dimitryst писал(а):А гарантия кончилась? По кулансу отказываются делать?
Stiv писал(а):Ситуация такова: загорелся чек, по ощущением потеря мощности, педальку газа топчишь упирается в 4тыс.оборотов., по звуку мотора- работает шумновато. Сегодня был у оф.дилера кунцево сказали "явная ошибка впускного коллектора", предложили замену(коллектор 15000 работа 2-3 часа) может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?да и по ценнику тож не ясно, норм это или нет
Stiv писал(а):А по поводу не менять коллектор хз.. Краилово приводит к попадалову..думаю так)
А я вот так и не нашёл, как этот фиксатор чинить... есть картинка?Nik-os писал(а):По опыту скажу, что его можно не менять. Есть там особенность, что выскакивает фиксатор вакуумной заслонки (которая работает при открытии полного газа). Поэтому и пропадает тяга на высоких оборотах. Лечится установкой нового самодельного фиксатора и чисткой впускного коллектора. Официалы не берутся, а меняют впускной коллектор целиком. Случаи на 2.0 уже были, после ремонта полет отличный.
softic писал(а):А я вот так и не нашёл, как этот фиксатор чинить... есть картинка?Nik-os писал(а):По опыту скажу, что его можно не менять. Есть там особенность, что выскакивает фиксатор вакуумной заслонки (которая работает при открытии полного газа). Поэтому и пропадает тяга на высоких оборотах. Лечится установкой нового самодельного фиксатора и чисткой впускного коллектора. Официалы не берутся, а меняют впускной коллектор целиком. Случаи на 2.0 уже были, после ремонта полет отличный.
Плиииз!