Звон перепускного клапана в турбине

Звон перепускного клапана в турбине

Igare4ek » 27 май 2015

Всем привет.
Друзья возможно кто сталкивался, звенит перепускной клапан в турбине при сбрасывание газа, подскажите если у кого такое было и как лечили.
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 15.05.2013
Имя: Игорь
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: черный

Re: Звон перепускного клапана в турбине

hakke.net » 27 май 2015

это наверно звенит калитка актуатора
Аватара пользователя
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 09.07.2013
Откуда: МСК
Имя: Илья
Город: Москва
Автомобиль: GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: Звон перепускного клапана в турбине

Igare4ek » 27 май 2015

hakke.net писал(а):это наверно звенит калитка актуатора


это лечится?
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 15.05.2013
Имя: Игорь
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: черный

Re: Звон перепускного клапана в турбине

hakke.net » 27 май 2015

заменой турбы. либо можно попробовать обраться в конторы по ремонту турбин. скорее всего пробег на турбе очень большой.
скорее всего втулка вытерлась+калитка люфтит.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 09.07.2013
Откуда: МСК
Имя: Илья
Город: Москва
Автомобиль: GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: Звон перепускного клапана в турбине

Igare4ek » 27 май 2015

hakke.net писал(а):заменой турбы. либо можно попробовать обраться в конторы по ремонту турбин. скорее всего пробег на турбе очень большой.
скорее всего втулка вытерлась+калитка люфтит.

Спасибо, по пробуем в субботу у Максуса подтянуть если получится конечно)
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 15.05.2013
Имя: Игорь
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: черный

Re: Звон перепускного клапана в турбине

CTPAX » 27 май 2015

У меня чтото звенело в турбине чуть ли не с момента покупки авты, как раз в момент сбрасывния газа в диопазоне примерно с 3 до 2 тысяч оборотов. Недавно поинтересовался у дилера что это, они посмотрели и их прога выдала, что возможна модернизация путем установки специальной скобы. Заказали скобу, стоимость чуть больше штуки рублей, установили за 5 минут и теперь тишина, этот противный звон пропал полностью. Если это то о чем спрашивает автор, то совет по замене турбины выглядит очень весело )))
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 28.01.2011
Имя: Александр
Город: Краснодар
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Звон перепускного клапана в турбине

hakke.net » 27 май 2015

тоже слышал о пластинки. только не ясно куда ставить.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 09.07.2013
Откуда: МСК
Имя: Илья
Город: Москва
Автомобиль: GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: Звон перепускного клапана в турбине

CTPAX » 27 май 2015

Куда ставить должен знать ОД.
Посмотрел товарный чек: Код: Я0000014457 Товар: Пружинная скоба (10113094/200215/0001074/99, ГЕРМАНИЯ)
ХЗ че это значит вдруг поможет )
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 28.01.2011
Имя: Александр
Город: Краснодар
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Звон перепускного клапана в турбине

hakke.net » 27 май 2015

я про 2л слышал, хз как на 1,4
Аватара пользователя
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 09.07.2013
Откуда: МСК
Имя: Илья
Город: Москва
Автомобиль: GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: Звон перепускного клапана в турбине

Igare4ek » 27 май 2015

CTPAX писал(а):Куда ставить должен знать ОД.
Посмотрел товарный чек: Код: Я0000014457 Товар: Пружинная скоба (10113094/200215/0001074/99, ГЕРМАНИЯ)
ХЗ че это значит вдруг поможет )



Спасибо) я отпишусь чем все это закончится)
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 15.05.2013
Имя: Игорь
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: черный

Re: Звон перепускного клапана в турбине

CTPAX » 27 май 2015

Хорошо. Удачи!
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 28.01.2011
Имя: Александр
Город: Краснодар
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Звон перепускного клапана в турбине

sc0ch » 27 май 2015

Если лязг под сброс газа - поможет та скоба, о которой писал СТРАХ.
Изображение
Основатель
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 24.01.2011
Имя: Павел
Город: Москва
Автомобиль: Mercedes GLA
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: серый

Re: Звон перепускного клапана в турбине

uoua » 27 май 2015

на 1.4 замена турбы. Если крутить гаечки на актуаторе, то помогает тыщ на 20. Там люфт образуется на шарнире калитки.
Так раза 3 можно регулировать, т.е. в общей сложности турбы может хватить тыщ на 60, пока шарнир не протрется.

При регулировке натяг примерно 1-2 мм. Их то и хватает на 20 тыс. При окончательном затягивании - крутить гайки осторожно, чтобы не сильно напрягать саму мембрану актуатора - в плане радиальных нагрузок на неё.

При проверке актуатора на заглушенном моторе (при вытягивании штока) на люфт в районе шарнира внимание не обращать - этот люфт "выбирают" выхлопные газы.



Можно заменить горячую часть турбины с калиткой, взяв её от отработавшей своё турбины, при условии, что шарнир не был изношен.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23.01.2012
Имя: Володичка
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Звон перепускного клапана в турбине

Igare4ek » 08 июн 2015

uoua писал(а):на 1.4 замена турбы. Если крутить гаечки на актуаторе, то помогает тыщ на 20. Там люфт образуется на шарнире калитки.
Так раза 3 можно регулировать, т.е. в общей сложности турбы может хватить тыщ на 60, пока шарнир не протрется.

При регулировке натяг примерно 1-2 мм. Их то и хватает на 20 тыс. При окончательном затягивании - крутить гайки осторожно, чтобы не сильно напрягать саму мембрану актуатора - в плане радиальных нагрузок на неё.

При проверке актуатора на заглушенном моторе (при вытягивании штока) на люфт в районе шарнира внимание не обращать - этот люфт "выбирают" выхлопные газы.



Можно заменить горячую часть турбины с калиткой, взяв её от отработавшей своё турбины, при условии, что шарнир не был изношен.


Подкрутили у Максуса гаечки на актуаторе, и все лишних не приятных звуков нет) Посмотрим на сколько хватит)
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 15.05.2013
Имя: Игорь
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: черный

Re: Звон перепускного клапана в турбине

hakke.net » 10 июн 2015

Тоже подкрутил гаечки, звук пропал.
Но вылезла другая проблема(?), турба стала давить 0,9 бар, а до подтягивания было 0,5-0,6.
Вот думаю не перетянул ли? Знает кто-нибудь сколько должно быть в стоке давление у турбы?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 09.07.2013
Откуда: МСК
Имя: Илья
Город: Москва
Автомобиль: GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1