Страница 1 из 1
		
			
				Джеки чан..официалы приговорили впускной коллектор
				
Добавлено: 
09 май 2014 
				 Stiv
				Ситуация такова: загорелся чек, по ощущением потеря мощности, педальку газа топчишь упирается в 4тыс.оборотов., по звуку мотора- работает шумновато. Сегодня был у оф.дилера кунцево сказали "явная ошибка впускного коллектора", предложили замену(коллектор 15000 работа 2-3 часа) может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?да и по ценнику тож не ясно, норм это или нет
			 
			
		
			
				Re: Джеки чан..официалы приговорили впускной коллектор
				
Добавлено: 
09 май 2014 
				 dimitryst
				А гарантия кончилась? По кулансу отказываются делать?
			 
			
		
			
				Re: Джеки чан..официалы приговорили впускной коллектор
				
Добавлено: 
09 май 2014 
				 Stiv
				dimitryst писал(а):А гарантия кончилась? По кулансу отказываются делать?
Гарантии нет( про куланс слышал.. Но,честно, да же не знаю как и с чем это есть!  

 
			 
			
		
			
				Re: Джеки чан..официалы приговорили впускной коллектор
				
Добавлено: 
09 май 2014 
				 Nik-os
				По опыту скажу, что его можно не менять. Есть там особенность, что выскакивает фиксатор вакуумной заслонки (которая работает при открытии полного газа). Поэтому и пропадает тяга на высоких оборотах. Лечится установкой нового самодельного фиксатора и чисткой впускного коллектора. Официалы не берутся, а меняют впускной коллектор целиком. Случаи на 2.0 уже были, после ремонта полет отличный.
			 
			
		
			
				Re: Джеки чан..официалы приговорили впускной коллектор
				
Добавлено: 
09 май 2014 
				 Новичок
				Если гарантии нет, то обратись в клубные сервисы.
			 
			
		
			
				Re: Джеки чан..официалы приговорили впускной коллектор
				
Добавлено: 
09 май 2014 
				 Arkady
				Stiv писал(а):Ситуация такова: загорелся чек, по ощущением потеря мощности, педальку газа топчишь упирается в 4тыс.оборотов., по звуку мотора- работает шумновато. Сегодня был у оф.дилера кунцево сказали "явная ошибка впускного коллектора", предложили замену(коллектор 15000 работа 2-3 часа) может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?да и по ценнику тож не ясно, норм это или нет
Такая же ошибка у меня на Тигуане, но он дизель, пока не менял, потери мощности и непонятных симптомов нет, мой коллектор у дилера почти в два раза дороже, а у  Руслана 15000, твой вероятно дешевле будет стоить
 
			 
			
		
			
				Re: Джеки чан..официалы приговорили впускной коллектор
				
Добавлено: 
10 май 2014 
				 Stiv
				Вопрос решил!Купил новый коллектор в магазине за 11тыщ и сразу же к этому дилеру ставить! Кунцевским оф.дилерам реально респект, без всяких записей и очередей меня починили! Остальным всем названивал говорили не раньше 17числа(это на диагностику), а тут все одним днем!
А по поводу не менять коллектор хз.. Краилово приводит к попадалову..думаю так)
			 
			
		
			
				Re: Джеки чан..официалы приговорили впускной коллектор
				
Добавлено: 
10 май 2014 
				 Arkady
				Stiv писал(а):А по поводу не менять коллектор хз.. Краилово приводит к попадалову..думаю так)
Езжу на ней мало, зимняя машина, а менять у дилера буду, на запчасти и работы два года гарантия потом
 
			 
			
		
			
				Re: Джеки чан..официалы приговорили впускной коллектор
				
Добавлено: 
11 май 2014 
				 Jimmy
				В 4000об/мин упирается на холостых?
			 
			
		
			
				Re: Джеки чан..официалы приговорили впускной коллектор
				
Добавлено: 
11 май 2014 
				 softic
				Nik-os писал(а):По опыту скажу, что его можно не менять. Есть там особенность, что выскакивает фиксатор вакуумной заслонки (которая работает при открытии полного газа). Поэтому и пропадает тяга на высоких оборотах. Лечится установкой нового самодельного фиксатора и чисткой впускного коллектора. Официалы не берутся, а меняют впускной коллектор целиком. Случаи на 2.0 уже были, после ремонта полет отличный.
А я вот так и не нашёл, как этот фиксатор чинить... есть картинка?
Плиииз!
 
			 
			
		
			
				Re: Джеки чан..официалы приговорили впускной коллектор
				
Добавлено: 
11 май 2014 
				 Nik-os
				softic писал(а):Nik-os писал(а):По опыту скажу, что его можно не менять. Есть там особенность, что выскакивает фиксатор вакуумной заслонки (которая работает при открытии полного газа). Поэтому и пропадает тяга на высоких оборотах. Лечится установкой нового самодельного фиксатора и чисткой впускного коллектора. Официалы не берутся, а меняют впускной коллектор целиком. Случаи на 2.0 уже были, после ремонта полет отличный.
А я вот так и не нашёл, как этот фиксатор чинить... есть картинка?
Плиииз!
 
Увы, картинок нет. Это секретная технология  

 
			 
			
		
			
				Re: Джеки чан..официалы приговорили впускной коллектор
				
Добавлено: 
12 май 2014 
				 softic
				(((