KMescherov писал(а):На одних пружинах неплохой внешний вид, но идиотская езда. Поездил весной неделю на пружинах и понял, что ничего хорошего от этого при активной езде ждать не стоит. Амортизаторы с длинным штоком, машина, по сути, лежит на них, а пружины вообще не выполняют основную функцию. Кстати, садятся не пружины, а амортизаторы. Поставил В12, стало очень неплохо, точно лучше ППД и ощутимо, из-за смещения центра тяжести стало не хватать держака стандартной резины Р7.
Правильно, замена пружин дает внешний вид, многим этого достаточно, кто идет дальше ставит винты. Аммортизатор с длинным штоком и короткой пружиной, работает не совсем корректно, в старые добрые времена делали подвязку рычагов, настолько короткие пружины устанавливали, но все же имеет право на жизнь, только еще не плохо и отбойники короткие поставить, чтобы машина не лежала на длинных, основная проблема при бюджетном тюнинге, зажатая подвеска, не работает вследствие не хватки места для хода штока при езде, потому что основная функция аммортизатора гасить колебания пружины, тем самым поддерживать контакт колес с дорогой. Со временем садятся пружины, витки сжимаются от времени и нагрузок, а аммортизатор не может садится, возможно вы хотели сказать, что вышел газ из подпора, но это уже не рабочий аммортизатор, кстати центр тяжести на коротких пружинах с длинным штоком, будет равен коротким пружинам с короткоходными аммортизаторами, просто в вашем случае правильно подобранные характеристики аммортизатора и пружины дают корректную работу подвески и вы в свою очередь получаете удовольствие, управляя автомобилем