Собственно надо снять весь черный пластик переднего бампера под закатку пленкой. Можно ли не снимая бампера его как то вынуть? В эльзе нашел вот такой рисунок, и у меня есть подозрения что можно. Как на самом деле обстоят дела?)
Т.е если можно так сделать, тогда в какой последовательности это делать?
U.P
Вообщем мучался я мучался, но все таки снял все накладки без снятия бампера.
Далее выкладываю гайд с подробными фото и инструкцией.
Начинаем со снятия молдингов противотуманок.
Для этого надавливаем с достаточной силой на концевые ребра молдинга и в место где оно крепится к решетке бампера так, чтобы они встали враспор друг с другом и немного вытягиваем молдинг за ребра.
Вот так это будет выглядеть когда ребра отщелкнутся.
Далее подцепляем нижний край и срываем его с креплений, аккуратно, слегка пошатывая.
Доходим до края, вверху он будет сидеть более плотно нежели в остальных местах. Также аккуратно раскачивая молдинг тянем на себя и влево, как бы пытаясь чтобы он соскользнул.
Готово! Повторяем процедуру с другим молдингом ПТФ
Настало время снять накладки поворотников. (Вообще насколько я понял после, сначала надо было открутить фиксирующей болт поворотника, вытащить поворотник немного, а только потом вытаскивать накладку, но я сделал так как сделал, тоже ничего сложного) Для этого оттягиваем нижний край накладки вперед, освобождая ее из пазов и крепления.
Продолжаем тянуть. Не бойтесь, она гибкая. Нужно освободить снизу и по краям.
Затем следует отогнуть край накладки (может и не надо, не помню, не суть=)) чтобы добраться до болта и открутить болт крепления поворотника.
После этого, вытаскиваем поворотник чуть вперед и высвобождаем накладку сверху.
Теперь настало время самого вкусного, начинаем снимать саму решетку. Начинаем с левой стороны и снимаем накладку под которой находится отверстие для буксировочного крюка.
Вид снизу
Вытаскиваем накладку
Затем аккуратно, не повреждая пластик отгибаем боковые крепления решетки. Нижнее.
Верхнее.
Цепляем поудобнее и помогаем второй руке, которая в этот момент прикладывает достаточные усилия вытягивая верхний край на себя.
Освобождаем пару верхних креплений "над сотами", просовывая пальцы рук в пазы и вытягивая верхний край на себя. Обратите внимания, что можно надавливать на часть бампера над решеткой, тем самым помогая высвобождать крепления. Этот совет не будет больше упоминаться, но помните, что он актуален в дальнейших действиях.
Тут я нашел еще одно крепление решетки, которое удалось высвободить пальцами.
Верхний край подался, начинаем высвобождать левый нижний.
Крепления решетки к бамперу в нижней части. Вид изнутри.
Продолжаем высвобождать нижнюю часть.
Оно же.
Далее методично высвобождаем несколько верхних креплений, затем несколько нижних.
Доходим до края другой стороны. ВНИМАНИЕ! Здесь уже нужно быть предельно аккуратным, дабы не повредить или не расколоть решетку. В этом месте прекращаем снимать решетку с этой стороны, так как тут уже идет на излом.
Высвобождаем боковую сторону
Сильнее высвобождаем блеать!
Тут высвобождаем решетку из нижних креплений. Для этого одной рукой цепляемся снизу там где "соты", другой помогаем где только что высвобождали боковину. И тянем, сильно тянем. Тут я копался больше всего)
Вуаля! Мы вся сняли без демонтажа бампера. Но блеать, пальцы то как болят теперь...=)
Я прнс