Срачик про тормоза

Обсуждаем все что не вошло в остальные главы форума, флуд разрешается.

Срачик про тормоза

Vwv499 » 09 июл 2015

imakaron писал(а):Вот хоть убей, я не понимаю
1) вы делаете чип, ставите к04 и все это позволяет вам быстрее разогнаться до максимальных скоростей для сыра
2) вы что набираете максимальную скорость в городе и нервно начинаете тормозить, что у вас сток тормоза перегреваются?!
3) или вы после чипа и на к04 начинаете летать быстрее 280км/ч?
4) Я бы понял если вы летали не под 300, а под 700 или более умело пользовались сток железом.

Понятно что иметь в запасе страховку в виде кита более надежных тормозов это хорошо. Но говорить сток вообще полное г - хм....

Вы прям брачные игры играете с законами физики (скорости, инерции...) не забывайте быстрая обстановка может провоцировать удар в поджопник.
Sent from my iPhone using Tapatalk


сколько не читаю этот форум, ты все время чем-то недоволен, то-то не так.
будь проще, а не как самка в сложный период.
правда, озлобленный какой-то на всё.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19.06.2012
Имя: Валера
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Тормоза от Гольфа Р

MasterMind » 09 июл 2015

Vwv499 писал(а):сколько не читаю этот форум, ты все время чем-то недоволен, то-то не так.
будь проще, а не как самка в сложный период.
правда, озлобленный какой-то на всё.


Это не тема про обсуждение личности одноклубников, поэтому давайте не будем развивать тут полемику на тему "кто какой"

спасибо 8-)

говорим по теме - тема кит тормозов от Гольф-Р :ugeek:

P.S. продолжаю афигевать как случайно оживленная устаревшая тема способна вызвать столько споров...уже и автор тормоза давно не ищет, а кипишу- то, кипишу... :lol:
///Speed, give me what I need
Yeah...White lightning...
Let's speed, on speed, on wheels, on wheels///

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 13.08.2013
Имя: Света
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 270
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Тормоза от Гольфа Р

Timur Sabirov » 09 июл 2015

Гарник, Ну зачем сразу влетать в попу Саше?
И зачем его критиковать. Спасли его как раз-таки в совокупности голова+руки+ноги и его железо. Голова успела сообразить, руки рулнуть, ноги с педалями разобраться. Железо выполнило то, что от него хотели. Был бы сток или какое-нибудь УГ - он машина повела бы себя менее предсказуемо и фиг знает как бы он там расхлебался.

По поводу твоего ролика. Да, молодец, что увернулся. А если бы рядом с тобой ехала машина и выруливать было некуда? Нырнул бы в Сашу. Приятного было бы мало и тебе и ему. Да и остальным бы настроение подпортил. Был бы кит - ударил по тормозам и всё ОК.

МОЁ ИМХО
Тормозов много не бывает. Ну и в инстаграме написал. Остановиться вовремя важнее, чем разогнаться... А уж если вы разгоняете машину, то будьте добры позаботиться о тормозах. Это безопасность. Причем не только Ваша, но и окружающих.
Изображение 1:50.845 (14.07.2016)
Изображение 2:04:568 (11.06.2016)


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11.09.2012
Откуда: Казань
Имя: Тимур
Город: Казань
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: белый

Re: Тормоза от Гольфа Р

djtoxic » 10 июл 2015

Ай, на-нэ-на-нэ, Тимур-джан, как сказал, а)))
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение 37.2 (24.11.2014)
Изображение 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5823
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Тормоза от Гольфа Р

ye_not » 10 июл 2015

Тормозов много не бывает, но и на заводе не дураки сидят (если только речь не про первое поколение Infinity FX). Штатных тормозов для города хватает за глаза (если стиль езды сильно динамичный, то замена дисков, шлангов и колодок решает все вопросы).

Как я уже говорил в чатике с полгода назад, физику не обманешь - если тормоза позволяют доводить колеса до блокировки, то эффективнее торможения на этих колесах уже не будет. Остается вопрос с перегревом и силой нажатия для доведения силы торможения до максимально возможной.
Ничего плохого в тюне тормозов нет, если есть лишние деньги на это, то почему бы и нет? Другое дело, если речь идет о соотношении цена-качество, то можно добиться эффективной работы тормозов и меньшими вложениями.

Сейчас стоят по кругу армированные шланги, сток машинки. Спереди Otto Zimmerman (с перфорацией) + Ferodo DS2500 (до них стояли ATE Ceramic). Перегревать их не удавалось, недостатка в тормозах тоже не было ни разу, ни в городе, ни при сильных торможениях на трассе с 240 км/ч несколько раз подряд.

Единственное, что напрягает, за один комплект передних колодок ушло 2 комплекта задних.
Изображение Изображение
+7.905.пять-один-пять.76.35
Аватара пользователя
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29.04.2013
Имя: Пётр
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: красный


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1