softic писал(а):Интересно, кто-нибудь хоть смотрел логи этой прошивки?
Не бывает так, чтобы правильно написанный Stage2 ехал так же как Stage1 - значит где-то в железе затык.
Тогда все клубные ст2 сырки с косяками )))
softic писал(а):Интересно, кто-нибудь хоть смотрел логи этой прошивки?
Не бывает так, чтобы правильно написанный Stage2 ехал так же как Stage1 - значит где-то в железе затык.
M-Jay писал(а):Были заезды на остывших машинах, да и в прошлый раз снимали логи у Глеба, на впуске было +10 к окружающему воздуху
softic писал(а):Можно посмотреть их, может там на впуске жесть, а не температура.
А вы тупо пытаетесь "ехать", когда температура за 70 градусов зашкаливает... тут никакой Stage2 не поедет.
Purpleyeah писал(а):M-Jay писал(а):Были заезды на остывших машинах, да и в прошлый раз снимали логи у Глеба, на впуске было +10 к окружающему воздуху
Вобщем тюнинг -такой тюнинг)))) К04 лежит ждет родная
Тем не менее слабо верится, что Stage1 прошивка едет так же, как Stage2.M-Jay писал(а):Были заезды на остывших машинах, да и в прошлый раз снимали логи у Глеба, на впуске было +10 к окружающему воздуху
softic писал(а):Тем не менее слабо верится, что Stage1 прошивка едет так же, как Stage2.M-Jay писал(а):Были заезды на остывших машинах, да и в прошлый раз снимали логи у Глеба, на впуске было +10 к окружающему воздуху
Для прошивок Stage1 вообще не требуются никакие доработки - приехал, поставил и покатил дальше.
Пьеро писал(а):softic писал(а):Тем не менее слабо верится, что Stage1 прошивка едет так же, как Stage2.M-Jay писал(а):Были заезды на остывших машинах, да и в прошлый раз снимали логи у Глеба, на впуске было +10 к окружающему воздуху
Для прошивок Stage1 вообще не требуются никакие доработки - приехал, поставил и покатил дальше.
Мне тоже так кажется. Я гонялся с ГТИ на прошивке, к 200 был далеко. Я хз как они там гоняются)
Алексей, я тут случайно увидел старый пост про дифф и привод.Crystalhand писал(а):то есть дифф привод сломал? че т я сомневаюсь...
Конечно, слабовато... но дело не только в этом.Crystalhand писал(а):я тоже в Тушино вырывал шруз полностью... но мне тогда показалось, что я в повороте загруженным колесом попал в яму аккурат на кряю трассы (то бишь совем чуток в поворот не попал), продолжаю думать что дифф ничего порвать не может - он же крутящий момент передает / перераспределяет. Может на Пыжах просто железо слабовато?