Страница 1 из 3
		
			
				1.4, 1.2, 2.0, ДСГ -?
				
Добавлено: 
28 ноя 2013 
				 543bp
				Здравствуйте решил спросить именно на сырке форуме тк мотор 1.4 160 всем хорошо известен, искал по поиску читал..много читал.. двоякое мнение
хочу купить жука нового на механике (тк с дсг7 не хочу чвязываться) есть моторы 1.4 160 или 1.2 105
какой из них выбрать на новое авто при условии если буду заправлять 98м лукойл
как обстоит дело сейчас 2013-14 годом мотор 160сил, могут ли быть проблемы итд.. былили  исправления?
любые советы по выбору спасибо
			 
			
		
			
				Re: 1.4 (160) или 1.2 (105)
				
Добавлено: 
28 ноя 2013 
				 kakdella
				Жук и 160 кобылок?? Бодреньким будет
А по теме: у меня эксплуатации машине нет и полугода, а уже навернулся датчик масла. Занаво про это всё писать не хочу, а копипастить не могу - с телефона. Подробнее у меня на драйве в последней записе.
По гарантии меняют, сейчас жду как раз это датчик.
			 
			
		
			
				Re: 1.4 (160) или 1.2 (105)
				
Добавлено: 
28 ноя 2013 
				 frost
				как ухаживать и как юзать...
я б не думая брал 160 не смотря на негативные стороны,чем 105 л.с., их же мало,а смысл мотора который изначально не доставляет удовольствия...
			 
			
		
			
				Re: 1.4 (160) или 1.2 (105)
				
Добавлено: 
28 ноя 2013 
				 Cerega
				Из этих вариантов лучше 160-сильный брать, будет гораздо интереснее. Машина новая, бенз 98 - никаких предпосылок для страшных историй) , я 2+ года катаюсь, менял только сцепление на dsg )
			 
			
		
			
				Re: 1.4 (160) или 1.2 (105)
				
Добавлено: 
28 ноя 2013 
				 uoua
				160 CAVD, хоть мотор и капризный, но на седняшний момент часть болячек устранены.
105 сил мало....
кроме того этот мотор НЕ ставят на гольф7 для россии, а ставят 140 сил (турбина без компрессора) и его турбина среднеоборотная...
а Жук с CAVD это будет интересно.
			 
			
		
			
				Re: 1.4 (160) или 1.2 (105)
				
Добавлено: 
29 ноя 2013 
				 Axle
				двигателю 4,5 года и 125к км...не кашляет, не жрет, без нареканий (тьфу-тьфу-тьфу), думаю для первого хозяина ресурса вполне хватает. "не читайте по утрам советских газет" ...на 160 можно поураганить, а 105 - просто достаточная городская машина...кому чего хочется
			 
			
		
			
				Re: 1.4 (160) или 1.2 (105)
				
Добавлено: 
29 ноя 2013 
				 543bp
				ВСЕМ СПАСИБО 

 
			 
			
		
			
				Re: 1.4 (160) или 1.2 (105)
				
Добавлено: 
29 ноя 2013 
				 CTPAX
				Недавно сестра взяла Гольф7 1.2ТСИ 105лс ДСГ-7, мотор отличный, турбоподхват ощутим, при 3 тыс. оборотах на 7 передаче скорость 160кмч, я бы его сравнил с 1.8 атмосферниками конкурентов, по характеристикам они очень похожи и явно быстрее любого 1.6 атмо, ну и еще один еоспоримый плюс - экономия бенза
			 
			
		
			
				Re: 1.4 (160) или 1.2 (105)
				
Добавлено: 
29 ноя 2013 
				 uoua
				Axle писал(а):двигателю 4,5 года и 125к км...не кашляет, не жрет, без нареканий (тьфу-тьфу-тьфу), думаю для первого хозяина ресурса вполне хватает. "не читайте по утрам советских газет" ...на 160 можно поураганить, а 105 - просто достаточная городская машина...кому чего хочется
эксперименты по удешевлению конструкции CAV начались в 2010 году, так шта.....при сроке 4,5 года он ен попадает в рисковые
 
			 
			
		
			
				Re: 1.4 (160) или 1.2 (105)
				
Добавлено: 
29 ноя 2013 
				 Axle
				uoua писал(а):Axle писал(а):двигателю 4,5 года и 125к км...не кашляет, не жрет, без нареканий (тьфу-тьфу-тьфу), думаю для первого хозяина ресурса вполне хватает. "не читайте по утрам советских газет" ...на 160 можно поураганить, а 105 - просто достаточная городская машина...кому чего хочется
эксперименты по удешевлению конструкции CAV начались в 2010 году, так шта.....при сроке 4,5 года он ен попадает в рисковые
 
А что меняли в 10м? Вообще, если честно, я не вижу глобальных жалоб у нас на этот мотор, а вот у Фабий прямо мрак какой то - у каждого второго проблемы...
 
			 
			
		
			
				Re: 1.4 (160) или 1.2 (105)
				
Добавлено: 
29 ноя 2013 
				 uoua
				попробовали снизить стоимость поршневой...итог - ломались перегородки на режимах далёких от детонации, разбивало отверстие поршневого пальца....
вкладыши были другие....ещё там по мелочи - не упомню.....
И откуда у Вас статистика по беспроблемности????
А вы читали отзывы об этом моторе на Тигуан-клубе???? Там есть и статистика....
короче опять двадцать пять......
			 
			
		
			
				Re: 1.4 (160) или 1.2 (105)
				
Добавлено: 
29 ноя 2013 
				 543bp
				
			 
			
		
			
				Re: 1.4 (160) или 1.2 (105)
				
Добавлено: 
30 ноя 2013 
				 Axle
				uoua писал(а):попробовали снизить стоимость поршневой...итог - ломались перегородки на режимах далёких от детонации, разбивало отверстие поршневого пальца....
вкладыши были другие....ещё там по мелочи - не упомню.....
И откуда у Вас статистика по беспроблемности????
А вы читали отзывы об этом моторе на Тигуан-клубе???? Там есть и статистика....
короче опять двадцать пять......
была мысль купить RS - собирал информацию, жалоб много...у нас их не вижу особенно, ориентируюсь на это
 
			 
			
		
			
				Re: 1.4 (160) или 1.2 (105)
				
Добавлено: 
30 ноя 2013 
				 uoua
				надежнее тот, у которого степень форсирования ниже и кострукция проще....
поэтому в регионах лидер - тойота,
но сам бренд ещё ничего не значит без сервиса....
Поэтому фольксагенов в России много, даже с ненадежными CAV,
ФГР как может  - поддерживает салоны.
Но от салона к салону персонал тоже отличается...
сам выбрал CAV, т.к. просто понравилась конструкция и выбора то не было...
но я попал на рисковое время - производство авто начало 2011г.....
авто с окончания 2011 и ранее - уже вполне надежны.
			 
			
		
			
				Re: 1.4 (160) или 1.2 (105)
				
Добавлено: 
30 ноя 2013 
				 543bp
				тк я мало езжу интересно на сколько максимум можно попасть денег, когда закончится гарантия
на мотор 160й-
на дсг7 -
вообще задумался о дсг тк, чтото в лом переключать
Спасибо