного не туда посмотрел, 188000 это турба +стейдж 3
eibach pro kit, Bilstein B8 Sprint, OZ Ultraleggera 8*18 ET35, Kumho G36 235*40 R18, silent blocks Audi rs3, "ретрофит" головной оптики, раздвоенный full exhaust 2.5" magnaflow, E-tuners stage 3, передний бампер R, катушки s3, свечи NGK platinum, 4 motion, мкпп mq500,
Аватара пользователя
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 05.01.2013
Имя: Роман
Город: Гуково, Ростовская область
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Установка турбины KKK k04

lowkin » 22 мар 2014

народ, тут турбину к04 болт-он и кулек от с3 с патрубками предлагают на всем пробег около 10тыс, за 70-75? я так понимаю неадекватный ценник?)))
вообще какой бюджет для ст3? если по минимуму, впуск-пайп есть)
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21.04.2013
Имя: Марат
Город: уфа
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Установка турбины KKK k04

Purpleyeah » 23 мар 2014

lowkin писал(а):народ, тут турбину к04 болт-он и кулек от с3 с патрубками предлагают на всем пробег около 10тыс, за 70-75? я так понимаю неадекватный ценник?)))
вообще какой бюджет для ст3? если по минимуму, впуск-пайп есть)

65 новый кит у агронома стоит
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 24.04.2013
Откуда: Москва
Имя: Глеб
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: синий

Re: Установка турбины KKK k04

Crystalhand » 23 мар 2014

Абсолютно неадекватный ценник
Причем еще надо разобраться в том, что люди называют болт он, к04 не встает болт он без небольшого колхоза соединений, но он тоже денег стоит
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Установка турбины KKK k04

lowkin » 25 мар 2014

народ, кто на к04 катается, расскажите как по динамике в скоростях, скажем так, "городских", т.е. при езде в городском потоке? разница колоссальная? или весь момент уходит в букс? и вроде как на к03 подхват раньше, раздувается быстрее? есть ли смысл ставить к04? максималка и заезды в скоростном диапазоне за 200+ не интересуют абсолютно.
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21.04.2013
Имя: Марат
Город: уфа
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Установка турбины KKK k04

M-Jay » 25 мар 2014

При правильном ст2 до 160 ты разницы не почувствуешь особо
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: Установка турбины KKK k04

Crystalhand » 25 мар 2014

k04 подхватывает позднее
в городе вообще быстрее 80 ездить нельзя (по трешке 100, по мкаду 120) - поэтому ставить к04 - выкидывать бабло на ветер
если конечно ты не такой нарушитель, как Киря, к примеру... я бы его превентивно на общественные работы отправил после анализа подкапотного пространства
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Установка турбины KKK k04

M-Jay » 25 мар 2014

Алексей, я по городу примерный овощ, описанный выше режим соблюдаю...
А вот на киевке можно и проверить результаты вкачивания $
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: Установка турбины KKK k04

Hadronik » 25 мар 2014

тюнинг это всегда беспощадная бессмысленная трата денег ) чисто для удовольствия )
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Установка турбины KKK k04

Purpleyeah » 25 мар 2014

M-Jay писал(а):Алексей, я по городу примерный овощ, описанный выше режим соблюдаю...
А вот на киевке можно и проверить результаты вкачивания $

Гоу в четверг на киевку) хочу сравнить ст 1 и ст 2)
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 24.04.2013
Откуда: Москва
Имя: Глеб
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: синий

Re: Установка турбины KKK k04

M-Jay » 25 мар 2014

Я там каждый четверг с 23.00) приезжай) только я пока на шипах катаюсь, летняя резина еще не пришла
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: Установка турбины KKK k04

Crystalhand » 25 мар 2014

Ой, действительно, я совсем забыл, что Киевку официально вывели из состава дорог общего пользования и перевели в статус автодромов :lol:
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1