Stranger-man » 18 мар 2015
Привет!
Сейчас будет долгое описание моей проблемы на много букв, а потом несколько вопросов по ее решению. Буду очень благодарен, если сможете помочь.
Автомобиль Golf mk6 GTI 2012 года, мкпп, тормоза перед "от s5", сайленты от rs3, толстые стабы H&R, подвеска Bilstein B8 + пружины H&R, лето - team dynamics 18х8, et45 + hankook rs-3 22, зима - штатные денверы 17х7.5 et51. Пробег около 35000.
Проблема началась с того, что при поездке по Европе(уезжал туда на полгода), на скорости 135+ по спидометру я заметил мелкую вибрацию которая передается на всю машину, руль, ручку кпп, ну и при увеличении скорости до 180-200 частота вибрации возрастает, она становится менее заметной, но все равно ощутимой. Соответственно ехать 130-140 на круизе нереально - бесит. Если скорость меньше, даже 128-129 - все норм. Думал, что это балансировка, но руки не доходили проверить, плюс там, где я находился, с такой скоростью особо не поездишь. Через пару месяцев заметил, что при троганьи на холодную если выезжаешь влево - первые несколько секунд слышен скрежет, как будто между грязезащитным щитком тормозного диска и диском попал камушек(знаю звук ибо выковыривал). Забивал на это пока не поехал обратно в Россию, снял колеса, сделал балансировку, проверил тормозные диски - визуально вроде в норме. Выезжаю на автобан - опять та же фигня, вибрации, где-то в Польше скрежет, который раньше был только на холодную - усилился и стал появляться и при прямолинейном быстром движении, если чуть отклоняешь машину влево. Потом Белоруссия, конкретно протрясло, и вроде скрежет пропал, вибрация вроде осталась. Так получилось, что под Смоленск я приехал на лете 10го января, туда мне подвезли мою зиму на штатных отбалансированных денверах, на зиме вибрация осталась, т.е. от колес видимо не зависит. Доехал до Москвы, отправился на ТО в Руслан, там попросил проверить. Для начала приговорили ступичный подшипник левый, сказали что ощутимый люфт. Решил немного скроить, взял SKF вместо оригинала, так как где-то нашел инфу, что именно SKF и делает оригинал, ставил не у официалов. С тех пор прошел примерно месяц. В Москве и области я особо не могу найти мест где можно долго спокойно двигаться 140, чтобы понять, есть ли вибрация, или асфальт говно. Попробовал немного проехать в сторону домодедово - полное ощущение что вибрация не ушла. А пару недель назад услышал, что появился то ли писк, то ли скрип когда трогаешься и едешь с маленькой скоростью на холодную, поездишь-потормозишь, вроде исчезает, сейчас он иногда проявляется и при скорости 60-70кмч, едешь как несмазанная телега, плюс вроде, когда едешь вдоль стенки на маленькой скорости - слышно чиркающие звуки, как будто что-то цепляет при вращении. Плюс появилось стойкое ощущение (хотя возможно это уже как раз параноя), что слишком рано срабатывает АБС, практически сразу.
Соответственно вопросы - если я к вам приеду:
1) В чем на вскидку может быть проблема?
2) Сколько будет стоить все это диагностировать - и главное что конкретно вы будете делать для диагностики, по шагам? Ну то есть я заезжал в одно место, мне сняли колеса, посмотрели, сказали, что все стопудово ок, нигде ничего не видно, может колодочки поскрипывают, взяли 1000 рублей и отправили домой. Как-то вот так не хотелось бы.
3) Можете ли вы каким-то образом проверить геометрию тормозных дисков? И если проблема в них, и я приеду с полным комплектом передних штатных своих тормозов - сколько будет стоить их поставить с заменой тормозухи?