Crystalhand писал(а):я тоже в Тушино вырывал шруз полностью... но мне тогда показалось, что я в повороте загруженным колесом попал в яму аккурат на кряю трассы (то бишь совем чуток в поворот не попал), продолжаю думать что дифф ничего порвать не может - он же крутящий момент передает / перераспределяет. Может на Пыжах просто железо слабовато?
Конечно, слабовато... но дело не только в этом.
Просто у ШРУС по определению устроен так, что
в повороте на него идёт в разы больше нагрузка.
Поэтому когда внутреннее колесо срывается в букс - всё хорошо, и внешнее (нагруженное) просто "не едет".
А вот когда внутреннее не срывается из-за действия блокировки - все 100% нагрузки идут на вывернутое колесо и на его ШРУС... тут-то ж... и наступает.
Ну, и не забываем, что на Пежо пробег был уже 100,000 км на момент разрыва ШРУСа
При этом крутящий момент на чипе и без метанола 380 Нм (а это ничуть не хуже наших Scirocco на чипе Stage1 с учётом веса), и при "разрыве" был метанол )))
