у всех расходятся показания тахометра и номер передачи на дисплее при переключении с 1 на 2?
По тахометру обороты падают (ожидаю, что включается повышенная), но передача на дисплее остается 2D.
Ровно середина видио. Едем на 2й -> обороты падают -> все равно едем на 2й:
phpBB [media]
Такое ощущение, что либо дисплей раньше времени показывает, что включилась вторая.
У всех так?
Если газ давить сильнее, то чувствуется заметный рывок при переключении с 1 на 2.
Дилер по расхождению показаний ничего сказать не смог и посчитав, что меня волновали рывки при переключении с 1 на 2, поменял мехатроник.
К моему удивлению, после установки новейшего оборудования, показания по-прежнему расходились, а коробка стала работать гораздо плавнее (хоть и до этого особо не беспокоила)).
Прошла неделя и, как-будто закончилась адаптация, рывков стало еще больше:
1) Машина тяжело едет на 1й (на второй и выше "дышит" отлично)
2) При торможении рывки при включении пониженных
3) На не прогретой машине особо заметны какие-то рывки на передачах с 1 по 3. Даже больше не в момент переключения, а при равномерном движении. Дергает, как будто, что-то мешает разгону..можно сравнить с кратковременным и частым включением на пониженную. Прогреется и все рывки практически уходят, иногда снова возникают, не могу отследить тенденцию. На не прогретой всегда.
Я конечно параноик и идеалист, как и вы, но мне кажется раньше машина ехала лучше.
Уверен, на форуме много опытных людей. Буду рад адекватным мнениям, советам и рекомендациям по
1) расхождение показаний - норма?
2) "затупы" на холодной машине. Может у всех так?