[Москва] Maxuspro - Сервис и Шиномонтаж

Re: [Москва] Maxuspro - Клубный Сервис и Шиномонтаж

lp-san » 30 июн 2015

Юра говорит, Макс в Испании.
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 10.07.2014
Имя: Алессандро
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco Rising Blue Facelifted
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Москва] Maxuspro - Клубный Сервис и Шиномонтаж

Arkady » 30 июн 2015

lp-san писал(а):Юра говорит, Макс в Испании.

Рад за Максима, в конце недели разговаривал с ним по ремонту, сказал будет, видимо горячая путевка;-)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 14.09.2013
Имя: Аркадий
Город: Санкт Петербург/Москва
Автомобиль: vw+vw
Объем двигателя: 3.5 л
Мощность (л.с.): 300
Цвет автомобиля: зеленый

Re: [Москва] Maxuspro - Клубный Сервис и Шиномонтаж

Timur Sabirov » 30 июн 2015

Максим, вернешься отпишись, пожалуйста =)
Изображение 1:50.845 (14.07.2016)
Изображение 2:04:568 (11.06.2016)


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 11.09.2012
Откуда: Казань
Имя: Тимур
Город: Казань
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: белый

Re: [Москва] Maxuspro - Клубный Сервис и Шиномонтаж

Лось » 08 июл 2015

Спасибо Максиму и К'' за их долгий рабочий день-успеваешь на 3-х цилиндрах доехать на замену катушек после работы.
Пэ.Эс. На даче надо мясо жрать с водком в бассейне,а не заниматься рукоблудием под капотом с Керхером и всезнающими и везделезущими друзьями,дешевле выходит :D
Аватара пользователя
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 16.07.2013
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: зеленый

Re: [Москва] Maxuspro - Клубный Сервис и Шиномонтаж

BlackGlint » 05 авг 2015

Приветствую, когда можно записаться , интересует замена масла, колодок, фильтров и хомута на глушаке, он походу разболтался и стучит на неровностях о бензобак(хомут купил, но потом появились подозрения, что не совсем тот) ?
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26.04.2014
Имя: Илья
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: [Москва] Maxuspro - Клубный Сервис и Шиномонтаж

Maxus » 06 авг 2015

BlackGlint писал(а):Приветствую, когда можно записаться , интересует замена масла, колодок, фильтров и хомута на глушаке, он походу разболтался и стучит на неровностях о бензобак(хомут купил, но потом появились подозрения, что не совсем тот) ?


Здравствуйте! Во вторник или четверг. Лучше позвоните.
http://instagram.com/maxus_pro
http://www.maxuspro.ru
Аватара пользователя
I место Самый интересный Автомобиль 2011 года
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22.02.2011
Откуда: Нижневартовск
Имя: Максим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III RS
Объем двигателя: 2.5 л
Мощность (л.с.): 400
Цвет автомобиля: серый

Re: [Москва] Maxuspro - Клубный Сервис и Шиномонтаж

Fr1ze » 06 авг 2015

Макс, привет. Интересует вопрос. Посмотреть растяжение цепи на 1.4 (160) Twincharger, можно только визуально? И сколько это занимает по времени и по рублям))))
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 07.09.2014
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: зеленый

Re: [Москва] Maxuspro - Клубный Сервис и Шиномонтаж

Siniy » 06 авг 2015

Всем, Привет!
случилось такая штука ехал домой вроде было все ок, но в какой-то момент машину начало дергать и обороты выше 4 т не поднимаются, никакие лампочки не загорелись... может кто знает что это? Машина scirocco 2.0 2013 года
заранее спасибо.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23.05.2013
Имя: Сергей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco 2013 Siniy
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Москва] Maxuspro - Клубный Сервис и Шиномонтаж

lp-san » 06 авг 2015

Привет всем местным.

Поделюсь опытом последнего посещения, так сказать, MaxusPro.

Вкратце, тезисно, кто в курсе -- те и так всё знают, кто не в курсе -- не буду грузить лишними подробностями.

В мае словил в лоб невменяемого таджика на Альмере, машина сильно разбита, отвез по направлению СК на дефектовку в Авилон. Авилон насчитал тотал по деньгам и велел забирать машину. Загрустил, решил взять деньги по тоталу и сдать машину в страховую, несмотря на то, что деньги не особо рыночные, а на рынке, откровенно говоря, с сырами очень грустно.

Связался с Максимом MAXUS, сказал что надо раздевать машину -- снимать музыку, включая обшивки дверей и передних стоек, подвеску, передние тормоза, колеса, складные зеркала (с завода их не было, ставил сам). Не дербанить по-чёрному, как это было с предыдущим затоталенным сыром, который я наблюдал зимой, а приводить в сток. Максим согласился помочь. Цены не обсуждали, вполне доверял Максиму в этом вопросе -- ну, вряд ли он будет обдирать, тем более в такой ситуации.

Закупил под это дело штатную магнитолу, нашел штатные динамики, купил на форуме родные для 2.0 доннингтоны, натянул на них собранную с мира по нитке резину. Одолжил у доброй Светы MASTERMIND передние стоковые тормоза. Максим пообещал одолжить стоковые дверные карты (мои сурово перешиты под мидбасы) и обшивки передних стоек (по той же причине).

3 июня забрал машину из Авилона и отвез к Максиму, на территорию Апекс Груп. Там машину выгрузили, я начал потихоньку снимать магнитолу, звуковой процессор, пищалки из стоек. Максим спросил, сколько у нас есть времени, я сказал, что наверное несколько дней есть точно, может неделя.

В течение ближайших дней приезжал, ковырялся дальше, Максим не очень спешил с работами. Спустя 4 дня, 7 июня ничего, кроме того, что я делал сам, не было сделано, зато зачем-то сняли ручку с селектора DSG. На мой недоуменный вопрос -- зачем -- Максим сказал, что "кое-что проверить хотели". Внутри селектора болтались какие-то сломанные пластмасски. Не очень понятно, как это могло сломаться при аварии, ну да ладно. Ручку, впрочем, можно было бы поставить на место.

Пока машина стояла у Максима, на территории Апекса, начали всплывать разные люди, знакомые и не очень. Интересовались разными запчастями. Я всем отказал, по духовным соображениям, и попросил Максима без моего ведома ничего никому не отдавать с машины.

Переживал за сроки, боялся, что страховая вот-вот возжелает забрать машину, а у нас ничего не готово. Впрочем, страховая не раздуплялась, и вроде как ничего страшного, что работы затягивались. Где-то в районе 10-11 числа наконец всё было готово -- 11-го Максим прислал мне калькуляцию стоимости работ. За работы по салону всё было вполне гуманно, а вот стоимость работ по замене подвески и передних тормозов несколько удивила -- 9000 рублей, честно говоря, думал, что будет меньше. Ну да не суть, без вопросов оплатил сколько сказали.

Чуть позже приехал -- оказалось, что салонных обшивок передних стоек нету. Оказывается, у Максима их не было и мы друг друга не так поняли. Одолжил в итоге обшивки стоек у его тёзки, Макса MAX FARADAY, Максим пообещал их поставить и мы уехали.

Пока ждал калькуляции от страховой, в силу ряда причин передумал сдавать машину по тоталу, решил чинить. Договорился с Прохором AKSEL из PKmotors, и 22 числа забрал машину на эвакуаторе с территории Апекса.

При этом хотел забрать всю годную мелочь -- остатки фар, омывателя фар, блоки розжига, ксеноновые лампы, что-то еще. Ремонт, мягко говоря, встанет в копеечку, а я и так уже потратил кучу денег на бесконечные эвакуаторы, на покупку штатных колес, магнитолы, на работы по раздеванию. Когда забирал машину, Макс предложил не глядя выкинуть всё выгруженное из багажника (Авилон сложил всё снятое с морды в багажник -- радиаторы, вентиляторы, фары и т.п.). Я попросил ничего не выкидывать, мол, подъеду позже, посмотрим, выберу оттуда живые куски, остальное выкинем.

Левую дверную обшивку, кстати, Максим так и не поставил на машину на момент забирания оной. Более того, левая дверь была полуразобрана, мотор стеклоподъемника снят, щит стеклоподъемника не прикручен к двери. Максим с моего разрешения хотел снять мою почти новую дверную проводку и поменять на свою более б/у, но не успел. Хотя работы по замене обшивок были оплачены в полном объеме. Стойки лобового он тоже так и не поставил. Ну да ладно, поскольку машина едет в ремонт, это всё все равно не нужно. Хотя если бы она ехала сдаваться в страховую -- это было бы занятно. Левую дверную обшивку сразу же вернул Максиму, правая уехала с машиной, пообещал отдать позже.

Пока выгружали машину в PKmotors, оказалось, что тормозов нет уапще -- их не прокачали после замены. По-моему, за замену было заплачено достаточно, чтобы хотя бы это сделали.

Отвез машину в PKmotors, через несколько дней приехал к Максиму просмотреть запчасти с переда, выбрать живые куски и дать добро на выброс. Живых кусков почти не было -- битые пластиковые трубки (длинный пайп интеркулера, как я теперь понимаю), остатки радиаторов и вентиляторов. Резиновых кусков пайпинга вроде бы не было -- их можно было бы снять и увезти.

Нашел остатки одной фары, без лампочек и блока розжига. Спросил у Максима, где блок розжига. Принес откуда-то. Спросил, где вторая фара -- принес фару, тоже без лампочек. Спросил у Максима, где лампочки -- он без малейшего смущения ответил -- "а зачем они тебе? тебе все равно всё в сборе покупать". Я смутился, говорю: "ну ээ, ксеноновые может продать кому-то можно". Максим говорит: "да ладно, рублей 500 они стоят". Я забил, думаю, хрен с ними с лампочками. Просто как-то озадачил такой подход -- да, машина разбита, да, первоначально предполагалось передать её в страховую, но пока ДКП между мной и СК не подписан -- это моя машина и мои запчасти. А мне на вопрос "где лампочки?" отвечают "зачем тебе?".

Спустя какое-то время, в PK сняли правую дверную обшивку, покоцав при этом. Привез её Максиму, тот обратил внимание на то, что она испорчена. На ней изначально должны были быть какие-то дефекты, он об этом предупреждал, я думал, что это они и есть, а оказалось, что это новые, более вопиющие. Я расстроился и тут же предложил компенсировать ущерб -- хоть испортил карту и не я, отдавал он её мне, значит, мне и отвечать. Предложил притащить из Польши целую-невредимую. Максим отказался.

Дальше, долго ли, коротко ли, ремонт пошел своим чередом. И тут начало всплывать самое интересное.
- нет датчика температуры ОЖ, его клипсы и клипс на паре патрубков радиатора
- нет всего пайпинга интеркулера (битую пластиковую трубу мы выкинули, но нет еще трех резиновых шлангов, с которыми не могло ничего случиться)
- нет электромагнитного клапана системы впуска -- резиновые шланги и проводка от него на месте, а сам клапан отсутствует
- справа срезано под корень 2 разъема проводки, на поворотник и ПТФ
- слева срезана под корень проводка датчика температуры ОЖ (так и сам датчик куда-то пропал, бугага)
- из подкапотного блока предохранителей снят предохранитель №4, без которого блок ABS не виден по кану (т.е. не запитан вообще никак)

Сначала подумал -- машина была в Авилоне, у Максима/на территории Апекса, везде подолгу стояла, хрен его знает, чьи это проделки. А потом порылся в телефоне, посмотрел на сделанные в разное время фотки и офигел: как минимум, часть из непонятно куда девшихся запчастей пропала именно за время нахождения машины у Максима, причем, датчик температуры ОЖ пропал в первые же 4 дня. А один из пайпов (который, кстати, обошелся мне в почти 5000 рублей, т.к. б/у я не нашел, а быстро можно было купить только новый с рук у чувака с Авиты из Питера, с пересылом) на выезде из Авилона вообще стоял на машине, они его не снимали при дефектовке, а вот на выезде из MaxusPro его уже не было.

Чуть ниже приведу фотографии с комментариями. Из фотографий видно, что, в частности, 3 июня машину выгружают у Максима, на ней есть датчик темературы, а спустя 4 дня машина стоит на том же месте, а датчика уже нет и рядом валяется клипса его крепления, которую вытащили из патрубка, чтобы стырить датчик.

Прежде чем предавать всё это какой-либо огласке -- написал Максиму, спросил, знает ли он что-то об этом.
Ну, поймите меня правильно, про снятые лампочки и блоки розжига же он что-то определенно знал, мои вопросы тогда его не удивили.
Максим ответил, что он ничего не брал и когда был на месте -- посильно отгонял от машины всех, но типа 24/7 следить за машиной не мог. Я попросил, чтобы он пообщался в Апексе с местными -- вдруг кто-то в курсе и ситуацию можно разрулить как-то по-человечески, на что Максим ответил "там куча мастеров уже сменилась, концов не найдешь".

То есть по сути, Максим считает что никто не уиноуат, "правила нарушились сами", соответственно, у меня с машины подрезали энное количество запчастей и разъемов, а виноватых в этом нет, видимо, я сам виноват, что привез машину и оставил её там на проведение работ.

Предвосхищая шквал гневных комментариев одноклубников, желающих защитить поруганую честь Максима -- я не обвиняю его в том, что он лично (или кто-то из персонала Апекса) поснимали детали с моей машины. Хотя тема с лампочками и блоками меня сильно озадачила, признаюсь.

Мне, если честно, в принципе фиолетово, кто конкретно это сделал -- кто-то из местных мастеров, кто-то из гостей сервиса, или вообще проходящий мимо Апекса местный алкаш Дядя Вася, которому внезапно понадобился 30-амперный предохранитель и напорный пайп интеркулера от движка CCZB. Более того, я практически полностью уверен, что пропажа запчастей напрямую связана с тем, что машина предполагалась в тотал -- кто-то решил, что это уже ничейный мусор, с которого можно спокойно снять любую потребовавшуюся мелочевку.

Мне важен результат, сухой остаток -- я сдал машину в работу Максиму, за время пребывания машины у него с машины пропали запчасти, а ответственность как бы никто не несет. Я из этого организационные выводы для себя сделал, а кто виноват и кто прав в этой ситуации -- каждый пусть решает для себя сам, я никому никакие мнения не навязываю, просто излагаю объективные факты, подтвержденные рядом фотографий.

Просто пока Максим находится на этой неохраняемой по факту территории и к нему ездят одноклубники -- им полезно знать, что бывает и так. Ну и полезно знать позицию Максима в подобных случаях.

Фотки: по клику хайрезы с выделенными автоконтрастом ключевыми местами и комментариями, для понимания некоторых мест надо приближать.

На выезде из Авилона, уже на эвакуаторе:
Изображение Изображение

В тот же день, по приезду в MaxusPro/Apex
Изображение

Спустя всего 4 дня:
Изображение

По дороге из MaxusPro в PKmotors:
Изображение

Уже в PKmotors, после в слесарке и на стапеле:
Изображение Изображение

http://www.drive2.ru/l/7307734/
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 10.07.2014
Имя: Алессандро
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco Rising Blue Facelifted
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Москва] Maxuspro - Клубный Сервис и Шиномонтаж

MasterMind » 07 авг 2015

никто идеально не работает - у всех бывают промахи, я так считаю.

НО за эти промахи клиент уж точно рассчитываться не должен, тем более что машина была в работе, а не просто пылилась на стоянке из серии "некуда поставить - ребята пусть тут постоит". Странно, что тебе просто сразу не предложили компенсировать твои потери, и нервы бы все сэкономили, и осадка бы не осталось...
///Speed, give me what I need
Yeah...White lightning...
Let's speed, on speed, on wheels, on wheels///

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 13.08.2013
Имя: Света
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 270
Цвет автомобиля: коричневый

Re: [Москва] Maxuspro - Клубный Сервис и Шиномонтаж

Tigra229 » 07 авг 2015

ничего личного, но действительно, кто принял машину в работу соответственно тот и несет ответственность за состояние и целостность машины.
тем более что за проведенные работы и прочее были взяты не малые деньги!

вот так сдал машину в ремонт в полной комплектации, а тебе возвращают без ряда твоих деталей. :?
как то не по людски за спиной такие дела делать.

зачем так со своими клубнями так поступать? это касается не только сервиса, но и людей кто мог без палева оторвать кусочек сыра, с мыслью -"Да все равно в утиль".
вот оно Вам надо?

все таки ремонт машин-это Ваш хлеб.
ну неужели хочется раздувать скандал и терять ряд клиентов из-за каких то датчиков и лампочек? :?:
Постарайтесь решить конфликт между собой не привлекая к негативным высказываниям и мнениям, остальных сыроводов.


я тоже положила глаз на пару его запчастюлек,(не скрою) но я предварительно спрашивала Сашу.
он сказал нет :x , значит нет...и я просто на него обиделась...
но пошла и купила новую.

собственно сугубо мое мнение: сервис который принял в работу машину, должен возместить утраты и вернуть как было. безвозмездно.
:|
Аватара пользователя
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 09.12.2014
Имя: Дашуля
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 270
Цвет автомобиля: белый

Re: [Москва] Maxuspro - Клубный Сервис и Шиномонтаж

Arkady » 07 авг 2015

Капля дегтя туда же
Договорились с Максимом по замене тормозов по кругу, уточнил никуда не планирует уезжать, хотелось лично пообщаться, в итоге Максим в Испании, другой человек не в курсе, поехал поменял в другом месте, второй раз-решил приехать на замену опорных подшипников, в назначенное время приехал, Александр приступил к работе, при откручивании ступичного болта, ломается головка, оказывается она одна, весь инструмент уехал на гонки. Появился Максим руки в брюки, ну типо мы ничего не сможем сделать, ..... правда предложили нелепые варианты экспериментов на моей машине по снятию стойки.....
вообщем не сложились у нас отношения на ремонт
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 14.09.2013
Имя: Аркадий
Город: Санкт Петербург/Москва
Автомобиль: vw+vw
Объем двигателя: 3.5 л
Мощность (л.с.): 300
Цвет автомобиля: зеленый

Re: [Москва] Maxuspro - Клубный Сервис и Шиномонтаж

lp-san » 09 авг 2015

Tigra229 писал(а):ничего личного, но действительно, кто принял машину в работу соответственно тот и несет ответственность за состояние и целостность машины.


Даша, спасибо за взвешенный ответ и то, что не промолчала, несмотря на обиду.

Хотел прокомментировать один момент.

Постарайтесь решить конфликт между собой не привлекая к негативным высказываниям и мнениям, остальных сыроводов.


Во-первых, конфликта нет.

Есть некрасивая ситуация, есть по зрелом размышлении удивившая меня позиция Максима по ней. Я с этой позицией спорить не собираюсь, соответственно, ничего от него не жду, не требую и все такое прочее. Выводы для себя сделал и ок.

Соответственно, никаких негативных высказываний я вроде бы не привожу и вообще воздерживаюсь от оценочных суждений -- только факты, даты, суммы, фотографии и все такое.

Считаю, что спокойный фактографический рассказ об этом должен быть зафиксирован на форуме, иначе информированность у одноклубников может быть однобокой и не совсем отвечающей действительности.

Проблемы нельзя замалчивать. На мой взгляд, максимально выигрышная стратегия в том случае, если у тебя вылез косяк -- это достойно разрулить его, а потом использовать информацию о нем для своей же рекламы -- мол, "смотрите, да, у меня бывают проблемы, но я достойно решаю их".
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 10.07.2014
Имя: Алессандро
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco Rising Blue Facelifted
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Москва] Maxuspro - Клубный Сервис и Шиномонтаж

djtoxic » 09 авг 2015

lp-san писал(а):Проблемы нельзя замалчивать. На мой взгляд, максимально выигрышная стратегия в том случае, если у тебя вылез косяк -- это достойно разрулить его, а потом использовать информацию о нем для своей же рекламы -- мол, "смотрите, да, у меня бывают проблемы, но я достойно решаю их".

Поддержу такой настрой, и прошу Максима отписаться по всем моментам тут.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: [Москва] Maxuspro - Клубный Сервис и Шиномонтаж

Maxus » 10 авг 2015

Устроили тут)))

Саша, что ты позвонил и попросил, чтобы на время разборов со страхоховой машина постояла у меня это и так понятно, я был не против пошел тебе на встречу.

lp-san писал(а):Закупил под это дело штатную магнитолу, нашел штатные динамики, купил на форуме родные для 2.0 доннингтоны, натянул на них собранную с мира по нитке резину. Одолжил у доброй Светы MASTERMIND передние стоковые тормоза. Максим пообещал одолжить стоковые дверные карты (мои сурово перешиты под мидбасы) и обшивки передних стоек (по той же причине).


Я пообещал, нашел и отложил стоковые дверные карты, как ты помнишь переставил некоторые кнопки и во время твоего приезда все стояло на машине.

lp-san писал(а):В течение ближайших дней приезжал, ковырялся дальше, Максим не очень спешил с работами. Спустя 4 дня, 7 июня ничего, кроме того, что я делал сам, не было сделано, зато зачем-то сняли ручку с селектора DSG. На мой недоуменный вопрос -- зачем -- Максим сказал, что "кое-что проверить хотели". Внутри селектора болтались какие-то сломанные пластмасски. Не очень понятно, как это могло сломаться при аварии, ну да ладно. Ручку, впрочем, можно было бы поставить на место.


Все верно, я тебе сразу сказал, что у нас сейчас все загружено и и машина кое какое время постоит, поэтому я и спросил про сроки и заметь все к твоему приезду было сделано. Про ручку ты прав, снял ее я, ты это видел и знал. Попросил бы поставил на место не думаю, что это серьезная проблема.

lp-san писал(а):Пока машина стояла у Максима, на территории Апекса, начали всплывать разные люди, знакомые и не очень. Интересовались разными запчастями. Я всем отказал, по духовным соображениям, и попросил Максима без моего ведома ничего никому не отдавать с машины.


Да, многие пытались что то снять, я тебе всегда звонил и спрашивал или состыковывал на прямую с человеком. Без твоего ведома ничего никому не отдал.

lp-san писал(а):Переживал за сроки, боялся, что страховая вот-вот возжелает забрать машину, а у нас ничего не готово. Впрочем, страховая не раздуплялась, и вроде как ничего страшного, что работы затягивались. Где-то в районе 10-11 числа наконец всё было готово -- 11-го Максим прислал мне калькуляцию стоимости работ. За работы по салону всё было вполне гуманно, а вот стоимость работ по замене подвески и передних тормозов несколько удивила -- 9000 рублей, честно говоря, думал, что будет меньше. Ну да не суть, без вопросов оплатил сколько сказали.


То что машина разбита, это не значит, что она сама разбирается и собирается, с разбитой машиной наоборот больше работы, затолкай, вытолкай, руль не поворачивается итд. Взял стандартную цену замена пружин и амортизаторов 5000р. замена тормозов 4000р. Все стандартно, если кто то платил другие суммы пишите, что не так) Думаю не нужно объяснять, то мастеру и аренду нужно платить. Однако ты не указал один нюанс, деньги ты отдал через неделю после нескольких звонков и просьб оплатить.

lp-san писал(а):Чуть позже приехал -- оказалось, что салонных обшивок передних стоек нету. Оказывается, у Максима их не было и мы друг друга не так поняли. Одолжил в итоге обшивки стоек у его тёзки, Макса MAX FARADAY, Максим пообещал их поставить и мы уехали.


Не надо тут, смотри выше, обе мои дверные карты стояли на машине когда ты приехал, а когда ты приехал я по новой их разбирал и снимал то, что переставляли с твоих и денег за это не взял. Боковые обшивки у меня есть новые, но я сразу сказал, что не отдам.

lp-san писал(а):При этом хотел забрать всю годную мелочь -- остатки фар, омывателя фар, блоки розжига, ксеноновые лампы, что-то еще. Ремонт, мягко говоря, встанет в копеечку, а я и так уже потратил кучу денег на бесконечные эвакуаторы, на покупку штатных колес, магнитолы, на работы по раздеванию. Когда забирал машину, Макс предложил не глядя выкинуть всё выгруженное из багажника (Авилон сложил всё снятое с морды в багажник -- радиаторы, вентиляторы, фары и т.п.). Я попросил ничего не выкидывать, мол, подъеду позже, посмотрим, выберу оттуда живые куски, остальное выкинем.


Да, предлагал, ты не согласился и я ждал пока ты приедешь. По приезду я собрал всю кучу пластика и цитирую "посмотри внимательно, забирай, что нужно остальное выкинем" ты сказал выкидывайте и ничего из этой кучи не забрал.

lp-san писал(а):Левую дверную обшивку, кстати, Максим так и не поставил на машину на момент забирания оной. Более того, левая дверь была полуразобрана, мотор стеклоподъемника снят, щит стеклоподъемника не прикручен к двери. Максим с моего разрешения хотел снять мою почти новую дверную проводку и поменять на свою более б/у, но не успел. Хотя работы по замене обшивок были оплачены в полном объеме. Стойки лобового он тоже так и не поставил. Ну да ладно, поскольку машина едет в ремонт, это всё все равно не нужно. Хотя если бы она ехала сдаваться в страховую -- это было бы занятно. Левую дверную обшивку сразу же вернул Максиму, правая уехала с машиной, пообещал отдать позже.


Да, просил, но по твоим словам твоя новая проводка, точно такая же как моя бу, между прочим у меня машина новее если что) и не не успел, а не стал снимать, так как у тебя идет провод на музыку. Ты это прекрасно знаешь мы это обсудили когда приехал эвакуатор. Кстати направляющие и стекло поставил при тебе и сказал если надо приеду куда угодно и соберу до конца. Стойки не поставил, потому что сам попросил их не ставить так как машину решил оставить себе.

lp-san писал(а):Пока выгружали машину в PKmotors, оказалось, что тормозов нет уапще -- их не прокачали после замены. По-моему, за замену было заплачено достаточно, чтобы хотя бы это сделали.


Пусть будет это нашей виной.

lp-san писал(а):Нашел остатки одной фары, без лампочек и блока розжига. Спросил у Максима, где блок розжига. Принес откуда-то. Спросил, где вторая фара -- принес фару, тоже без лампочек. Спросил у Максима, где лампочки -- он без малейшего смущения ответил -- "а зачем они тебе? тебе все равно всё в сборе покупать". Я смутился, говорю: "ну ээ, ксеноновые может продать кому-то можно". Максим говорит: "да ладно, рублей 500 они стоят". Я забил, думаю, хрен с ними с лампочками. Просто как-то озадачил такой подход -- да, машина разбита, да, первоначально предполагалось передать её в страховую, но пока ДКП между мной и СК не подписан -- это моя машина и мои запчасти. А мне на вопрос "где лампочки?" отвечают "зачем тебе?".


Твои запчасти занимали какое то место и я никак не мог контролировать все и твои сломанные детали, ты спросил - я нашел и принес. Спросил про блок, принес и отдел тебе свой блок розжига. Для большинства и меня это был не нужный хлам который рано или поздно выкинут. Мог бы сразу все забрать, или хотя бы когда забирал машину, а не через какое то время когда машина уехала из сервиса.
Тут чисто мое мнение, я никогда не ставил и не поставлю б/у фары на свою машину, а тем более лампочки. У нас с тобой разный подход к машинам, что для тебя дик вопрос на зачем они тебе, для меня дико когда ставишь б/у фары и тем более б/у лампочки. К тому же у нас автосервис, а не свалка разбитых запчастей.

lp-san писал(а):Спустя какое-то время, в PK сняли правую дверную обшивку, покоцав при этом. Привез её Максиму, тот обратил внимание на то, что она испорчена. На ней изначально должны были быть какие-то дефекты, он об этом предупреждал, я думал, что это они и есть, а оказалось, что это новые, более вопиющие. Я расстроился и тут же предложил компенсировать ущерб -- хоть испортил карту и не я, отдавал он её мне, значит, мне и отвечать. Предложил притащить из Польши целую-невредимую. Максим отказался.


Здесь все хорошо и красиво, то, я не буду делать проблему из того, что мне не нужно, поэтому покоцали и фиг с ней.

lp-san писал(а):Дальше, долго ли, коротко ли, ремонт пошел своим чередом. И тут начало всплывать самое интересное.
- нет датчика температуры ОЖ, его клипсы и клипс на паре патрубков радиатора
- нет всего пайпинга интеркулера (битую пластиковую трубу мы выкинули, но нет еще трех резиновых шлангов, с которыми не могло ничего случиться)
- нет электромагнитного клапана системы впуска -- резиновые шланги и проводка от него на месте, а сам клапан отсутствует
- справа срезано под корень 2 разъема проводки, на поворотник и ПТФ
- слева срезана под корень проводка датчика температуры ОЖ (так и сам датчик куда-то пропал, бугага)
- из подкапотного блока предохранителей снят предохранитель №4, без которого блок ABS не виден по кану (т.е. не запитан вообще никак)

Сначала подумал -- машина была в Авилоне, у Максима/на территории Апекса, везде подолгу стояла, хрен его знает, чьи это проделки. А потом порылся в телефоне, посмотрел на сделанные в разное время фотки и офигел: как минимум, часть из непонятно куда девшихся запчастей пропала именно за время нахождения машины у Максима, причем, датчик температуры ОЖ пропал в первые же 4 дня. А один из пайпов (который, кстати, обошелся мне в почти 5000 рублей, т.к. б/у я не нашел, а быстро можно было купить только новый с рук у чувака с Авиты из Питера, с пересылом) на выезде из Авилона вообще стоял на машине, они его не снимали при дефектовке, а вот на выезде из MaxusPro его уже не было.

Чуть ниже приведу фотографии с комментариями. Из фотографий видно, что, в частности, 3 июня машину выгружают у Максима, на ней есть датчик темературы, а спустя 4 дня машина стоит на том же месте, а датчика уже нет и рядом валяется клипса его крепления, которую вытащили из патрубка, чтобы стырить датчик.


Начнем с того как ты это написал, как будто я лично все это сделал, я объяснил, что я не один на этой территории да и все это понимают и не могу следить за всем происходящим в свое отсутствие. Да, судя по фото что то пропало, да ты отдавал машину мне и спрашиваешь с меня, но я не буду платить за то, чего не делал, хотя если бы ты подошел ко мне иначе все было бы красиво. Ты пишешь как у тебя порезали провода, сняли предохранитель, сняли датчик и сняли пайп который вероятно всего выкинули с поломанным мусором, но ты не написал, что когда вы позвонили и попросили обычные воздуховоды в замен глянцевых я их вам подарил хотя они тоже денег стоят. Поверь, мне эти детали абсолютно не нужны, я не занимаюсь такой мелочевкой. Ты не указал много мелочей, а некоторые вещи преподнес не так например с проводкой двери, для чего это?

Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:
Tigra229 писал(а):ничего личного, но действительно, кто принял машину в работу соответственно тот и несет ответственность за состояние и целостность машины.
тем более что за проведенные работы и прочее были взяты не малые деньги!

вот так сдал машину в ремонт в полной комплектации, а тебе возвращают без ряда твоих деталей. :?
как то не по людски за спиной такие дела делать.

зачем так со своими клубнями так поступать? это касается не только сервиса, но и людей кто мог без палева оторвать кусочек сыра, с мыслью -"Да все равно в утиль".
вот оно Вам надо?

все таки ремонт машин-это Ваш хлеб.
ну неужели хочется раздувать скандал и терять ряд клиентов из-за каких то датчиков и лампочек? :?:
Постарайтесь решить конфликт между собой не привлекая к негативным высказываниям и мнениям, остальных сыроводов.


я тоже положила глаз на пару его запчастюлек,(не скрою) но я предварительно спрашивала Сашу.
он сказал нет :x , значит нет...и я просто на него обиделась...
но пошла и купила новую.

собственно сугубо мое мнение: сервис который принял в работу машину, должен возместить утраты и вернуть как было. безвозмездно.
:|


Даша, кто бы говорил про поступки. А заказать не ходовую запчасть и не оплатить ее это красиво?
http://instagram.com/maxus_pro
http://www.maxuspro.ru
Аватара пользователя
I место Самый интересный Автомобиль 2011 года
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22.02.2011
Откуда: Нижневартовск
Имя: Максим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III RS
Объем двигателя: 2.5 л
Мощность (л.с.): 400
Цвет автомобиля: серый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
cron