Забавно, что получилась такая большая тема, когда в Москве всего-то 2-3 штуки Scirocco R, и на них вообще мало кто тут катался ))
Мне R-ка понравилась, штатная К04 едет очень хорошо, звук очень приятный, тормоза для города более чем достаточные, баланс комфорт/динамика присутствует. В боевом режиме подвеску не эксплуатировал, так что за рулёжку и не отвечу, но ничего сверхъестественного не в этой машине нет. Она просто во всём "чуть лучше" 2.0TSI, и для достижения этого "чуть лучше" надо переделывать всё - двигатель, тормоза, подвеску, экстреьер и даже интерьер. Поэтому она стоит так дорого.
При всём при этом мне в голову не придёт делать из моей машины копию Scirocco R - это бред за очень большие деньги (одни только габариты стоят космических денег). Но если кому-то очень хочется - пускай делают лучше так, чем ставят сторонние "обвесы" и прочую убогость. Машина от этого не станет Scirocco R в любом случае - но, будем честны - и сам Scirocco R не является чем-то выдающимся.
Дима уже в самом начале дискуссии определил, что есть колхоз:
viewtopic.php?f=52&t=4000&start=15#p81809Я бы добавил, что именно желание "казаться R" - это как купить 406 coupe и сделать из него Ferrari 360:
http://www.extreme-sportscars.com/360/extras.htmlА вот если человеку просто нравятся конкретные детали экстерьера именно из любви к красивому и они не портят облик машины - это желание нормальное (типичный пример - установка задних штатных спойлеров, которые лишь мешают машине ехать, но красивые).