Страница 1 из 2
		
			
				Звон перепускного клапана в турбине
				
Добавлено: 
27 май 2015 
				 Igare4ek
				Всем привет.
Друзья возможно кто сталкивался, звенит перепускной клапан в турбине при сбрасывание газа, подскажите если у кого такое было и как лечили.
			 
			
		
			
				Re: Звон перепускного клапана в турбине
				
Добавлено: 
27 май 2015 
				 hakke.net
				это наверно звенит калитка актуатора
			 
			
		
			
				Re: Звон перепускного клапана в турбине
				
Добавлено: 
27 май 2015 
				 Igare4ek
				hakke.net писал(а):это наверно звенит калитка актуатора
это лечится?
 
			 
			
		
			
				Re: Звон перепускного клапана в турбине
				
Добавлено: 
27 май 2015 
				 hakke.net
				заменой турбы. либо можно попробовать обраться в конторы по ремонту турбин. скорее всего пробег на турбе очень большой.
скорее всего втулка вытерлась+калитка люфтит.
			 
			
		
			
				Re: Звон перепускного клапана в турбине
				
Добавлено: 
27 май 2015 
				 Igare4ek
				hakke.net писал(а):заменой турбы. либо можно попробовать обраться в конторы по ремонту турбин. скорее всего пробег на турбе очень большой.
скорее всего втулка вытерлась+калитка люфтит.
Спасибо, по пробуем в субботу у Максуса подтянуть если получится конечно)
 
			 
			
		
			
				Re: Звон перепускного клапана в турбине
				
Добавлено: 
27 май 2015 
				 CTPAX
				У меня чтото звенело в турбине чуть ли не с момента покупки авты, как раз в момент сбрасывния газа в диопазоне примерно с 3 до 2 тысяч оборотов. Недавно поинтересовался у дилера что это, они посмотрели и их прога выдала, что возможна модернизация путем установки специальной скобы. Заказали скобу, стоимость чуть больше штуки рублей, установили за 5 минут и теперь тишина, этот противный звон пропал полностью. Если это то о чем спрашивает автор, то совет по замене турбины выглядит очень весело )))
			 
			
		
			
				Re: Звон перепускного клапана в турбине
				
Добавлено: 
27 май 2015 
				 hakke.net
				тоже слышал о пластинки. только не ясно куда ставить.
			 
			
		
			
				Re: Звон перепускного клапана в турбине
				
Добавлено: 
27 май 2015 
				 CTPAX
				Куда ставить должен знать ОД. 
Посмотрел товарный чек: Код: Я0000014457 Товар: Пружинная скоба (10113094/200215/0001074/99, ГЕРМАНИЯ)
ХЗ че это значит вдруг поможет )
			 
			
		
			
				Re: Звон перепускного клапана в турбине
				
Добавлено: 
27 май 2015 
				 hakke.net
				я про 2л слышал, хз как на 1,4
			 
			
		
			
				Re: Звон перепускного клапана в турбине
				
Добавлено: 
27 май 2015 
				 Igare4ek
				CTPAX писал(а):Куда ставить должен знать ОД. 
Посмотрел товарный чек: Код: Я0000014457 Товар: Пружинная скоба (10113094/200215/0001074/99, ГЕРМАНИЯ)
ХЗ че это значит вдруг поможет )
Спасибо) я отпишусь чем все это закончится)
 
			 
			
		
			
				Re: Звон перепускного клапана в турбине
				
Добавлено: 
27 май 2015 
				 CTPAX
				Хорошо. Удачи!
			 
			
		
			
				Re: Звон перепускного клапана в турбине
				
Добавлено: 
27 май 2015 
				 sc0ch
				Если лязг под сброс газа - поможет та скоба, о которой писал СТРАХ.
			 
			
		
			
				Re: Звон перепускного клапана в турбине
				
Добавлено: 
27 май 2015 
				 uoua
				на 1.4 замена турбы. Если крутить гаечки на актуаторе, то помогает тыщ на 20. Там люфт образуется на шарнире калитки.
Так раза 3 можно регулировать, т.е. в общей сложности турбы может хватить тыщ на 60, пока шарнир не протрется.
При регулировке натяг примерно 1-2 мм. Их то и хватает на 20 тыс. При окончательном затягивании - крутить гайки осторожно, чтобы не сильно напрягать саму мембрану актуатора - в плане радиальных нагрузок на неё.
При проверке актуатора на заглушенном моторе (при вытягивании штока) на люфт в районе шарнира внимание не обращать - этот люфт "выбирают" выхлопные газы.
Можно заменить горячую часть турбины с калиткой, взяв её от отработавшей своё турбины, при условии, что шарнир не был изношен.
			 
			
		
			
				Re: Звон перепускного клапана в турбине
				
Добавлено: 
08 июн 2015 
				 Igare4ek
				uoua писал(а):на 1.4 замена турбы. Если крутить гаечки на актуаторе, то помогает тыщ на 20. Там люфт образуется на шарнире калитки.
Так раза 3 можно регулировать, т.е. в общей сложности турбы может хватить тыщ на 60, пока шарнир не протрется.
При регулировке натяг примерно 1-2 мм. Их то и хватает на 20 тыс. При окончательном затягивании - крутить гайки осторожно, чтобы не сильно напрягать саму мембрану актуатора - в плане радиальных нагрузок на неё.
При проверке актуатора на заглушенном моторе (при вытягивании штока) на люфт в районе шарнира внимание не обращать - этот люфт "выбирают" выхлопные газы.
Можно заменить горячую часть турбины с калиткой, взяв её от отработавшей своё турбины, при условии, что шарнир не был изношен.
Подкрутили у Максуса гаечки на актуаторе, и все лишних не приятных звуков нет) Посмотрим на сколько хватит)
 
			 
			
		
			
				Re: Звон перепускного клапана в турбине
				
Добавлено: 
10 июн 2015 
				 hakke.net
				Тоже подкрутил гаечки, звук пропал.
Но вылезла другая проблема(?), турба стала давить 0,9 бар, а до подтягивания было 0,5-0,6.
Вот думаю не перетянул ли? Знает кто-нибудь сколько должно быть в стоке давление у турбы?