APR Tuned (дистр) - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты

Все что связано с двигателями, впускной и выпускной системой.

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

SkyFish » 15 июл 2013

форумчане не сочтите за нубство, вопрос следующего плана- каковы основные причины того, что дсг 6 не выдерживает больше 360-380 л.с? Надо ли ставить ковку если планируемая мощность 300 л.с.?
eibach pro kit, Bilstein B8 Sprint, OZ Ultraleggera 8*18 ET35, Kumho G36 235*40 R18, silent blocks Audi rs3, "ретрофит" головной оптики, раздвоенный full exhaust 2.5" magnaflow, E-tuners stage 3, передний бампер R, катушки s3, свечи NGK platinum, 4 motion, мкпп mq500,
Аватара пользователя
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 05.01.2013
Имя: Роман
Город: Гуково, Ростовская область
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

Hadronik » 16 июл 2013

SkyFish писал(а):форумчане не сочтите за нубство, вопрос следующего плана- каковы основные причины того, что дсг 6 не выдерживает больше 360-380 л.с? Надо ли ставить ковку если планируемая мощность 300 л.с.?

Если планируешь такую мощность, то как по мне лучше поставить в коробку еще и лсд. Букса меньше будет.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

SkyFish » 16 июл 2013

Если планируешь такую мощность, то как по мне лучше поставить в коробку еще и лсд. Букса меньше будет.[/quote]
дифф это само собой, вот по поводу усиленного сцепления, что скажеш? То которое апр рекламирует
eibach pro kit, Bilstein B8 Sprint, OZ Ultraleggera 8*18 ET35, Kumho G36 235*40 R18, silent blocks Audi rs3, "ретрофит" головной оптики, раздвоенный full exhaust 2.5" magnaflow, E-tuners stage 3, передний бампер R, катушки s3, свечи NGK platinum, 4 motion, мкпп mq500,
Аватара пользователя
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 05.01.2013
Имя: Роман
Город: Гуково, Ростовская область
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

LuckyEight » 16 июл 2013

Я думаю это больше относится к езде в экстримальных условия аля трековые покатушки.
Считаю, что тюнинг одного узла влечет за собой улучшение/замену других компонентов твоего авто.
Теперь вы понимаете, отчего я в конце концов не мог жить без нее.
Она жала на газ как никто на свете.


Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 18.08.2012
Откуда: World's End Garden
Имя: Кирилл
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: коричневый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

Hadronik » 16 июл 2013

Ну у них это новый товар, плюс для трех разных категорий. Маловероятно что есть отзывы :)
Но если бабло жгет карман, то почему не попробовать :)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

nestormirny » 16 июл 2013

SkyFish писал(а):форумчане не сочтите за нубство, вопрос следующего плана- каковы основные причины того, что дсг 6 не выдерживает больше 360-380 л.с? Надо ли ставить ковку если планируемая мощность 300 л.с.?


DSG6, та, которая DQ250, рассчитана на макс. крутящий момент 350нм, мощность особо ни при чем. Но ездят на ней и с бОльшим моментом. Правда, ресурс снижается пропорционально увеличению момента, по логике. Так же, как и с чип-тюнингом и ресурсом двигателя.
Ковку в смысле диски? От мощности мало зависит тоже... Точнее, чем больше мощность, тем менее важно, главное чтобы попрочнее :)
Или я не правильно понял вопросы?
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

Hadronik » 16 июл 2013

nestormirny писал(а):DSG6, та, которая DQ250, рассчитана на макс. крутящий момент 350нм, мощность особо ни при чем. Но ездят на ней и с бОльшим моментом. Правда, ресурс снижается пропорционально увеличению момента, по логике. Так же, как и с чип-тюнингом и ресурсом двигателя.
Ковку в смысле диски? От мощности мало зависит тоже... Точнее, чем больше мощность, тем менее важно, главное чтобы попрочнее :)
Или я не правильно понял вопросы?

Насколько я знаю, дсг6 с родной сцепой спокойно держит 500 нм.
В кованых дисках смысл есть всегда. Уменьшение неподрессорной массы сказывается исключительно положительно :)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

SkyFish » 16 июл 2013

nestormirny писал(а):DSG6, та, которая DQ250, рассчитана на макс. крутящий момент 350нм, мощность особо ни при чем. Но ездят на ней и с бОльшим моментом. Правда, ресурс снижается пропорционально увеличению момента, по логике. Так же, как и с чип-тюнингом и ресурсом двигателя.
Ковку в смысле диски? От мощности мало зависит тоже... Точнее, чем больше мощность, тем менее важно, главное чтобы попрочнее :)
Или я не правильно понял вопросы?

имелись ввиду поршня
eibach pro kit, Bilstein B8 Sprint, OZ Ultraleggera 8*18 ET35, Kumho G36 235*40 R18, silent blocks Audi rs3, "ретрофит" головной оптики, раздвоенный full exhaust 2.5" magnaflow, E-tuners stage 3, передний бампер R, катушки s3, свечи NGK platinum, 4 motion, мкпп mq500,
Аватара пользователя
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 05.01.2013
Имя: Роман
Город: Гуково, Ростовская область
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

Hadronik » 16 июл 2013

Родная ШПГ справляется нагрузками вполне.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

APR Russia » 22 июл 2013

Изображение

27 июля в Охта-Парке пройдёт питерский VW AUDI Festival.

APR RUSSIA совместно с дилером LKW NEVA будем прошивать машины на фестивале со скидкой 20%.

Для всех дилеров в следующие 8 дней актуальны скидки:
10% на прошивки и лёгкое железо
5% на тяжёлое железо
10% на весь ассортимент VWR

http://vwfestival.ru/ru
Аватара пользователя
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13.10.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: APR Tuned
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: красный

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

APR Russia » 22 июл 2013

Основательный обзор ПО версии 2.2 для машин с двигателей 2.0TSI и турбиной APR K04

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf_mk6_gti/andreidon/journal/1623224/

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13.10.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: APR Tuned
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: красный

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

APR Russia » 22 июл 2013

Господа, интейки для 1.4 TSI Twincharger на складе в Москве.
Цена 15900, но с 27 июля по 8 августа скидка 10%


Изображение

http://www.go-apr.ru/products/apr_14_ts ... ystem.html
Аватара пользователя
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13.10.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: APR Tuned
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: красный

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

APR Russia » 22 июл 2013

nestormirny писал(а):DSG6, та, которая DQ250, рассчитана на макс. крутящий момент 350нм, мощность особо ни при чем. Но ездят на ней и с бОльшим моментом. Правда, ресурс снижается пропорционально увеличению момента, по логике. Так же, как и с чип-тюнингом и ресурсом двигателя.


Внезапно. Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13.10.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: APR Tuned
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: красный

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

Hadronik » 22 июл 2013

APR Russia писал(а):Внезапно. Изображение

:D
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

nestormirny » 22 июл 2013

APR Russia писал(а):Внезапно. Изображение


А что еще сказать продавцу? :)
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1