Модератор: Igrieka
Yorhen писал(а):Ребят, нужен совет. Резина стоит сток, но передняя уже прилично убита. Идея следующая. Целую резину ставим назад, а вперед покупаем резину с теме-же размерными параметрами, что у стока, но поспортивней. Имеет смысл или лучше купить вперед б/у сток или всю резину менять (не хочется ибо в след году собираюсь на 18 перейти)

REVO Stage 1 software, Custom 2.5" FOX exaust Turboback, FORGE motorsport induction kit, KONI str!t,EIBACH pro kit, H&R Anti Roll Bar, S3 Front Wishbone Inner Bush, Brake pads: front - Hawk performance HPS, rear - АТЕ, Wezmoto Braided Brake Hoses + Motul 5.1, Tomason TN5 et30 8.5j 18 + Pirelli P.Zero 225\40, Dectane front lightsAxle писал(а):Немцы массово ездят с разной резиной по осям и не парятся...это у нас не комильфо почему то. Имхо не стоит волноваться.
Arkady писал(а):Axle писал(а):Немцы массово ездят с разной резиной по осям и не парятся...это у нас не комильфо почему то. Имхо не стоит волноваться.
Насчет массово-сомневаюсь, с прохождением у них Tüv и их педантичностью
MALOY писал(а):Arkady писал(а):Axle писал(а):Немцы массово ездят с разной резиной по осям и не парятся...это у нас не комильфо почему то. Имхо не стоит волноваться.
Насчет массово-сомневаюсь, с прохождением у них Tüv и их педантичностью
Зря сомневаешься, возьми хотя бы мерсы, у них дальше Е класса все тачки с разноширокими шинами.
Arkady писал(а):Axle писал(а):Немцы массово ездят с разной резиной по осям и не парятся...это у нас не комильфо почему то. Имхо не стоит волноваться.
Насчет массово-сомневаюсь, с прохождением у них Tüv и их педантичностью
Axle писал(а):Arkady писал(а):Axle писал(а):Немцы массово ездят с разной резиной по осям и не парятся...это у нас не комильфо почему то. Имхо не стоит волноваться.
Насчет массово-сомневаюсь, с прохождением у них Tüv и их педантичностью
зря не веришь, они просто экономють
