1.4 270 л.с.-Миф или реальность?

Все что связано с двигателями, впускной и выпускной системой.

Re: 1.4 270 л.с.-Миф или реальность?

Sental » 15 мар 2013

djtoxic писал(а):На досуге поговорил с Аметом по свапам на 2.0, 3.6...краткое резюме:
- стоимость с работой, отстройками... ~ от 300, но в доки ты не запишешь нормально фальш и потом при продаже может быть геморрой;
- даже если какое-то из Московских тюнинг-ателье возьмется, то никаких гарантий и сроков исполнения они не дадут, то есть можно разобрать единственный в семье автомобиль и не собрать назад - примеров куча...;
- проще пригнать несколько VW SC R (я тоже в теме, думаю и еще желающие найдутся точно), из них уже будем делать полный привод, компрессоры...400hp+ ;)


Настроит кто все это? И даже если поднастроят, то где гарантия, что не "рыгнет" через 5-10 тысяч? Самый адекватный подход - поездка в Германию для установки полного кита. Ценник в итоге получится около равный, но зато с гарантией и все поедет на свои силы. Всем известный пример - Гольф майкера с 420+ хп , который уже 20+тысяч в бодром режиме накатал.

Р36 делать только турбо, но бюджет выйдет рублей 500+ минимум, а если хочется полным приводом все "полирнуть", то лучше пойти и порш купить :D

Посмотрите на кастом проекты 2.0т с халдексом. Даже при болт-оне 200рублей потратить надо :)

p.s. Сам пытаюсь осуществить мечту пассат Р36 и со временем турбануть, но растаможка стоит космос...а собирать конструктор очень не хочется.
Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11.08.2012
Имя: Сергей
Город: Москва
Автомобиль: VW Golf R20
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 256
Цвет автомобиля: синий

Re: 1.4 270 л.с.-Миф или реальность?

Storm » 30 мар 2013

вот она, рыба моей мечты))
http://www.loba-motorsport.com/shop/aud ... arger?c=94
Изображение
#правильныйцвет Изображение Изображение Изображение REVO Stage 1 software, Custom 2.5" FOX exaust Turboback, FORGE motorsport induction kit, KONI str!t,EIBACH pro kit, H&R Anti Roll Bar, S3 Front Wishbone Inner Bush, Brake pads: front - Hawk performance HPS, rear - АТЕ, Wezmoto Braided Brake Hoses + Motul 5.1, Tomason TN5 et30 8.5j 18 + Pirelli P.Zero 225\40, Dectane front lights
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 03.08.2012
Откуда: Самара
Имя: Евгений
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: зеленый

Re: 1.4 270 л.с.-Миф или реальность?

Rommario » 01 апр 2013

Storm писал(а):вот она, рыба моей мечты))
http://www.loba-motorsport.com/shop/aud ... arger?c=94

Эт прелесть по твинчарджед ТСАй?
Revo stage 2, Forge Motorsport front cooler, Supersprint full exhaust, APR Carbonio intake, Eibach Pro Kit, Eibach AntyRoll kit
Аватара пользователя
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 09.07.2012
Имя: Роман
Город: Таганрог
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: 1.4 270 л.с.-Миф или реальность?

djtoxic » 01 апр 2013

Storm писал(а):вот она, рыба моей мечты))
http://www.loba-motorsport.com/shop/aud ... arger?c=94


И будет пшик на один раз :lol: :lol: :lol:

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Ну, где-где вопросы про гарантию??? 8-)

Сам хочу! 8-)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6080
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: 1.4 270 л.с.-Миф или реальность?

Storm » 01 апр 2013

Rommario писал(а):
Storm писал(а):вот она, рыба моей мечты))
http://www.loba-motorsport.com/shop/aud ... arger?c=94

Эт прелесть по твинчарджед ТСАй?


Именно) там ж написнано

Compatible for Engines
BLG 125 kW
BMY 103 kW
CKMA 110 kW
CAVA 110 kW
BWK 110 kW
CAVD 118 kW
Изображение
#правильныйцвет Изображение Изображение Изображение REVO Stage 1 software, Custom 2.5" FOX exaust Turboback, FORGE motorsport induction kit, KONI str!t,EIBACH pro kit, H&R Anti Roll Bar, S3 Front Wishbone Inner Bush, Brake pads: front - Hawk performance HPS, rear - АТЕ, Wezmoto Braided Brake Hoses + Motul 5.1, Tomason TN5 et30 8.5j 18 + Pirelli P.Zero 225\40, Dectane front lights
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 03.08.2012
Откуда: Самара
Имя: Евгений
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: зеленый

Re: 1.4 270 л.с.-Миф или реальность?

M-Jay » 01 апр 2013

Ну на самом деле не так уж всё и страшно) На сток турбине дует 1,5 бара в начале и сдувается до 1,3 на верхах.
Если эта будет 1,5 на верхах давать-то вот и 270 сил как раз) А вот больше 1,5 наддув делать страшновато)

Немцы на кастом прошивке на сток турбине собрали ибицу купру, которая 0-100 едет за 5,5 вроде) И при этом в ней 240 сил
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: 1.4 270 л.с.-Миф или реальность?

Danie_rox » 05 апр 2013

M-Jay писал(а):Ну на самом деле не так уж всё и страшно) На сток турбине дует 1,5 бара в начале и сдувается до 1,3 на верхах.
Если эта будет 1,5 на верхах давать-то вот и 270 сил как раз) А вот больше 1,5 наддув делать страшновато)

Немцы на кастом прошивке на сток турбине собрали ибицу купру, которая 0-100 едет за 5,5 вроде) И при этом в ней 240 сил


откуда инфа?)
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 22.04.2012
Откуда: москва
Имя: Данила
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: черный

Re: 1.4 270 л.с.-Миф или реальность?

M-Jay » 07 апр 2013

Инфа с замеров после чиповки)
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: 1.4 270 л.с.-Миф или реальность?

Storm » 07 апр 2013

M-Jay писал(а):Инфа с замеров после чиповки)


чип с интейком = 225?)
Изображение
#правильныйцвет Изображение Изображение Изображение REVO Stage 1 software, Custom 2.5" FOX exaust Turboback, FORGE motorsport induction kit, KONI str!t,EIBACH pro kit, H&R Anti Roll Bar, S3 Front Wishbone Inner Bush, Brake pads: front - Hawk performance HPS, rear - АТЕ, Wezmoto Braided Brake Hoses + Motul 5.1, Tomason TN5 et30 8.5j 18 + Pirelli P.Zero 225\40, Dectane front lights
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 03.08.2012
Откуда: Самара
Имя: Евгений
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: зеленый

Re: 1.4 270 л.с.-Миф или реальность?

M-Jay » 07 апр 2013

Storm писал(а):
M-Jay писал(а):Инфа с замеров после чиповки)


чип с интейком = 225?)

Чип, интейк, даунпайп)

Думаю без даунпайпа сил 210 должно быть)
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: 1.4 270 л.с.-Миф или реальность?

Danie_rox » 08 апр 2013

Danie_rox писал(а):
M-Jay писал(а):Ну на самом деле не так уж всё и страшно) На сток турбине дует 1,5 бара в начале и сдувается до 1,3 на верхах.
Если эта будет 1,5 на верхах давать-то вот и 270 сил как раз) А вот больше 1,5 наддув делать страшновато)

[color=#FF0000]Немцы на кастом прошивке на сток турбине собрали ибицу купру, которая 0-100 едет за 5,5 вроде[/color]) И при этом в ней 240 сил


откуда инфа?)



речь про турбокомпрессор?ссылки на немцев в студию :)
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 22.04.2012
Откуда: москва
Имя: Данила
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: черный

Re: 1.4 270 л.с.-Миф или реальность?

M-Jay » 08 апр 2013

Да, все про двигатель, который у нас 160 сил. Инфа из журнала Euro tuner или VW Magazine за 2011 год по-моему) Но при желании все то же самое можно увидеть на европейском клубе Cupra... Ссылок, увы, нет, потому как давно я там лазил...
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: 1.4 270 л.с.-Миф или реальность?

Storm » 11 апр 2013

M-Jay писал(а):
Storm писал(а):
M-Jay писал(а):Инфа с замеров после чиповки)


чип с интейком = 225?)

Чип, интейк, даунпайп)

Думаю без даунпайпа сил 210 должно быть)


а у тебя чип под тюненый выхлоп или под сток?
Изображение
#правильныйцвет Изображение Изображение Изображение REVO Stage 1 software, Custom 2.5" FOX exaust Turboback, FORGE motorsport induction kit, KONI str!t,EIBACH pro kit, H&R Anti Roll Bar, S3 Front Wishbone Inner Bush, Brake pads: front - Hawk performance HPS, rear - АТЕ, Wezmoto Braided Brake Hoses + Motul 5.1, Tomason TN5 et30 8.5j 18 + Pirelli P.Zero 225\40, Dectane front lights
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 03.08.2012
Откуда: Самара
Имя: Евгений
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: зеленый

Re: 1.4 270 л.с.-Миф или реальность?

M-Jay » 12 апр 2013

чип сток стейдж 1, но с выбором 95/98 бенз. Разница при этом существенна
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

280 сил с маленького 1.4 TSI? Пожалуйста!

Hadronik » 11 янв 2014

Удалено
Последний раз редактировалось Hadronik 12 янв 2014, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron