Установка турбины KKK k04

Все что связано с двигателями, впускной и выпускной системой.

Re: Установка турбины KKK k04

Purpleyeah » 18 апр 2014

softic писал(а):Интересно, кто-нибудь хоть смотрел логи этой прошивки?
Не бывает так, чтобы правильно написанный Stage2 ехал так же как Stage1 - значит где-то в железе затык.

Тогда все клубные ст2 сырки с косяками )))
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 24.04.2013
Откуда: Москва
Имя: Глеб
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: синий

Re: Установка турбины KKK k04

softic » 18 апр 2014

Можно посмотреть их, может там на впуске жесть, а не температура.
А вы тупо пытаетесь "ехать", когда температура за 70 градусов зашкаливает... тут никакой Stage2 не поедет.
Изображение 2.0 TSI -:- Изображение 207 RC -:- Etuners Russia FB -:- Etuners Greece
Аватара пользователя
III место Самый интересный Автомобиль 2015 года
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 17.02.2014
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco AWD Etuners Russia
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 375
Цвет автомобиля: белый

Re: Установка турбины KKK k04

M-Jay » 18 апр 2014

Были заезды на остывших машинах, да и в прошлый раз снимали логи у Глеба, на впуске было +10 к окружающему воздуху
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: Установка турбины KKK k04

Purpleyeah » 18 апр 2014

M-Jay писал(а):Были заезды на остывших машинах, да и в прошлый раз снимали логи у Глеба, на впуске было +10 к окружающему воздуху


Вобщем тюнинг -такой тюнинг)))) К04 лежит ждет родная :lol:
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 24.04.2013
Откуда: Москва
Имя: Глеб
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: синий

Re: Установка турбины KKK k04

Purpleyeah » 18 апр 2014

softic писал(а):Можно посмотреть их, может там на впуске жесть, а не температура.
А вы тупо пытаетесь "ехать", когда температура за 70 градусов зашкаливает... тут никакой Stage2 не поедет.


хммм за 70 это если нафиг забит радиатор кондея и кулер вобще не продувается)
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 24.04.2013
Откуда: Москва
Имя: Глеб
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: синий

Re: Установка турбины KKK k04

M-Jay » 18 апр 2014

Purpleyeah писал(а):
M-Jay писал(а):Были заезды на остывших машинах, да и в прошлый раз снимали логи у Глеба, на впуске было +10 к окружающему воздуху


Вобщем тюнинг -такой тюнинг)))) К04 лежит ждет родная :lol:


Ты к04 взял? ))
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: Установка турбины KKK k04

softic » 18 апр 2014

M-Jay писал(а):Были заезды на остывших машинах, да и в прошлый раз снимали логи у Глеба, на впуске было +10 к окружающему воздуху
Тем не менее слабо верится, что Stage1 прошивка едет так же, как Stage2.
Для прошивок Stage1 вообще не требуются никакие доработки - приехал, поставил и покатил дальше.
Изображение 2.0 TSI -:- Изображение 207 RC -:- Etuners Russia FB -:- Etuners Greece
Аватара пользователя
III место Самый интересный Автомобиль 2015 года
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 17.02.2014
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco AWD Etuners Russia
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 375
Цвет автомобиля: белый

Re: Установка турбины KKK k04

Пьеро » 18 апр 2014

softic писал(а):
M-Jay писал(а):Были заезды на остывших машинах, да и в прошлый раз снимали логи у Глеба, на впуске было +10 к окружающему воздуху
Тем не менее слабо верится, что Stage1 прошивка едет так же, как Stage2.
Для прошивок Stage1 вообще не требуются никакие доработки - приехал, поставил и покатил дальше.

Мне тоже так кажется. Я гонялся с ГТИ на прошивке, к 200 был далеко. Я хз как они там гоняются)
К людям отношусь взаимно.

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 22.11.2012
Имя: Константин
Город: МО, Серебряные Пруды
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Установка турбины KKK k04

softic » 18 апр 2014

Ничего, недолго осталось до проверки ))
Изображение 2.0 TSI -:- Изображение 207 RC -:- Etuners Russia FB -:- Etuners Greece
Аватара пользователя
III место Самый интересный Автомобиль 2015 года
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 17.02.2014
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco AWD Etuners Russia
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 375
Цвет автомобиля: белый

Re: Установка турбины KKK k04

Purpleyeah » 19 апр 2014

Пьеро писал(а):
softic писал(а):
M-Jay писал(а):Были заезды на остывших машинах, да и в прошлый раз снимали логи у Глеба, на впуске было +10 к окружающему воздуху
Тем не менее слабо верится, что Stage1 прошивка едет так же, как Stage2.
Для прошивок Stage1 вообще не требуются никакие доработки - приехал, поставил и покатил дальше.

Мне тоже так кажется. Я гонялся с ГТИ на прошивке, к 200 был далеко. Я хз как они там гоняются)

Мы тоже гонялись с сырком ст1!!!)) он слил кучу корпусов после 100)) так что приезжайте покажем что к чему хахахах)
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 24.04.2013
Откуда: Москва
Имя: Глеб
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: синий

Re: Установка турбины KKK k04

softic » 19 апр 2014

Crystalhand писал(а):то есть дифф привод сломал? че т я сомневаюсь...
Алексей, я тут случайно увидел старый пост про дифф и привод.
На самом деле у меня было то же самое, когда стоял Quaife и сразу после установки боевой подвески AST один из приводов порвало в клочья.

Тема довольно простая - на боевых винтах и с блокировкой скорость в поворотах сильно возросла, а внутреннее колесо вместо букса тоже начинало работать.
Не знаю, как в VAG, но в Пежо на затычной трассе в Тушино это привело к такого рода перегрузке (на нормальной трассе такого быть не должно).

Вот так выглядела беда:
http://www.drive2.ru/l/194277/

Изображение
Изображение 2.0 TSI -:- Изображение 207 RC -:- Etuners Russia FB -:- Etuners Greece
Аватара пользователя
III место Самый интересный Автомобиль 2015 года
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 17.02.2014
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco AWD Etuners Russia
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 375
Цвет автомобиля: белый

Re: Установка турбины KKK k04

Crystalhand » 21 апр 2014

я тоже в Тушино вырывал шруз полностью... но мне тогда показалось, что я в повороте загруженным колесом попал в яму аккурат на кряю трассы (то бишь совем чуток в поворот не попал), продолжаю думать что дифф ничего порвать не может - он же крутящий момент передает / перераспределяет. Может на Пыжах просто железо слабовато?
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Установка турбины KKK k04

softic » 21 апр 2014

Crystalhand писал(а):я тоже в Тушино вырывал шруз полностью... но мне тогда показалось, что я в повороте загруженным колесом попал в яму аккурат на кряю трассы (то бишь совем чуток в поворот не попал), продолжаю думать что дифф ничего порвать не может - он же крутящий момент передает / перераспределяет. Может на Пыжах просто железо слабовато?
Конечно, слабовато... но дело не только в этом.
Просто у ШРУС по определению устроен так, что в повороте на него идёт в разы больше нагрузка.

Поэтому когда внутреннее колесо срывается в букс - всё хорошо, и внешнее (нагруженное) просто "не едет".
А вот когда внутреннее не срывается из-за действия блокировки - все 100% нагрузки идут на вывернутое колесо и на его ШРУС... тут-то ж... и наступает.

Ну, и не забываем, что на Пежо пробег был уже 100,000 км на момент разрыва ШРУСа
При этом крутящий момент на чипе и без метанола 380 Нм (а это ничуть не хуже наших Scirocco на чипе Stage1 с учётом веса), и при "разрыве" был метанол )))

Изображение
Изображение 2.0 TSI -:- Изображение 207 RC -:- Etuners Russia FB -:- Etuners Greece
Аватара пользователя
III место Самый интересный Автомобиль 2015 года
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 17.02.2014
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco AWD Etuners Russia
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 375
Цвет автомобиля: белый

Re: Установка турбины KKK k04

Purpleyeah » 25 апр 2014

С драйва про мой сыр) это сеат с к04 время 100-200 смотрим))
)"Вчера был сырок ст1 рево, ехал со мной
рядом 100-200 вез ему корпус от силы) мой рейслоджик
показывал 10.5-11.0 Не знаю реально ли это для ст1.

Как то так) теперь главный вопрос "у тебя к04?" Ахахах)
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 24.04.2013
Откуда: Москва
Имя: Глеб
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: синий

Re: Установка турбины KKK k04

softic » 25 апр 2014

Глеб, как мы уже обсудили на Драйве - это 320-330 л.с., если Руслан вёз тебе не больше корпуса.
Приезжай, замеряем твою машинку, посмотрим на результаты - они действительно более чем впечатляют и никакая прошивка столько не даст.
Изображение 2.0 TSI -:- Изображение 207 RC -:- Etuners Russia FB -:- Etuners Greece
Аватара пользователя
III место Самый интересный Автомобиль 2015 года
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 17.02.2014
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco AWD Etuners Russia
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 375
Цвет автомобиля: белый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron