2.0, DSG 6, 211
Куплен в августе 2011 года.
Модельный ряд 12-го.
Комплектация, близкая к максимальной. Проще сказать, чего нет.
А именно: кожи и панорамной крыши, ну и парктроников.
Думаю, тем, кто в клубе уже некоторое время, не нужно говорить о моем отношении к этому автомобилю и уровню ухода за ним.
Все жидкости Мотюль, только оригинальные расходники, межсервисные замены масла.
Из ништяков имеется следующее:
Подвеска Бильштейн В12, толстые серые стабы H&R, полиуретановые сайлентблоки от RS3 и Power Flex.
Передние тормоза от Golf R. Тормозные диски АТЕ Powerdisc и колодки АТЕ Ceramic. Тормозные шланги Goodridge по кругу.
Впуск APR Carbonio, полный выпуск на 76 трубе с четырьмя трубами сзади.
Два комплекта колес. Зимние, стоковый 17-й Донингтон и любимые многими VMR 710, на Ханкук RS3.
Также, установлен блок диффа Quaife, необходимый для сохранности DSG.
Сделан чип APR st. 2. Мощность не менее 280 лс.
Весь тюнинг долго подбирался и является идеальным по моему мнению, с точки зрения динамики и управляемости.
Ни внешне, ни в салоне специально ничего не менялось.
Недавно заменена цепь ГРМ, заменена рулевая рейка на ZF, новый аккумулятор Bosh, установлены "несгораемые" катушки зажигания от R8 и еще некоторые приятные мелочи.
Имеется куча всего стокового, так что при желании, можно собрать все назад)
Правда, если прокатитесь, сомневаюсь, что кто-то решится от этого отказаться.
Все сервисные процедуры делались у официалов. Все, что больше, у Максуса в Максус Про. Насчет состояния можно задать вопрос и ему)
Из минусов, есть три мелкие коцки ЛКП сзади справа и на крышке багажника. Красить не стал специально, чтобы не было лишних вопросов. Готов решить это при твердой договоренности о продаже.
Продаю по причине покупки автомобиля большей мощности, с полным приводом.
Отдельно продавать ничего не хочу. При желании, это может сделать новый владелец.
Предложения по цене жду в личку, но давайте относиться друг к другу с уважением.






