К сожалению в сезоне 2011 года я планирую мало кататься, так как львиная доля накопленных денежных средств потрачена на приобретение новых металлорежущих станков и материалов, но всё же не удержался от соблазна и бюджетно прокачал свой недофольцваген)
Как верно написал Proof в
теме про тормоза: что самое «узкое место» в любом автомобиле это сцепление колес с дорогой, поэтому я начал подготовку с колес. Продал обычные стоковые шины и купил Pirelli Pzero 225/45 R17, ранее на свой бывший Golf GTI я устанавливал Michelin Pilot Sport PS2, но проанализировав свой опыт и отзовы друзей решил изменить французам, так как у Pirelli Pzero жестче боковина и они дешевле [точнее недооценены в России], и оба этих качества для меня важны. А для того чтобы подвеске было проще прижимать колеса к дороге, я пользуясь своим служебным положением [я торгую коваными колесами] заказал с максимальной скидкой самые совершенные кованые колеса российского производства
Solomon Alsberg SL-4 размером 7,5х17 и весом всего 6,8 кг., для сравнения штатные колеса почти такого же размера [7х17] весили 10,9 кг. Да, ещё купил точный манометр чтобы следить за давлением в шинах, даже незначительное отклонение которого от нормы существенно влияет на результат на треке, и на обычной дороге у чуть-чуть спущенного колеса вероятность поймать грыжу существенно повышается.
Ещё потратил немного денег на приобретение быстро съемной задней распорки и нескольких алюминиевых усилителей подрамников и днища автомобиля всё производства арбалет.рф что естественно привело к увеличению жесткости кузова и соответственно улучшению управляемости, а также как побочный эффект - к уменьшению шума [скрипа пластика] при езде по неровной дороге.
Ну и конечно же раскрыл почти весь потенциал заложенный в двигатель TSI сделав чип-тюнинг, а чтобы не слететь с гарантии заказал с хорошей скидкой через своего друга в Швеции
чип BSR, который продается в комплекте с индивидуальным программатором [PPC] и в случае необходимости позволяет самостоятельно легко и быстро заменить тюнинг программу на штатную и наоборот.