Только резину подбирать, которая не прыгает.
Подушки - это уже вторично, они борятся с последствиями, а не предотвращают их.

REVO Stage 1 software, Custom 2.5" FOX exaust Turboback, FORGE motorsport induction kit, KONI str!t,EIBACH pro kit, H&R Anti Roll Bar, S3 Front Wishbone Inner Bush, Brake pads: front - Hawk performance HPS, rear - АТЕ, Wezmoto Braided Brake Hoses + Motul 5.1, Tomason TN5 et30 8.5j 18 + Pirelli P.Zero 225\40, Dectane front lightsStorm писал(а):у меня П.Зиро, вроде не должна она прыгать

nestormirny писал(а):А вообще самый бюджетный вариант - отключать ASR
bykarta писал(а):nestormirny писал(а):А вообще самый бюджетный вариант - отключать ASR
с отключенным ASR колеса прыгают еще больше

REVO Stage 1 software, Custom 2.5" FOX exaust Turboback, FORGE motorsport induction kit, KONI str!t,EIBACH pro kit, H&R Anti Roll Bar, S3 Front Wishbone Inner Bush, Brake pads: front - Hawk performance HPS, rear - АТЕ, Wezmoto Braided Brake Hoses + Motul 5.1, Tomason TN5 et30 8.5j 18 + Pirelli P.Zero 225\40, Dectane front lightsbykarta писал(а):nestormirny писал(а):А вообще самый бюджетный вариант - отключать ASR
с отключенным ASR колеса прыгают еще больше


REVO Stage 1 software, Custom 2.5" FOX exaust Turboback, FORGE motorsport induction kit, KONI str!t,EIBACH pro kit, H&R Anti Roll Bar, S3 Front Wishbone Inner Bush, Brake pads: front - Hawk performance HPS, rear - АТЕ, Wezmoto Braided Brake Hoses + Motul 5.1, Tomason TN5 et30 8.5j 18 + Pirelli P.Zero 225\40, Dectane front lightsnestormirny писал(а):Они больше буксуют, но прыгают меньше.
Ну или 1.4 и Р-ка еще более разные автомобили, чем я считал

Storm писал(а):у тебя еще сайленты могут быть более твердые (от S3 которые)
Скорее всего обычные.
REVO Stage 1 software, Custom 2.5" FOX exaust Turboback, FORGE motorsport induction kit, KONI str!t,EIBACH pro kit, H&R Anti Roll Bar, S3 Front Wishbone Inner Bush, Brake pads: front - Hawk performance HPS, rear - АТЕ, Wezmoto Braided Brake Hoses + Motul 5.1, Tomason TN5 et30 8.5j 18 + Pirelli P.Zero 225\40, Dectane front lightsStorm писал(а):А вопрос то открытим остался))
Жёсткие сайленты и опоры двигателя, а также нормальная резина (не говно Р-зеро) и жёсткая подвеска решают вопрос.Storm писал(а):А вопрос то открытим остался))
Storm писал(а):на задний привод)) это то понятно
тут у кого какие дороги, если есть большой шанс влететь или влетать постоянно а хорошие ямы, лучше остаться на стальной штамповке. Да тяжелее, но они крепче, ибо люминь можно реально погнуть 
freez писал(а):Колеса ощутимо биться перестают уже после установки свай лениво рс3. А вот алюминиевые рычагитут у кого какие дороги, если есть большой шанс влететь или влетать постоянно а хорошие ямы, лучше остаться на стальной штамповке. Да тяжелее, но они крепче, ибо люминь можно реально погнуть